Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Зирка В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
| | | | |
1. |
Зирка В. В. Манипулятивные игры в рекламе: лингвистический аспект : Моногр. / В. В. Зирка; Днепропетр. нац. ун-т. - Д. : ИМА-пресс, 2004. - 290 c. - Библиогр.: с. 261-283 - рус.Проанализированы особенности языкового манипулирования в рекламном дискурсе. Рассмотрены вопросы аксиологической и гендерной лексики, иноязычных заимствований, освещены прецедентные феномены, слоганы. Описаны формы и жанры рекламы как презентация современности, её основные структурные компоненты. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш107.716 + Ч620.164
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА663113 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Зирка В. В. Словарь рекламных терминов: русско-украинско-английский / В. В. Зирка, С. П. Кожушко, Л. П. Столярова; НАН Украины. Киев. ин-т переводчиков, Днепропетр. ун-т экономики и права. - Д., 2006. - 128 c. - рус.Приведено около 800 рекламных терминов и терминологических сочетаний на русском, украинском и английском языках, дано их толкование. Раскрыта сущность таких понятий, как авиареклама, авторское право, вторичная информация, выкупная компенсация, каннибализм оборотов, картуш, квазиденьги, кейс-метод, медиа-байер, рекламная пирамида, суверенитет потребителя. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш12-434:У + У542.10-803.81я21 + У9(4УКР)421.0-803.81я21
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА694539 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Зирка В. В. Лексика рекламы : учеб. пособие / В. В. Зирка; Днепропетр. ун-т экономики и права. - Д., 2006. - 96 c. - Библиогр.: с. 93-95 - рус.Проанализирована эффективность воздействия рекламы и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Показано, что являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушений, современная реклама сочетает в себе многообразие лексических средств и использует разнообразные приемы воздействия на адресата с целью стимулирования экономических и социальных процессов. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.2-34:У + У9(4УКР)421.0-803.81
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА694391 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
4. |
Зирка В. В. Новый лексикон рекламных заимствований : учеб. слов. / В. В. Зирка, С. П. Кожушко; НАН Украины, Днепропетр. ун-т экономики и права. - Д., 2009. - 212 c. - рус.Приведена новейшая, наиболее распространеная заимствованная лексика рекламы, вошедшая в употребление в XX - XXI вв. Представлены семантически обновленные иноязычные слова, предложено их компактное толкание, способствующее описанию явления в режиме реального времени, в многообразии языкового предназначения, в интегративной концепции, даны соответствия, имеющиеся в англоязычной рекламе. Раскрыта сущность таких понятий, как автодизайн, адвайзер, ботильоны, интернет-маркетинг, мультиплекс. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-423
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА708697 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
5. |
Зирка В. В. Рекламный текст как носитель культурной информации восточнославянских народов и арабского мира / В. В. Зирка // Мова: наук.-теорет. часоп. із мовознавства. - 2021. - № 35. - С. 96-101. - Библиогр.: 17 назв. - рус.Предметом обсуждения является рекламный текст как носитель информации арабского мира, культурных ценностей, ментальности народа. Цель работы - идентификация арабских наименований в рекламных текстах восточнославянских языков с позиции лингвокультурологии. При правильной расстановке лексических средств, с использованием арабизмов, текст становится убедительным, влиятельным, манипулятивным. Объект исследования - национально-культурное своеобразие арабизмов - русскоязычных наименований арабского происхождения, функционирующих в рекламных текстах. Результатом исследования явилось наличие и многообразие арабизмов в рекламе, отражающей лингвокультурную картину мира заимствований в рекламе. В работе использовался описательный метод, а также метод семантического и лингвокультурологического анализа. Вывод: в создании рекламного текста важнейшая роль принадлежит лексике привлечения внимания, а также социокультурному компоненту для правильного мировосприятия и миропонимания. Практическое значение: арабские наименования относятся к семантическим и лингвокульторологическим концептам, они составляют значительную часть в рекламной картине мира восточнославянских языков, отображают культуру и мировоззрение арабского мира, принимают участие в создании воздействующего рекламного текста.
Шифр НБУВ: Ж70547 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|