Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>A=Смотров Е$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 21
Представлено документи з 1 до 20
...

      
Категорія:    
1.

Смотров Е. А. 
Повышение эффективности использования энергии ветра в маломощных ветрогенераторных установках [Електронний ресурс] / Е. А. Смотров, Д. В. Вершинин, М. В. Гулый // Електромашинобуд. та електрообладн.. - 2005. - Вип. 64. - С. 5-9. - Библиогр.: 3 назв. - рус. - Режим доступу: /articles/2005/

Для вітрогенераторних установок малої потужності, що виконуються без систем механічної стабілізації швидкості та працюють безпосередньо на мережу, запропоновано систему керування, що дозволяє підвищити ефективність їх роботи. Розроблено та виготовлено стабілізатор напруги для вітрогенераторної установки, що дозволяє використовувати її в широкому діапазоні зміни швидкостей вітру.

Для ветрогенераторных установок малой мощности, которые выполняются без систем механической стабилизации скорости и работают непосредственно на сеть, предложена система управления, позволяющая повысить эффективность их работы. Разработан и изготовлен стабилизатор напряжения для ветрогенераторной установки, который позволяет использовать ее в широком диапазоне изменения скоростей ветра.

For wind generating machines of low power which are carried out without systems of mechanical stabilization of speed and work directly on a network, the control system is offered, allowing to increase efficiency of their work. The voltage stabilizer for the wind generating machine which allows to use it in a wide range of change of speeds of a wind is developed and made.


Індекс рубрикатора НБУВ: З626

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Вершинин Д. В. 
Особенности выбора параметров бортового источника питания электротранспортного средства / Д. В. Вершинин, В. А. Водичев, В. А. Войтенко, Е. А. Смотров // Електромашинобуд. та електрообладн. - 2008. - Вип. 71. - С. 5-11. - Библиогр.: 3 назв. - рус.

Исследован бортовой источник питания, обеспечивающий утилизацию кинетической энергии электротранспортного средства при торможении с последующим использованием её при разгоне и движении. Отмечено, что в качестве накопителя электрической энергии используются аккумуляторная батарея и импульсные конденсаторы большой ёмкости.

Досліджено бортове джерело живлення, що забезпечує утилізацію кінетичної енергії засобу електротранспорту під час гальмування з подальшим використовуванням її у ході розгону та руху. Як накопичувач електричної енергії використовуються акумуляторна батарея і імпульсні конденсатори великої ємності.

The on board feed source, providing utilization of kinetic energy of electro mobile at braking with the subsequent use of it at acceleration and motion, is investigated. As the store of electric en- ergy a storage battery and impulsive condensers of large capacity is used.


Ключ. слова: напряжение, конденсатор, емкость, аккумуляторная батарея
Індекс рубрикатора НБУВ: О802.2-042

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Вершинін Д. В. 
Визначення параметрів основних вузлів електричної схеми електробуса / Д. В. Вершинін, В. А. Войтенко, Е. А. Смотров // Електромашинобуд. та електрообладн. - 2009. - Вип. 74. - С. 10-17. - Бібліогр.: 4 назв. - укp.

Для стандартної циклограми руху міських автобусів запропоновано методику вибору мотор-коліс. Визначено електричні параметри блоків управління і бортового джерела живлення.

Для стандартной циклограммы движения городских автобусов предложена методика выбора мотор-колёс. Определены электрические параметры блоков управления и бортового источника питания.

Autonomous electro-drive of electro-bus on the base of motor-wheels is examined. For standard diagram of motion of city busses the method of choice of motor-wheels is offered, the electric pa-rameters of blocks of management.


Індекс рубрикатора НБУВ: О335.53-04

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Смотров Е. А. 
Исследование свойств суперконденсаторов рекуператора в динамических режимах [Електронний ресурс] / Е. А. Смотров, Д. В Вершинин, В. В. Субботин, А. Ю. Сусленко // Електротехн. та комп'ют. системи. - 2011. - № 4. - С. 90-95. - Библиогр.: 5 назв. - рус. - Режим доступу: /naturar/emeo/2011_80/

Рассмотрены особенности использования суперконденсаторов в динамических режимах, выполнена аналитическая оценка их характеристик на основе математической модели. Произведена оценка влияния различных факторов на энергоэффективность этих конденсаторов, сформулированы критерии выбора параметров для проведения дальнейших исследований.

Розглянуто особливості використання суперконденсаторів у динамічних режимах, проведено аналітичнє оцінювання їх характеристик на основі математичної моделі. Оцінено вплив різноманітних факторів на енергоефективніть цих конденсаторів, сформульовано критерії вибору цих параметрів для проведення подальших досліджень.

The paper considers features of ultracapacitors use in dynamic modes and the analytical evaluation of their performance based on mathematical models were made. Also the evaluation of the effect made by their parameters on total energy efficiency has been produced. As result the criteria for selecting these parameters for further research in the synthesis of an efficient energystore recuperative power stage was formulated.


Індекс рубрикатора НБУВ: З391.9-5-01 с116

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Смотров Е. А. 
Исследование характеристик легкого электротранспортного средства с электроприводом мотор-колесо / Е. А. Смотров, Д. В. Вершинин, А. Ю. Сусленко // Електротехн. та комп'ют. системи. - 2011. - Вип. 3. - С. 119-122. - Библиогр.: 7 назв. - рус.

Исследованы характеристики макетного образца легкого электротранспортного средства с целью оценки эффективности работы его подсистем, поиска решений и перспективных путей развития проекта.

Досліджено характеристики макетного зразка легкого електротранспортного засобу з метою оцінювання ефективності роботи його підсистем, пошуку рішень і перспективних шляхів розвитку проекту.

This article is devoted to research characteristics of experimental model of light electric vehicles to assess the performance of its subsystems, and to find solutions and promising ways of project's development.


Індекс рубрикатора НБУВ: О333.2-048.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Фель А. М. 
Концепция развития солнечных электростанций в Украине / А. М. Фель, В. М. Ситниченко, Е. А. Смотров, А. А. Плотницкий, Е. Н. Можей // Електромашинобуд. та електрообладн. - 2010. - Вип. 75. - С. 71-74. - Библиогр.: 3 назв. - рус.

Приведена концепция развития солнечных электростанций в Украине. Рассмотрены требования к оборудованию солнечных электростанций и условия реализации "зелёного" тарифа.

Наведено концепцію розвитку сонячних електростанцій в Україні. Розглянуті вимоги до устаткування сонячних електростанцій і умови реалізації "зеленого" тарифу.

Conception of development of sun power-stations is resulted in Ukraine. Considered requirement to the equipment of sun power-stations and condition of realization of "green" tariff.


Індекс рубрикатора НБУВ: З637-04

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Смотров Е. А. 
Моделирование взаимосвязанных электроприводов мотор-колес электротранспортного средства [Електронний ресурс] / Е. А. Смотров, В. Г. Герасимяк // Електротехн. та комп'ют. системи. - 2011. - № 4. - С. 42-44. - Библиогр.: 2 назв. - рус. - Режим доступу: /naturar/emeo/2011_80/

Рассмотрена взаимосвязь мотор-колес электротранспортного средства и особенности их использования. Предложена модель, позволяющая исследовать динамику транспортного средства при отказе одного из приводов.

Розглянуто взаємозв'язок мотор-коліс електротранспортного засобу й особливості їх використання. Запропоновано модель, що дозволяє досліджувати динаміку електротранспортного засобу у разі відмови одного з приводів.

This paper examines the relationship in-wheel motors, and especially when using them. The model that allows to investigate the dynamics of the vehicle is presented if one of the drives is out.


Індекс рубрикатора НБУВ: О333.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Войтенко В. А. 
Некоторые аспекты работы автономного источника питания электротранспортного средства / В. А. Войтенко, Е. А. Смотров, Д. В. Вершинин // Електротехн. та комп'ют. системи. - 2011. - Вип. 1. - С. 6-12. - Библиогр.: 4 назв. - рус.

