Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (3)
Пошуковий запит: (<.>A=Водянников Ю$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 10
Представлено документи з 1 до 10

      
Категорія:    
1.

Водянников Ю. Я. 
Определение расхода воздуха из системы пневмоподвешивания при движении пассажирского вагона по рельсовому пути с неровностями / Ю. Я. Водянников, Т. В. Шелейко, К. Л. Жихарцев // Залізн. трансп. України. - 2011. - № 2. - С. 52-54. - Библиогр.: 3 назв. - рус.

Описан принцип работы системы питания пневморессора сжатым воздухом. Приведены зависимости для определения расхода сжатого воздуха через регулятор высоты пневморессора при движении поезда по рельсовому пути с неровностями, обуславливающими колебания вагона.


Індекс рубрикатора НБУВ: О245-015

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Водянников Ю. Я. 
Выбор клещевых механизмов для пассажирских вагонов с дисковыми тормозами / Ю. Я. Водянников, С. М. Свистун, К. Л. Жихарцев // Залізн. трансп. України. - 2012. - № 3/4. - С. 45-47. - Библиогр.: 3 назв. - рус.

Приведены расчетные исследования по выбору необходимых типов клещевых механизмов производства "Knorr-Bremse" для пассажирских вагонов с дисковыми тормозами, предназначенных для максимальной скорости движения 160 км/ч. Получены минимально допустимые значения удельных тормозных сил, соответствующих клещевым механизмам из имеющегося параметрического ряда в диапазоне изменения брутто вагонов 60 - 75 тс с интервалом 1 тс, удовлетворяющих действующим нормативным требованиям для пассажирских поездов.


Індекс рубрикатора НБУВ: О245-04

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Водянников Ю. Я. 
Анализ тормозных испытаний электропоезда с применением математических моделей / Ю. Я. Водянников, А. М. Сафронов, Т. В. Шелейко, С. М. Свистун // Залізн. трансп. України. - 2013. - № 5/6. - С. 29-39. - Библиогр.: 3 назв. - рус.

Показано, что использование математических моделей позволяет осуществлять более детальный анализ процессов торможения; каждый вид торможения требует проведения углубленного анализа с привлечением математических моделей.


Індекс рубрикатора НБУВ: О232-07 + О26-01

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Водянников Ю. Я. 
Сравнительный анализ методов определения тормозного пути единиц подвижного состава железных дорог / Ю. Я. Водянников, Т. В. Шелейко, С. М. Свистун // Залізн. трансп. України. - 2014. - № 1. - С. 52-58. - Библиогр.: 9 назв. - рус.

Приведены результаты сравнительного анализа методов вычисления тормозного пути единиц подвижного состава железных дорог. Показаны основные особенности процессов торможения вагонов. По результатам расчетных исследований установлено, что наиболее точным является решение дифференциального уравнения движения поезда при торможении с помощью метода Рунге - Кутты.


Індекс рубрикатора НБУВ: О26-013

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Водянников Ю. Я. 
Методология пересчета тормозной эффективности одиночного вагона на тормозную эффективность поезда / Ю. Я. Водянников, С. М. Свистун, Е. Г. Макеева // Залізн. трансп. України. - 2014. - № 2. - С. 27-37. - Библиогр.: 9 назв. - рус.

Предложена методология пересчета тормозной эффективности вагона на тормозную эффективность поезда, базирующаяся на результатах ходовых тормозных испытаний одиночного вагона. При пересчете используются фактические характеристики тормозной системы: время наполнения тормозного цилиндра, измеренные значения тормозных путей в диапазоне скоростей 40 - 120 км/ч и соответствующие им тормозные коэффициенты, скорость распространения тормозной волны. Приведены аналитические зависимости, а также пример пересчета результатов испытаний грузового вагона для перевозки минеральных удобрений модели 19-7017 на грузовой поезд из 50 однотипных вагонов (200 осей).


Індекс рубрикатора НБУВ: О24-013 + О24-07

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Водянников Ю. Я. 
Силы инерции при торможении пассажирского вагона / Ю. Я. Водянников, Т. В. Шелейко, Е. Г. Макеева // Залізн. трансп. України. - 2014. - № 4. - С. 3-8. - Библиогр.: 10 назв. - рус.

Приведены результаты исследования тормозных процессов пассажирского вагона с колодочным тормозом при экстренном пневматическом торможении. Представлены основные особенности и отличия кинематических параметров при торможении вагона на чугунных и композиционных колодках. Приведена формула для определения тормозного коэффициента с учетом наполнения тормозного цилиндра сжатым воздухом. Показано, что на характер распределения замедления оказывает влияние переходной режим торможения. Установлено, что максимальные силы инерции при торможении реализуются в момент остановки вагона.


Індекс рубрикатора НБУВ: О261.16

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Водянников Ю. Я. 
Влияние времени наполнения тормозного цилиндра сжатым воздухом на тормозную эффективность пассажирского вагона / Ю. Я. Водянников, А. М. Сафронов, С. М. Свистун // Залізн. трансп. України. - 2014. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: 11 назв. - рус.

Приведены результаты исследования влияния времени неустановившегося торможения на тормозную эффективность пассажирского вагона с колодочными тормозами при экстренном пневматическом торможении. Показано, что наибольшая тормозная эффективность при уменьшении времени переходного периода достигается для скоростей в начале торможения до 80 км/ч. Представлены графики и диаграммы процессов торможения пассажирских вагонов для двух вариантов: при стандартной диаграмме наполнения тормозного цилиндра сжатым воздухом и ускоренной. Методология исследования тормозных процессов вагонов, базируется на совместном использовании математических моделей и результатов ходовых тормозных испытаний.


Індекс рубрикатора НБУВ: О261.1-01 + О245-013

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Водянников Ю. Я. 
Методология расчетных и экспериментальных исследований тормозной эффективности пассажирских вагонов с применением математических моделей и компьютерного моделирования : монография / Ю. Я. Водянников, А. М. Сафронов, Е. Г. Макеева; Гос. предприятие ''Укр. науч.-исслед. ин-т вагоностроения''. - Кременчуг : УкрНИИВ, 2017. - 287 c. - Библиогр.: с. 235-240 - рус.

Предложена методология расчетных и экспериментальных исследования тормозной эффективности пассажирских вагонов, базирующаяся на компьютерном моделировании процессов торможения на основе реализации информационной модели в виде дифференциального уравнения движения вагона при торможении. Приведены математические модели для различных тормозных систем (колодочных с композиционными и чугунными колодками и дисковых), которые учитывают основные характеристики вагона и тормозной системы. В основу методологии расчетных и экспериментальных исследований положены универсальные формулы степенных зависимостей параметров торможения. Описаны алгоритмы решения дифференциальных уравнений, реализованных в виде пакета прикладных программ для ЭВМ, написанных на языке VBA (Visual Basic for Application) в среде Excel. Представленная методология значительно расширяет количество параметров тормозного процесса, используемых для анализа тормозной эффективности пассажирского вагона по результатам ходовых тормозных испытаний. Приведены примеры расчетных и экспериментальных исследований пассажирских вагонов с колодочными и дисковыми тормозами.


Індекс рубрикатора НБУВ: О26-01 с11

Рубрики:

Шифр НБУВ: СО35637 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Сафронов А. М. 
Тормозная эффективность грузовых вагонов. Методология расчетных и экспериментальных исследований с использованием математических моделей и компьютерного моделирования : монография / А. М. Сафронов, Ю. Я. Водянников, Е. Г. Макеева; Гос. предприятие "Укр. НИИ вагоностроения". - Кременчуг, 2018. - 173 c. - Библиогр.: 35 назв. - рус.

Предложена методология расчетных и экспериментальных исследований тормозной эффективности грузовых вагонов, которая базируется на компьютерном моделировании процессов торможения на основе реализации информационной модели в виде дифференциального уравнения движения вагона при торможении. Приведены математические модели для тормозных систем с композиционными и чугунными колодками, учитывающие основные характеристики вагона и тормозной системы. В основу методологии расчетных и экспериментальных исследований положены универсальные формулы степенных зависимостей параметров торможения. Описаны алгоритмы решения дифференциальных уравнений, реализованных в виде пакета прикладных программ для ЭВМ, написанных на языке VBA (Visual Basic for Application) в среде Excel. Представленная методология значительно расширяет количество параметров тормозного процесса, используемых для анализа тормозной эффективности грузовых вагонов по результатам ходовых тормозных испытаний: фактические значения тормозных коэффициентов и удельных тормозных сил, действительные значения коэффициентов трения колодок, фактические значения коэффициентов сцепления колеса и рельса при торможении, тормозные пути грузового поезда на площадке и нормированных спуска для заданного количества вагонов в составе поезда с учетом нарастания тормозной силы по составу поезда, замедление грузового вагона и поезда в процессе торможения, а также их средние значения. Приведены примеры расчетных и экспериментальных исследований грузовых вагонов.


Індекс рубрикатора НБУВ: О26-01

Рубрики:

Шифр НБУВ: СО36210 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Оценка динамической нагруженности железнодорожных цистерн на стадии проектирования при стохастическом воздействии рельсового пути на колесные пары : монография / Ю. Я. Водянников, С. Д. Речкалов, В. С. Речкалов, М. И. Соляник, В. В. Ильчишин; Гос. предприятие "Укр. НИИ вагоностроения". - Кременчуг, 2018. - 104 c. - Библиогр.: 68 назв. - рус.

На основе обобщенной расчетной схемы разработана методика оценки динамической нагруженности железнодорожных цистерн при воздействии случайных неровностей рельсового пути на колесные пары, при этом учитываются конструктивные особенности котла (шпангоуты со ступенчато-изменяющимся по дуге окружности поперечным сечением и ступенчато-изменяющейся толщине обечайке оболочки котла), конечная жесткость соединительных балок и тележек, существенные нелинейности гасителей колебания в рессорном подвешивании. Приведены математические модели колебаний восьми- и четырехосной цистерн с учетом жидкого груза и стохастического воздействия рельсового пути на колесные пары, а также расчетные зависимости для определения амплитудно-частотных характеристик, спектральных плотностей, среднеквадратических параметров, характеризующих динамическое состояние цистерны. Представлены результаты исследования для восьмиосной (модель 15-1500) и четырехосной (модель 15-1547) цистерн.


Індекс рубрикатора НБУВ: О22-015.2 + О244.4-015

Рубрики:

Шифр НБУВ: СО36298 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського