Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Лукьянова М$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Представлено документи з 1 до 8
|
| | | | |
1. |
Ценности профессиональной деятельности современного педагога : межвуз. сб. науч. тр. / ред.: М. И. Лукьянова, Е. А. Лодатко; Черкас. нац. ун-т им. Б. Хмельницкого, Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. - Черкассы; Ульяновск : УИПКПРО, 2011. - 272 c. - рус.Раскрыты вопросы аксиологии образования. Освещен опыт дискурсивного исследования подходов к построению общеобразовательных систем как ценностных конструктов социокультурного пространства. На основе определения сущности и концептов употребления понятия "аксиосфера" проанализированы основные педагогические ценности, детерминируемые различными парадигмами образования в исторической ретроспективе. Рассмотрен один из наиболее интересных аспектов общей аксиологии - осмысление теоретико-методических принципов формирования ценностно-смысловой готовности будущего педагога к профессиональной деятельности. Исследована проблема интеграции гуманитарного и компетентностного подходов в профессиональном образовании. Приведена классификация профессиональных компетентностей учителя соответственно профессионально-деятельностному, коммуникативному и личностно-ценностному компонентам. Проанализированы различные направления гуманизации образования. Рассмотрен феномен толерантности в гуманистической педагогике, показана роль педагога в воспитании толерантности школьников. Раскрыта проблема разработки и внедрения электронных учебников в систему профессиональной подготовки специалиста в ВУЗ. Внимание уделено созданию гибкой, мобильной системы дополнительного профессионального образования педагогических кадров. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч311.21
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА747497 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Лукьянова М. И. К вопросу о развитии прогностической компетентности специалистов / М. И. Лукьянова // Вісн. Черкас. ун-ту. Сер. Пед. науки. - 2010. - Вип. 181, ч. 2. - С. 11-16. - Библиогр.: 8 назв. - рус.Представлен анализ прогностической компетентности специалистов. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч451.203
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69408 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Лукьянова М. И. О сущности и необходимости развития прогностической компетентности педагогов / М. И. Лукьянова // Вісн. Черкас. ун-ту. Сер. Пед. науки. - 2010. - Вип. 183, ч. 2. - С. 53-57. - Библиогр.: 8 назв. - рус.Рассмотрена сущность и содержание прогностической компетентности, ее место в образовательном процессе, определена разница между понятиями "педагогическая компетенция" и "педагогическая компетентность". Індекс рубрикатора НБУВ: Ч311.42
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69408 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
4. |
Лукьянова М. І. Про утвердження цінностей особистісно-орієнтованої педагогічної діяльності / М. І. Лукьянова // Вісн. Черкас. ун-ту. Сер. Пед. науки. - 2009. - Вип. 146. - С. 3-9. - Бібліогр.: 8 назв. - укp.Охарактеризовано ціннісний компонент готовності вчителя до особистісно-орієнтованої взаємодії. Усвідомлений вибір учителем гуманістичної парадигми, спрямованість педагога на розвиток учня, прийняття гуманістичних ціннісних орієнтацій характеризуються як важливі складові його готовності до особистісно-орієнтованої взаємодії в освітньому процесі. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч421.223.7 + Ч424(4УКР)01
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69408 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
5. |
Лукьянова М. И. Роль и место школьной психологической службы в гуманизации педагогической деятельности и развитии профессиональной готовности учителя к реализации личностно ориентированного подхода / М. И. Лукьянова // Вісн. Черкас. ун-ту. Сер. Пед. науки. - 2010. - Вип. 189, ч. 3. - С. 72-82. - Библиогр.: 7 назв. - рус.Рассмотрены задачи деятельности школьной психологической службы, ее роль в гуманизации педагогической деятельности и реализации личностно-ориентированного подхода. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч421.223.7 + Ю949.244
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69408 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
6. |
Лукьянова М. И. Супервизорская поддержка педагога как способ профилактики профессиональных деструкций / М. И. Лукьянова, А. А. Безгин // Вісн. Черкас. ун-ту. Cер. Пед. науки. - 2009. - Вип. 164. - С. 6-9. - Библиогр.: 5 назв. - рус.Раскрыты возможности супервизорства как поддерживающей, сопровождающей техники в обеспечении профилактики профессиональных деструкций у педагога. Індекс рубрикатора НБУВ: Ю940.91 + Ю949.244
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69408 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
7. |
Ценности современного образования : междунар. сб. науч. тр. / ред.: М. И. Лукьянова, Е. А. Лодатко; Рос. акад. естествознания, Донец. обл. благотвор. фонд содействия образоват. интеллектуал. инвестициям, Черкас. нац. ун-т им. Б. Хмельницкого, Укр. инженер.-пед. акад., Ульянов. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. - Черкассы : ОГБОУ ДПО УИПКПРО, 2012. - 392 c. - рус.Раскрыты методологические, теоретические и прикладные подходы к знаниям о ценностях, их природе, механизмах развития и способах функционирования в образовательной среде. В историко-педагогическом контексте рассмотрена гуманистическая направленность педагогической деятельности, освещена гуманистическая основа адаптивного управления педагогическими системами. Раскрыта сущность и структура культуры умственного труда как ценностной ориентации в подготовке будущих учителей. Дана характеристика ценностных ориентаций в профессионально-личностном развити специалиста по социальной работе. Описаны концептуальные подходы к подготовке учителей начальных классов к использованию мультимедийных технологий. Значительное внимание уделено формированию у педагога ценности профессионального здоровья. Акцентировано на формировании культурно-образовательной среды в условиях социального многообразия посредством реализации творческого проекта. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч311 я431
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА762694 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
8. |
Аксиологический подход в образовании: теория и практика : междунар. сб. науч. тр. / ред.: М. И. Лукьянова, Е. А. Лодатко; Ульянов. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Донец. обл. благотворит. фонд содействия образоват. интеллектуал. инвестициям, Черкас. нац. ун-т им. Б. Хмельницкого, Укр. инженер.-пед. акад. - Черкассы, 2013. - 504 c. - рус.Рассмотрены аксиологический подход к проблемам педагогической деятельности и образования, ценности профессиональной деятельности современного педагога, теория и практика моделирования инновационной образовательной среды в различных типах и видах образовательных учреждений с позиций аксиологического подхода. Обсуждены вопросы сохранения и формирования здоровья у субъектов образовательного процесса как аксиологическая проблема, а также освещен психолого-педагогический и социально-педагогический опыт формирования гуманистических ценностей в системе общего, среднего, начального и среднего профессионального образования. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч421.02 я43(4/8)
Шифр НБУВ: ВА765162 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|