Исследованы несколько вариантов схем бортового источника питания, который обеспечивает утилизацию кинетической энергии электротранспортного средства при торможении с последующим использованием её при разгоне и движении. Проведен сравнительный анализ энергетических характеристик этих вариантов на их соответствие требованиям электропривода.

Досліджено декілька варіантів схем бортового джерела живлення, що забезпечує утилізацію кінетичної енергії електротранспортного засобу у разі гальмування з подальшим використанням її для розгону та руху. Проведено порівняльний аналіз енергетичних характеристик цих варіантів на їх відповідність вимогам електропривода.

A few variants of side source electric energy, which provides utilization of kinetic energy of electro mobile at braking with the subsequent use of her at acceleration and motion, are explored. To be conducted comparative analysis of power descriptions of these variants on their accordance to the requirements of electro drive.


Індекс рубрикатора НБУВ: О802.2-042

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Вершинин Д. В. 
Некоторые особенности построения системы управления многодвигательного электротранспортного средства / Д. В. Вершинин, В. А. Войтенко, Е. А. Смотров // Електромашинобуд. та електрообладн. - 2010. - Вип. 75. - С. 12-21. - Библиогр.: 4 назв. - рус.

Рассмотрена проблема управления электротранспортным средством на базе четырех мотор-колёс. Предложено оценивать основные параметры движения электротранспортного средства по параметрам движения базового колеса. Приведены аналитические зависимости между углами поворота передних колёс, соотношения между угловыми скоростями и угловыми ускорениями всех колёс, а также уравнения, позволяющие формировать требуемые значения скорости и момента, развиваемых каждым мотор-колесом.

Розглянуто проблему управління засобом електротранспорту на базі чотирьох мотор-коліс. Запропоновано оцінювати основні параметри руху засобу електротранспорту за параметрами руху базового колеса. Наведено аналітичні залежності між кутами повороту передніх коліс, співвідношення між кутовими швидкостями і кутовими прискореннями всіх мотор-коліс, а також рівняння, що дозволяють формувати необхідні значення швидкості та рушійного моменту для кожного мотор-колеса.

The features of construction of the control system of multimode electro mobile on the base of motor-wheels are examined. It is suggested to estimate the basic parameters of motion of electro mobile on the parameters of motion of base wheels. Analytical dependences between the corners of turn of front wheels in accordance with the Akkermana principle are resulted, correlations between angular speeds and angular accelerations of all motor-wheels, and also analytical dependences, allowing to define the required value of limitation of the moment developed by every motor-wheel.


Індекс рубрикатора НБУВ: О33-042.7-05

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Смотров Е. А. 
Рекуператор бортового источника питания электротранспортного средства / Е. А. Смотров // Електротехн. та комп'ют. системи. - 2011. - Вип. 2. - С. 7-12. - Библиогр.: 6 назв. - рус.

Предложена структура и алгоритмы управления рекуператором, вместе с батареей суперконденсаторов, являющимся основой энергонакопительной системы электротранспортного средства. При анализе системы стабилизации тока аккумуляторной батареи рекуператор представлен в виде управляемого источника тока. Для ограничения уровня тока аккумуляторной батареи при пуске предложена величина, пропорциональная току потребления, определенного по моменту трогания электротранспортного средства.

Запропоновано структуру й алгоритми керування рекуператором, який разом з батареєю суперконденсаторів є основою енергонагромадженої системи електротранспортного засобу. Під час аналізу системи стабілізації струму акумуляторної батареї рекуператор представлено у вигляді керованого джерела струму. Для обмеження струму акумуляторної батареї під час пуску запропоновано величину, пропорційну струму споживання, визначеного за моментом рушання засобу електротранспорту.

A structure and algorithms of management a recuperator is offered, together with the battery of supercondensers being basis of the energystory system of elektrotro mobil. At the analysis of the system of stabilizing of current of storage battery a recuperator is presented as the guided source of current. For limitation of level of current of storage battery at starting a size, proportional the current of consumption, certain on the moment of touching of elektrotro mobil, is offered.


Індекс рубрикатора НБУВ: О802.2-042

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
11.

Вершинин Д. В. 
Система регулирования тока батареи суперконденсаторов бортового источника питания электротранспортного средства / Д. В. Вершинин, В. А. Войтенко, Е. А. Смотров // Електромашинобуд. та електрообладн. - 2009. - Вип. 73. - С. 43-49. - Библиогр.: 2 назв. - рус.

Рассмотрена схема бортового источника питания, который обеспечивает накапливание кинетической энергии электромобиля при его торможении. Энергия накапливается в форме электрического заряда в импульсных конденсаторах большой ёмкости. Предложена методика синтеза системы регулирования тока заряда конденсаторной батареи.

Розглянуто схему бортового джерела живлення, яке забезпечує накопичення кінетичної енергії електромобіля під час його гальмування. Енергія накопичується у формі електричного заряду в імпульсних конденсаторах великої ємності. Запропоновано методику синтезу системи регулювання струму заряду конденсаторної батареї.

The chart of side source of feed, which provides accumulation of kinetic energy of electro mobile at his braking, is examined. Energy accumulates in the form of electric charge in the impulsive condensers of large capacity. The method for synthesis ofparameters currentТs regulator is offered.


Ключ. слова: бортовой источник питания, электротранспортное средство, конденсатор большой ёмкости, система регулирования тока.
Індекс рубрикатора НБУВ: О333.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
12.

Вершинин Д. В. 
Электропривод мотор-колеса электротранспортного средства / Д. В. Вершинин, В. А. Войтенко, Е. А. Смотров, А. Н. Николенко, Н. А. Процерова // Електромашинобуд. та електрообладн. - 2009. - Вип. 74. - С. 25-30. - Библиогр.: 2 назв. - рус.

Рассмотрен электропривод переменного тока электротранспортного средства с микропроцессорным управлением. Приведена функциональная схема электропривода, фрагменты схем управляющего и преобразовательного устройств, а также экспериментальные механические характеристики.

Розглянуто мікропроцесорну систему електроприводу змінного струму електротранспортного засобу. Наведено функціональну схему електроприводу, фрагменти схем керувального і перетворювального пристроїв, а також експериментальні механічні характеристики. Стисло описано конструкцію мотор-колеса і блока управління.

The electrodrive of alternating current for electromobile is considered. The functional diagram of electrodrive, fragments of charts of managing and educational devices, and also experimental mechanical descriptions of electrodrive, is resulted.


Індекс рубрикатора НБУВ: О802.2-042

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
13.

Смотров Е. А. 
Разработка модели многодвигательного электротранспортного средства и компенсатора внешних возмущений / Е. А. Смотров, Д. В. Вершинин, В. В. Субботин // Електротехн. та комп'ют. системи. - 2012. - № 5. - С. 31-36. - Библиогр.: 6 назв. - рус.

Рассмотрены особенности работы электропривода многодвигательного электротранспортного средства, разработана его модель, учитывающая связь колес через дорожное полотно. Спроектирован регулятор, позволяющий минимизировать влияние изменения внешних параметров на движение транспортного средства и режимы работы электропривода. Приведены результаты моделирования.

Розглянуто особливості роботи електропривода багатодвигунового електротранспортного засобу, розроблено його модель, що враховує зв'язок коліс через дорожнє полотно. Спроектовано регулятор, який дає змогу мінімізувати вплив зміни зовнішніх параметрів на рух електротранспортного засобу та режими роботи електропривода. Наведено результати моделювання.

In this article the peculiarities of operation of the electric drive of multimotor electric vehicle are being analysed and its' model that takes into consideration the connection between tires and road developed. The regulator allowing to minimize the influence of changes of the external parameters on the motion of the electric vehicle; results of simulation are shown.


Індекс рубрикатора НБУВ: О232-048.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
14.

