Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=О42-060.15$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 14
Представлено документи з 1 до 14
|
| | | | |
1. |
Горбач В. Д. Этапы совершенствования технологии сварки под флюсом в судостроении (Обзор) / В. Д. Горбач, В. С. Головченко // Автомат. сварка. - 2001. - № 3. - С. 29-34. - Библиогр.: 8 назв. - рус.Приведены результаты разработки и внедрения технологии электродуговой сварки под флюсом сталей и конструкций, используемых для корпусов судов, что обеспечило возможность строительства современных судов с высокими качеством и эффективностью. Індекс рубрикатора НБУВ: О42-060.15
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж26970 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Зайффарт П. Лазерные технологии в судостроении - реальность и перспективы / П. Зайффарт, Я. Гофман // Автомат. сварка. - 2001. - № 12. - С. 11-17. - Библиогр.: 7 назв. - рус.Обобщен накопленный в Германии опыт по разработке и применению лазерных технологий в судостроении. Приведено сравнение эффективности применения лазерных технологий с дуговыми процессами. Даны примеры наиболее эффективных объектов для применения лазеров в судостроении. Індекс рубрикатора НБУВ: О42-060.15
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж26970 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Сербин С. И. Моделирование состава газовой фазы при плазменной резке судокорпусных сталей / С. И. Сербин, В. В. Квасницкий, Ж. Г. Голобородько, М. В. Матвиенко, А. В. Буряков // Автомат. сварка. - 2004. - № 8. - С. 12-15. - Библиогр.: 14 назв. - рус.Рассмотрены две плазмохимические системы - воздушная низкотемпературная и воздушно-паровая плазма. В соответствии с кинетической схемой, включающей 258 реакций, с помощью расчетного метода определен состав газовой фазы в массовых долях компонентов. Індекс рубрикатора НБУВ: О42-060.152
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж26970 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
4. |
Горбач В. Д. Современные проблемы сварки и долговечности сварных судостроительных конструкций / В. Д. Горбач, О. Г. Соколов, В. С. Михайлов // Автомат. сварка. - 2003. - № 10/11. - С. 163-169. - Библиогр.: 8 назв. - рус.Рассмотрены факторы, определяющие циклическую прочность и долговечность сварных судостроительных конструкций. Даны расчетные оценки сварочных деформаций на примере корпуса танкера и катамарана. Показаны на правления снижения местных и общих деформаций, стабилизации формы и точности сварных конструкций путем их низкочастотной вибрационной обработки. Приведены примеры использования принципиально новых типов сварных соединений на базе высококонцентрированных источников энергии и адаптивных методов сварки. Індекс рубрикатора НБУВ: О42-060.15
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж26970 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
5. |
Драган С. В. Технологические процессы сварки и резки в судостроении Украины: (Обзор) / С. В. Драган, В. В. Квасницкий, Н. П. Романчук, Ю. В. Солониченко, Ж. Г. Голобородько // Автомат. сварка. - 2004. - № 8. - С. 3-6. - Библиогр.: 10 назв. - рус.Приведен обзор технологий сварочного производства при изготовлении судовых конструкций на предприятиях Украины, показаны перспективные направления совершенствования сборочно-сварочных процессов в судостроении. Індекс рубрикатора НБУВ: О42-060.151
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж26970 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
6. |
Шарапов М. Г. Сварка на керамических подкладках / М. Г. Шарапов, А. А. Аверьянов // Автомат. сварка. - 2005. - № 3. - С. 55-56. - рус.Даны примеры эффективного использования керамических подкладок в сварочном производстве при строительстве танкеров и другой морской техники. Індекс рубрикатора НБУВ: О42-060.15
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж26970 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
7. |
Орлов Л. Н. Порошковая проволока для сварки в судостроении / Л. Н. Орлов, А. А. Голякевич, В. Н. Упырь, С. П. Гиюк // Автомат. сварка. - 2005. - № 6. - С. 52-53. - рус.Описана самозащитная порошковая проволока для широкого использования в судостроении. Приведены химический состав и механические свойства направленного металла, а также условия поставки проволоки. Індекс рубрикатора НБУВ: О42-060.151
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж26970 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
8. |
Квасницкий В. Ф. Эффективные организационные структуры подготовки специалистов сварочного производства для судостроения / В. Ф. Квасницкий, А. М. Костин, Н. П. Романчук, С. К. Чернов // Автомат. сварка. - 2006. - № 4. - С. 48-49. - Библиогр.: 3 назв. - рус.Описаны положительный опыт создания и эффективные формы работы регионального центра подготовки специалистов сварочного производства для судостроения в Украине. Індекс рубрикатора НБУВ: К641р(4УКР) + О42-060.15р(4УКР)
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж26970 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
9. |
Костин А. М. Опыт эффективной организации подготовки специалистов сварочного производства для судостроения / А. М. Костин // Автомат. сварка. - 2009. - № 8. - С. 43-45. - Библиогр.: 4 назв. - рус.Описан положительный опыт работы регионального центра подготовки специалистов сварочного производства для судостроения Украины. Індекс рубрикатора НБУВ: О42-060.15 р (4УКР) + К641 р(4УКР)
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж26970 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
10. |
Квасницкий В. Ф. Состояние сварочного производства на судостроительных заводах Украины / В. Ф. Квасницкий, Б. В. Бугаенко, Ж. Г. Голобородько, В. М. Илюшенко, Н. П. Романчук, Ю. В. Солониченко, А. Н. Шамрай // Автомат. сварка. - 2009. - № 8. - С. 5-10. - Библиогр.: 16 назв. - рус.Показано, что несмотря на общемировые экономические проблемы судостроительные предприятия Украины вооружены современными эффективными технологиями и оборудованием, позволяющими им успешно выпускать продукцию, конкурентоспособную на мировом рынке. Індекс рубрикатора НБУВ: О42-060.15
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж26970 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
11. |
Голобородько Ж. Г. Опыт Херсонского судостроительного завода по применению плазменной резки / Ж. Г. Голобородько // Автомат. сварка. - 2013. - № 2. - С. 43-48. - Библиогр.: 7 назв. - рус.Рассмотрены особенности применения плазменной резки при изготовлении судокорпусных деталей. Отмечены положительные и отрицательные явления. Проанализировано влияние состава плазмообразующей среды на основные технологические показатели процесса резки. Цель работы - представить опыт Херсонского судостроительного завода по применению плазменной резки с использованием плазмообразующей среды с добавкой небольшого количества воды. Описана конструкция плазмотрона ПМР 74М. Добавка воды приводит к повышению чистоты и снижению шероховатости поверхности реза. Дано пояснение наблюдаемому эффекту. Замена ацетиленокислородной резки плазменной в плазмообразующих средах воздух + вода позволяет повысить как производительность резки в 3 - 5 раз, уменьшить тепловые деформации, так и точность вырезаемых деталей, обеспечить простоту управления процессом резки, возможность автоматизации с применением гибких производственных систем. Эта технология реализована на автоматизированном участке предприятия в поточных линиях с машинами типа "Кристалл", устройствами ЧПУ 2Р32Т на базе микроЭВМ. Індекс рубрикатора НБУВ: О42-060.152
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж26970 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
12. |
Лобанов Л. М. Устранение местных деформаций типа "бухтина" путем электродинамической обработки / Л. М. Лобанов, Н. А. Пащин, О. Л. Миходуй, Т. Г. Соломийчук // Автомат. сварка. - 2014. - № 11. - С. 3-9. - Библиогр.: 10 назв. - рус.Отмечено, что в результате неравномерного нагрева судокорпусных конструкций при сварке продольно-поперечного силового набора возникают остаточные местные деформации (бухтины) в виде чередующихся выпучин и вмятин на смежных участках полотнища. Они негативно влияют не только на эксплуатационные характеристики и внешний вид конструкции, но и на гидродинамические характеристики судов, понижая их скорость до 10 %. Традиционные методы устранения бухтин такие, как тепловая и холодная правки, имеют ряд недостатков (шум, вибрация, значительный расход энергоносителей). Актуальной представляется разработка новых методов правки бухтин, основанных на минимальном энергопотреблении одним из которых является электродинамическая обработка. Цель работы - изучение влияния электродинамической обработки на снижение местных деформаций типа бухтина в сварных соединениях из алюминиевых сплавов и низкоуглеродистых сталей. Использованы квадратные образцы тавровых сварных соединений из сплава АМг6 и низкоуглеродистой стали Ст3, на которых смоделировано образование бухтины с различными знаком и величиной прогиба. Режим обработки соответствовал запасенной энергии накопителя, не превышающей 800 Дж. Исследовано влияние распределения электродинамических воздействий таких, как точечные, круговые и спиральные, по поверхности образцов на формоизменение бухтин. Наименее эффективна точечная схема, а круговая и спиральная по эффективности сопоставимы. Сравнительный анализ показал, что энергетические затраты при электродинамической обработке значительно ниже, чем при традиционных методах правки. Індекс рубрикатора НБУВ: О42-060.15
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж26970 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
13. |
Голобородько Ж. Г. Основи технології дугового зварювання суднових конструкцій : навч. посіб. / Ж. Г. Голобородько, С. В. Драган, В. В. Квасницький; ред.: С. В. Драган; Нац. ун-т кораблебудування ім. адмірала Макарова. - Миколаїв : НУК, 2013. - 377 c. - Бібліогр.: с. 369-375 - укp.Викладено сутність основних процесів зварювання та споріднених технологій, що використовуються в суднобудуванні. Описано сучасні технології та обладнання для дугового зварювання суднових конструкційних матеріалів, методи регулювання зварювальних деформацій суднових конструкцій, а також заходи щодо забезпечення вимог техніки безпеки у процесі виконання зварювальних робіт у суднобудуванні. Використано досвід та досягнення передових вітчизняних суднобудівних заводів. Ураховано зміни в технології зварювання суднових конструкцій, що відбулися за часи незалежності України. Індекс рубрикатора НБУВ: О42-060.15 я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВС55859 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
14. |
Tsybulnyk S. Stress-strain state simulation of welded plate = Моделювання напружено-деформованого стану пластини зі зварним швом / S. Tsybulnyk, M. Khotsevych, A. Tovber // Вісн. Нац. техн. ун-ту України "КПІ". Сер. Приладобудування. - 2018. - Вип. 56. - С. 38-44. - Бібліогр.: 14 назв. - англ.Важнейшей задачей при выборе формы конструктивных элементов корпуса корабля является обеспечение достаточной прочности при малой массе. В последние годы в кораблестроении достигнуты большие успехи благодаря применению современных методов сварки для соединения деталей и элементов. Благодаря переходу к сварке, корпуса кораблей стали на много легче, чем при использовании заклепочных соединений. Сварное соединение может обеспечить оптимальную коррозионную стойкость, прочность и экономичность изготовления. Однако необходимо помнить, что любой металл, включая нержавеющие стали, может претерпевать определенные изменения во время сварки. Поэтому необходимо проявить разумную степень осторожности при сварке. В последние годы имитационное моделирование становится очень популярным методом исследования процессов и явлений. Кроме математических методов все чаще авторы со всего мира начинают использовать в качестве основного метода исследования имитационное моделирование и сравнивать результаты с теоретическими или экспериментальными. Существует множество программных продуктов, которые позволяют создавать геометрические модели объектов различной сложности. Некоторые из этих программ даже имеют в своем составе базовые модули имитационного моделирования. Одной из таких программ является SolidWorks, которая была выбрана для создания геометрических моделей в данном исследовании. В данной работе была построена трехмерная модель элемента обшивки корабля со сварными швами. Для определения векторных полей скорости водного потока и его давления в программном комплексе ANSYS проведено имитационное моделирование нагрузки на элемент конструкции с использованием его построенной геометрической модели. Анализ полученных результатов позволил определить напряженно-деформированное состояние элемента обшивки корабля. Рассмотрены три формы сварных швов, а именно: V-образная, Y-образная и Х-образная. Показано, что при скорости водного потока в 5 м/с минимальные нагрузки при использовании Х-образного (двустороннего) шва меньше минимум в три раза. Максимальные нагрузки в пределах элемента обшивки корабля при этом почти одинаковы. Показано, что наименьшие напряжение в пределах сварных швов (без рассмотрения пластины) возникают при использовании Х-образного шва. В дальнейшем планируется исследовать влияние на поврежденные сварные швы нагрузок от водного потока. Індекс рубрикатора НБУВ: О42-060.15
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж29126/прилад. Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|