Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Тисарев А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
| | | | |
1. |
Тисарев А. Ю. Разработка методики расчета системы охлаждения опоры турбины авиационного двигателя / А. Ю. Тисарев // Вестн. двигателестроения. - 2012. - № 2. - С. 203-207. - Библиогр.: 4 назв. - рус.Проведен анализ конструкции элементов подвода масла к узлам трения в опоре АД и ЭУ, источников тепловыделения и способов тепловой защиты опор. Составлены и рассмотрены классификации узлов трения, способов подвода масла к ним и тепловой защиты опор. Проведен гидравлический расчет системы охлаждения опоры турбины двигателя с учетом подогрева рабочего тела о стенки каналов двигателя. С помощью теплового расчета определены поля температур деталей опоры, которые необходимы как для уточнения средних температур стенок каналов, так и для расчета напряженно-деформированного состояния. Результатом работы является получение зависимостей количества тепла, поступающего в опору от конструктивных и геометрических параметров уплотнений. Разработана методика расчета системы охлаждения опоры турбины авиационного двигателя. Індекс рубрикатора НБУВ: О551.41-042.306
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24432 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Бондарчук П. В. Методика расчёта радиальных зазоров по обобщённому полётному циклу двигателя / П. В. Бондарчук, А. Ю. Тисарев // Авиац.-косм. техника и технология. - 2012. - № 8. - С. 208-211. - Библиогр.: 2 назв. - рус.Для достижения минимального удельного расхода топлива в авиационных двигателях и энергетических установках необходимо одновременно с повышением температуры газа перед турбиной увеличивать степень повышения давления в компрессоре. Однако их повышение сопровождается, как правило, падением кпд узлов за счет потерь и увеличением расхода воздуха на охлаждение. Эти обстоятельства сводят к минимуму потенциальный выигрыш от форсирования цикла. Поэтому поддержание минимально возможных зазоров необходимо для обеспечения высокого кпд двигателя. Современные конечно-элементные пакеты позволяют проводить связанный теплоструктурный анализ всего двигателя. Рассмотрен алгоритм расчета нестационарных взаимных перемещений ротора и статора в осесимметричной постановке. Індекс рубрикатора НБУВ: О551-02 + З363-04
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24839 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Виноградов А. С. Особенности проектирования уплотнений в составе систем авиационных двигателей / А. С. Виноградов, А. Ю. Тисарев, Р. Р. Бадыков // Авиац.-косм. техника и технология. - 2012. - № 10. - С. 33-38. - Библиогр.: 3 назв. - рус.Исследовано уплотнение опоры авиационного двигателя с учетом взаимного влияния его герметичности на параметры внутренней воздушной системы двигателя и масляной системы. Разработана методика расчета герметичности уплотнения, которая связывает термогазодинамический расчет двигателя, гидравлический расчет воздушных потоков и структурный расчет деформаций деталей. Определены основные источники тепла, поступающего в опору, их количественные значения и процентные соотношения для компрессора и турбины. На основании известной величины допустимого подогрева масла рассчитана требуемая герметичность уплотнения. Індекс рубрикатора НБУВ: О551-04-02
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24839 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
4. |
Тисарев А. Ю. Исследование расходных характеристик лабиринтных уплотнений с учетом деформаций уплотнительных поверхностей / А. Ю. Тисарев, Н. М. Василевич // Авиац.-косм. техника и технология. - 2013. - № 8. - С. 176-180. - Библиогр.: 7 назв. - рус.Рассмотрены особенности расчета лабиринтного уплотнения в составе системы внутреннего воздухоснабжения. Рассмотрено образование конусной формы щели при деформации уплотнительных поверхностей. Исследованы случаи образования конфузорной и диффузорной щели. Описаны особенности выполнения расчетов лабиринтных уплотнений в программных пакетах CFD анализа. Выполнен расчет расходных характеристик лабиринтного уплотнения при различных величинах параметра конусности уплотнительной щели. В формулы определения утечек через лабиринтные уплотнения введен поправочный коэффициент конусности. Построены зависимости поправочного коэффициента конусности от параметра конусности для различных перепадов давления. Описан алгоритм учета конусности уплотнительной щели в расчете систем внутреннего воздухоснабжения. Індекс рубрикатора НБУВ: О551.41-042.305
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24839 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
5. |
Тисарев А. Ю. Расчетное исследование герметичности трактового уплотнения турбины / А. Ю. Тисарев, Н. М. Василевич // Вестн. двигателестроения. - 2013. - № 2. - С. 30-34. - Библиогр.: 13 назв. - рус.Рассмотрено трактовое уплотнение турбины и процессы, протекающие в нем. Описаны основные механизмы втекания горячего газа во внутренние полости двигателя. Показаны особенности проведения расчета трактовых уплотнений в программных средствах вычислительной газодинамики. Создан алгоритм расчета трактового уплотнения в нестационарной постановке. Проведен нестационарный расчет полной модели полости совместно с межлопаточными каналами ступени турбины. Проведено сравнение результатов, полученных в стационарной (интерфейс Frozen Rotor) и нестационарной постановках. Індекс рубрикатора НБУВ: О551.41-042.205
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24432 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|