Смотров Е. А. 
Система терморегулирования электропривода электротранспортного средства / Е. А. Смотров, Д. В. Вершинин, Д. Ю. Шейко // Електротехн. та комп'ют. системи. - 2012. - № 5. - С. 70-75. - Библиогр.: 3 назв. - рус.

Разработана система жидкостного охлаждения для электропривода автономного электротранспортного средства. Оценена эффективность режимов работы с точки зрения энергетических затрат, рассчитан температурный интервал, на котором охлаждение электродвигателя является целесообразным. Приведена структура системы терморегулирования.

Розроблено систему рідинного охолодження для автономного електротранспортного засобу. Оцінено ефективність режимів роботи з точки зору енергетичних витрат, розраховано температурний інтервал, на якому охолодження електродвигуна є доцільним. Наведено структуру системи терморегулювання.

Developed liquid cooling system for electromobile. Evaluated the effectiveness of modes in terms of energy costs, the cooling expedience of the motor is calculated. The structure of the thermal control system is described.


Індекс рубрикатора НБУВ: О35-046.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
15.

Смотров Е. А. 
Оптимизация процесса рекуперативного торможения вэлектроприводах малых электротранспортных средств / Е. А. Смотров, Д. В. Вершинин, В. Г. Герасимяк // Электротехн. и компьютер. системы. - 2012. - № 7. - С. 18-21. - Библиогр.: 2 назв. - рус.

Рассмотрены особенности рекуперативного торможения в малых электротранспортных средствах. Предложен алгоритм оптимальной рекуперации с целью обеспечения максимума возвращаемой в источник питания энергии. Проанализировано влияние введения такого алгоритма на динамические свойства электротранспортного средства.

Розглянуто особливості рекуперативного гальмування в малих електротранспортних засобах. Запропоновано алгоритм оптимальної рекуперації з метою забезпечення максимуму поверненої в джерело живлення енергії. Проаналізовано вплив від введення такого алгоритму на динамічні властивості електротранспортного засобу.

The feature of regenerative braking system in small electric vehicles was considerer. The algorithm of optimal recovery in terms of maximum energy, returned to the power supply was proposal. The effect of introduction of the algorithm on the dynamic properties of electric vehicles are being analyzed.


Індекс рубрикатора НБУВ: О802.2-042.6

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
16.

Смотров Е. А. 
Анализ эффективности процесса рекуперации / Е. А. Смотров, О. Г. Дашко, Д. В. Вершинин, А. Ю. Сусленко, В. В. Субботин // Электротехн. и компьютер. системы. - 2012. - № 8. - С. 12-16. - Библиогр.: 4 назв. - рус.

Предложены соотношения, позволяющие оценить величину возвращаемой энергии при различных значениях динамических и статических сил, действующих на электротранспортное средство. Указаны способы повышения эффективности процесса рекуперации.

Запропоновано залежності, які надають змогу оцінити кількість енергії, що може бути повернена під час рекуперації за різних динамічних та статичних зусиль, які діють на електротранспортний засіб. Вказано способи підвищення ефективності процесу рекуперації.

The relationship to assess the return of energy at different values of static and dynamic forces acting on electric vehicles describes in this paper. The ways to increasing the efficiency of recuperation are shown.


Індекс рубрикатора НБУВ: О333.2-01

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
17.

Вершинин Д. В. 
Энергонакопительная рекуперационная система для городского электротранспорта на базе суперконденсаторов с солнечной электростанцией / Д. В. Вершинин, Е. А. Смотров, А. Ю. Сусленко, А. М. Фель // Наук. вісн. ХДМІ. - 2011. - № 1. - С. 137-146. - Библиогр.: 4 назв. - рус.

Рассмотрены проблемы энергетической эффективности электрических транспортных средств и предложено решение некоторых из них с помощью рекуперативного торможения. Благодаря его использованию кинетическая энергия движения электромобиля преобразуется в заряд суперконденсаторов при торможении, а затем запасенная энергия используется при ускорении. Применение энергонакопительной рекуперационной системы обеспечивает возможность контролировать процесс заряда и разряда аккумуляторной батареи и суперконденсаторов при торможении и разгоне соответственно. Использование этой технологии позволяет продлить срок службы батареи, увеличить пробег электротранспортных средств на одном цикле заряда, а также дает возможность более эффективно использовать энергию, что делает его более безопасным для экологии.


Індекс рубрикатора НБУВ: О802.2-048.6

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж73742 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
18.

Смотров Е. А. 
Формирование режима работы бортового источника питания электротранспортного средства / Е. А. Смотров, Д. В. Вершинин, А. Ю. Сусленко, В. В. Субботин // Электротехн. и компьютер. системы. - 2013. - № 9. - С. 29-36. - Библиогр.: 9 назв. - рус.

Предпринята попытка определить оптимальный режим работы аккумуляторной батареи с точки зрения жизненного цикла, обозначить ограничения, накладываемые на аккумуляторную батарею при заряде/разряде. Приведены также экспериментальные данные работы динамического источника тока, который обеспечивает требуемый режим работы батареи, чем увеличивает её жизненный цикл.

Зроблено спробу визначити оптимальний режим роботи акумуляторної батареї з точки зору життєвого циклу, вказати на обмеження, що накладають на акумуляторні батареї режими заряду/розряду. Наведено також експериментальні дані щодо роботи динамічного джерела струму, що забезпечує потрібний режим роботи акумуляторної батареї, чим збільшує ії життєвий цикл.

In this article an attempt to define the optimum operating mode of the accumulator battery, which provides the longest life cycle has made, the limitation which occurs during the charge/discharge modes are shown. The experimental data of dynamic current source that provides demanded conditions for the battery, and in this way increases its life cycle are showed.


Індекс рубрикатора НБУВ: О162.13-016

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
19.

Смотров Е. А. 
Анализ показателя удельного расхода энергии электротранспортного средства / Е. А. Смотров, Д. В. Вершинин, А. Ю. Сусленко, В. В. Субботин // Электротехн. и компьютер. системы. - 2013. - № 12. - С. 28-34. - Библиогр.: 10 назв. - рус.

Проанализирована зависимость удельного расхода электроэнергии в функции режима движения и скорости электротранспортного средства. Проведена поэтапная оценка влияния различных составляющих: сил сопротивления, потерь в трансмиссии и др. на величину расхода электроэнергии. В качестве примера использован макетный образец экобуса и ряд опытных данных.

In this paper the dependence of the specific energy consumption as a function of mode and speed of electric vehicles analyzed. To evaluate the effect of different components: the resistance forces, losses in transmission and other by the amount of power consumption staged of computation are shown. The sample model of eco-bus and some experimental data has being used as example.

Проаналізовано залежність питомих втрат електроенергії в функції режиму руху та швидкості електротранспортного засобу. Проведено поетапне оцінювання впливу різних складових: сил опору, втрат у трансмісії та ін. на величину втрат електроенергії. Як приклад використано макетний зразок екобуса та експериментальні дані.


Індекс рубрикатора НБУВ: О801.707

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
20.

Смотров Е. А. 
Системы балансировки аккумуляторных батарей / Е. А. Смотров, Д. И. Акшинцев, В. В. Субботин, А. Ю. Сусленко // Электротехн. и компьютер. системы. - 2013. - № 11. - С. 38-48. - Библиогр.: 11 назв. - рус.

Рассмотрены основные топологии устройств пассивной и активной балансировки, раскрыты преимущества и недостатки каждой из топологий. Приведены результаты макетирования устройства активной балансировки на базе обратноходовой топологии.

Розглянуто основні топології систем пасивного й активного балансування, розкрито переваги та недоліки кожної з них. Наведено результати макетування системи активного балансування, що працює на зворотній ході.

The basic topology of passive and active balancing devices is observed, advantages and deficiencies of each of topology are reflected in this paper. Results of the test of flyback topology based active balancing device are shown.


Індекс рубрикатора НБУВ: З251.3

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського