Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>A=Баланов В$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 7
Представлено документи з 1 до 7

      
Категорія:    
1.

Баланов В. Г. 
К вопросу внедрения ремонта футеровок промышленных печей методом керамической наплавки / В. Г. Баланов, А. Г. Старовойт, И. И. Быковский, Г. А. Власов, А. И. Рябов, А. Н. Чубенко // Металлург. и горноруд. пром-сть. - 2000. - № 2. - С. 35-38. - Библиогр.: 15 назв. - рус.

Освещены вопросы продления срока службы коксовых батарей различными методами, разработанными ведущими фирмами Украины, СНГ и дальнего зарубежья. Приведена их сравнительная оценка. Представлены материалы по использованию керамической наплавки "НВП МАК" на коксохимических предприятиях.


Ключ. слова: кокс, печь, батарея, наплавка керамическая
Індекс рубрикатора НБУВ: Л523.02-51-083.055

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж28347 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Баланов В. Г. 
Новый метод текущих ремонтов огнеупорной футеровки нагревательных печей / В. Г. Баланов, Ю. В. Носков, А. Н. Рыженков, В. И. Бобровицкий, Г. И. Касьян, Д. В. Колесников // Металлург. и горноруд. пром-сть. - 2001. - № 2. - С. 15-16. - Библиогр.: 7 назв. - рус.

Изложены результаты внедрения метода керамической наплавки кладок теплотехнических агрегатов с целью продления их срока службы. Накопленный опыт горячих ремонтов кладок коксовых печей может быть успешно перенесен на другие металлургические агрегаты.


Ключ. слова: керамическая наплавка, методическая печь, кладка, торкрет-покрытие
Індекс рубрикатора НБУВ: К303-51-083

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж28347 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Баланов В. Г. 
Торкретирование футеровки миксера в условиях ОАО "ДМЗ" / В. Г. Баланов, Ю. В. Носков, С. А. Маринюк, А. Н. Рыженков, Е. В. Банных, Д. В. Колесников // Металлург. и горноруд. пром-сть. - 2002. - № 2. - С. 17-19. - Библиогр.: 4 назв. - рус.

Приведены результаты опытно-промышленной работы по футеровке промышленных печей методом керамической наплавки. В результате работы продлены сроки службы футеровки миксера до 20 - 25 суток.


Ключ. слова: чугун, миксер, футеровка, керамическая наплавка, магнезит
Індекс рубрикатора НБУВ: К303-51-037 + К722.33

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж28347 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Баланов В. О. 
Огляд раціональних шляхів розвитку залізничних перевезень міжнародними транспортними коридорами / В. О. Баланов // Трансп. системи та технології перевезень : зб. наук. пр. - 2013. - Вип. 5. - С. 5-11. - Бібліогр.: 15 назв. - укp.

Визначено раціональні шляхи та практичні заходи стосовно розвитку пасажирських і вантажних перевезень міжнародними транспортними коридорами. Розглянуто та проаналізовано наукові роботи щодо цього питання.


Індекс рубрикатора НБУВ: О28 + У9(4УКР)372.0-81

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж74012 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Козаченко Д. Н. 
Резервы времени при организации движения грузовых поездов по расписанию / Д. Н. Козаченко, Н. И. Березовый, В. О. Баланов, В. В. Журавель // Наука та прогрес трансп. Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. - 2015. - № 2. - С. 105-115. - Библиогр.: 15 назв. - рус.

Разработаны методы оценки величины резервов времени, которые должны закладываться в график движения поездов и график оборота грузовых составов, необходимых для обеспечения устойчивого взаимодействия технологических процессов работы промышленных предприятий и железных дорог, при перевозке грузов по расписанию. Рассмотрены вопросы организации перевозки массовых грузов между промышленными предприятиями по расписанию. Для того, чтобы обеспечить поступление поездов на станции назначения к заданному моменту времени, графики оборота составов должны иметь резервы времени. Эти резервы, в свою очередь, должны быть достаточными для парирования воздействия дестабилизирующих факторов. Для исследования качества выполнения графика движения отдельными поездами использованы методы математической статистики. В настоящее время движение основной части грузовых поездов осуществляется при их готовности, а процессы занятия отдельных ниток графика определенными составами не фиксируются. Авторами, ввиду отсутствия статистического материала по пунктуальности выполнения графика движения грузовыми поездами, были выполнены исследования движения пассажирских поездов с последующим распространением результатов на грузовое движение. Исследованием доказано, что прибытие поездов на станции назначения в соответствии с графиком должно обеспечиваться за счет установления допустимой величины опоздания, а также увеличения времени хода поездов и межпоездных интервалов. Предложены значения дополнительных резервов времени, которые должны закладываться в график движения поездов и график оборота грузовых составов, для обеспечения условного взаимодействия железных дорог и промышленных предприятий Украины. На основании выполненных исследований усовершенствованы методы разработки графиков оборота составов поездов, обеспечивающих перевозку грузов по расписанию. Полученные результаты могут быть использованы для технико-экономических расчетов эффективности перехода промышленных предприятий на обслуживание по расписанию, а также при разработке графиков движения на начальных этапах опробования технологии.


Індекс рубрикатора НБУВ: О284.02

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж72605 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Баланов В. О. 
Анализ факторов, влияющих на обеспечение движения грузовых поездов по расписанию / В. О. Баланов // Трансп. системи та технології перевезень : зб. наук. пр. - 2015. - Вип. 10. - С. 5-9. - Библиогр.: 12 назв. - рус.

Цель работы - изучение задержек поездов по маршруту их следования. Результаты исследований позволят рационально распределять резервы времени при составлении графиков движения поездов. В качестве методов исследования использованы методы математической статистики, в частности определение зависимостей задержек поездов. На основании выполненных исследований изучены задержки поездов по маршруту их следования. Результаты этих исследований позволят рационально распределять резервы времени при составлении графиков движения поездов, усовершенствовать методы разработки графиков оборота составов поездов, обеспечивающих перевозку грузов по расписанию. Научная новизна работы состоит в совершенствовании методов определения задержек поездов, а также в установлении резервов времени которые необходимо закладывать в маршрут следования грузовых поездов движущихся по расписанию. Практическая значимость выполненных исследований состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы для технико-экономических расчетов эффективности перехода промышленных предприятий на обслуживание их по расписанию, а также при разработке графиков движения на начальных этапах опробования технологии.


Індекс рубрикатора НБУВ: О284.023

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж74012 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Бобровский В. И. 
Имитационная модель для оценки пропускной способности железных дорог / В. И. Бобровский, Р. Г. Коробьева, В. О. Баланов // Наука та прогрес трансп. Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. - 2018. - № 6. - С. 16-27. - Библиогр.: 27 назв. - рус.

Цель работы - совершенствование имитационной модели железнодорожного направления для оценки использования пропускной способности отдельными поездами. Рассмотрены вопросы оценки пропускной способности железных дорог Украины, Европейского Союза, США. Отмечено, что реформирование рынка железнодорожных перевозок вызовет рост требований к качеству оценки пропускной способности, используемой поездами различных перевозчиков. В качестве основного метода для оценки пропускной способности в работе использованы методы тяговых расчетов, организации движения на железнодорожном транспорте и имитационного моделирования. Разработана имитационная модель железнодорожного направления, которая отражает как структуру, так и взаимодействие отдельных ее элементов. Модель включает: поездную модель, модель железнодорожной инфраструктуры, модель управления движением, информационную модель. Моделирование функционирования железнодорожного направления осуществляют поэтапно. На первом этапе выполняют моделирование движения одиночных поездов. На втором этапе выполняют согласование занятия железнодорожной инфраструктуры станций и перегонов поездами. Отправление поездов на перегон осуществляют при возможности обеспечения допустимых интервалов между данным, а также предшествующими и последующими поездами, разработанная модель реализована в виде программы "График движения". Научная новизна работы состоит в том, что в ней предложена усовершенствованная имитационная модель железнодорожного направления, которая отражает процесс пропуска поездов по участкам и через железнодорожные станции и позволяет оценивать влияние степени использования пропускной способности на продолжительность движения поездов. Полученные в работе результаты позволяют оценить влияние поездов, следующих по расписанию, на условия пропуска поездов, следующих без расписания движения.


Індекс рубрикатора НБУВ: О280.24

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж72605 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського