Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>A=Давер М$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5

      
Категорія:    
1.

Давер М. В. 
Инструментальная мотивация и язык специальности в курсовом обучении РКИ / М. В. Давер // Викладання мов у вищ. навч. закл. освіти на сучас. етапі. Міжпредмет. зв'язки. - 2011. - Вип. 18. - С. 75-82. - Библиогр.: 7 назв. - рус.

Рассмотрены особенности инструментальной мотивации иностранных учащихся при изучении языка специальности. В качестве основного мотивационного фактора рассмотрен самостоятельный поиск профессионально-значимой информации в Рунете и дальнейшая отработка ее в ходе аудиторных занятий.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-916.337

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж73103 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Давер М. В. 
Развитие исходных компетенций при изучении языков / М. В. Давер // Викладання мов у вищ. навч. закл. освіти на сучас. етапі. Міжпредмет. зв'язки. - 2012. - Вип. 20. - С. 45-54. - Библиогр.: 6 назв. - рус.

Рассмотрена проблема развития исходной коммуникативной компетенции учащегося. Дано объяснение теоретическому понятию исходной компетенции, которая формируется учебным и коммуникативным опытом студента, предшествующим началу изучения нового языка. Личностно-ориентированный подход требует работы над положительным переносом исходных компетенций в процессе изучения нового языка, с целью чего предлагается использование системы стратегических упражнений.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш12-913

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж73103 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Давер М. В. 
Проблемы межкультурной коммуникации и уровни межкультурной стратегической компетенции / М. В. Давер // Викладання мов у вищ. навч. закл. освіти на сучас. етапі. Міжпредмет. зв'язки : наук. дослідж., досвід, пошуки: зб. наук. пр. - 2012. - Вип. 21. - С. 38-46. - Библиогр.: 7 назв. - рус.

Проблемы успешности межкультурного диалога тесно связаны с формированием межкультурной стратегической компетенции учащихся. Выделены 4 основные уровня развития межкультурной стратегической компетенции. Рассмотрен процесс формирования компетенции иностранных учащихся с учетом национальных методических традиций контингента.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш12-913.33

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж73103 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Давер М. В. 
Психолингвистические основы лингводидактической адаптации дискурсных стратегий манипуляции / М. В. Давер // Викладання мов у вищ. навч. закл. освіти на сучас. етапі. Міжпредмет. зв'язки : наук. дослідж., досвід, пошуки: зб. наук. пр. - 2016. - Вип. 28. - С. 47-57. - Библиогр.: 12 назв. - рус.

В обыденном сознании феномен манипуляции ассоциируется со сферами деятельности средств массовой информации, политики и бизнеса. Представлены стратегии манипуляции как в психолингвистическом аспекте, так и с точки зрения коммуникативной лингвистики как частный случай применения коммуникативных дискурсных стратегий воздействия на собеседника. На основе анализа диалогов повседневного общения делается вывод о ряде структурных особенностей, лежащих в основе развития подобных стратегий. Подчеркнута условность разграничений между межличностным и манипулятивным общением с лингвистической точки зрения, что обусловливает возможность использования манипуляционных стратегий в личностно-ориентированном обучении/изучении языков. Рассмотрены интерактивные стратегические ходы и вспомогательные шаги диалогического цикла, которые могут быть использованы при создании стратегических упражнений для обучения диалогическому общению на иностранном языке. Внимание уделено проблеме лингводидактической значимости манипуляционных коммуникативных стратегий и их использования в системе упражнений для обучения иностранным языкам, и, в частности, при обучении иноязычному деловому общению.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш100.42 + Ш12-913.371.3

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж73103 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Академическая адаптация образовательных мигрантов в стране обучения : коллект. моногр. / Н. И. Ушакова, Л. С. Безкоровайная, А. П. Бекетова, Е. Н. Билык, Н. М. Божко, В. В. Бондаренко, Л. Н. Бондаренко, М. В. Давер, С. П. Домнич, Е. Н. Ельцова, Т. В. Креч, Т. В. Куприна, Е. Ф. Кучеренко, И. В. Милева, С. М. Минасян, В. В. Мисенева, Самиха Муляхи, Л. В. Сергеева, Н. В. Ушакова, А. М. Цатурян, В. Е. Штыленко, Е. Л. Штыленко, И. Н. Шульга, И. И. Яценко; ред.: Н. И. Ушакова; Харьков. нац. ун-т им. В.Н. Каразина. - Харьков : ХНУ им. В.Н. Каразина, 2017. - 247 c. - рус.

Внимание уделено анализу философско-антропологических, социально-психологических, культурологических основ организации академической адаптации образовательных мигрантов (студентов, магистрантов, докторантов) в стране обучения. Освещены культурологические аспекты обучения иностранных студентов языку страны обучения. Рассмотрены лингводидактические, этнопсихологические, лингвокультурологические проблемы педагогического сопровождения обучения иностранных учащихся в зарубежных университетах. Раскрыта проблема формирования у образовательных мигрантов умений самостоятельной деятельности средствами учебника по языку обучения. Приведена информация о лингводидактической системе обучения инофонов русской и украинской фразеологии.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч34(0)48 + Ч484(0)48

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВС64569 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського