![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Віртуальна довідка ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Тематичний інтернет-навігатор ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Наукова електронна бібліотека ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання
![Mozilla Firefox](../../ico/mf.png) |
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Стефановский А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 7
Представлено документи з 1 до 7
|
| | | | |
1. |
Стефановский А. Б. О целесообразности улучшения показателей двигателя с искровым зажиганием путем регулирования состава горючей смеси / А. Б. Стефановский, О. В. Болтянский // Пр. Тавр. держ. агротехнол. ун-ту. - 2010. - Вип. 10, т. 9. - С. 213-218. - Библиогр.: 5 назв. - рус.Рассмотрена целесообразность влияния на работу поршневого двигателя посредством изменения концентрации кислорода в горючей смеси. Індекс рубрикатора НБУВ: О359.4-01
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69443 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Стефановский А. Б. Особенности перспективных электромобилей фирмы Renault / А. Б. Стефановский // Пр. Тавр. держ. агротехнол. ун-ту. - 2011. - Вип. 11, т. 1. - С. 92-95. - Библиогр.: 3 назв. - рус.Рассмотрен перспективный типаж электромобилей фирмы Renault ("Рено", Франция). Показана возможность построить трактор с электроприводом на базе агрегатов такого электромобиля. Індекс рубрикатора НБУВ: О333.2
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69443 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Стефановский А. Б. Тенденции форсирования современных моделей зарубежных тракторных дизелей / А. Б. Стефановский // Пр. Тавр. держ. агротехнол. ун-ту. - 2011. - Вип. 11, т. 1. - С. 127-135. - Библиогр.: 13 назв. - рус.На основании информации ряда зарубежных дизелестроительных фирм о современных моделях неавтомобильных дизелей выявлены характерные значения их литровой мощности. Індекс рубрикатора НБУВ: О354
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69443 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
4. |
Стефановский А. Б. О влиянии температурных условий на расход топлива легковыми автомобилями / А. Б. Стефановский // Пр. Тавр. держ. агротехнол. ун-ту. - 2013. - Вип. 13, т. 6. - С. 178-184. - Библиогр.: 3 назв. - рус.Проанализированы результаты испытаний легковых автомобилей при различных температурных условиях, получены зависимости показателей расхода топлива от температуры окружающего воздуха и пройденного пути. Індекс рубрикатора НБУВ: О335.52-082-325
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69443 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
5. |
Стефановский А. Б. Влияние моторного масла на причины и факторы износа автотракторных двигателей / А. Б. Стефановский // Пр. Тавр. держ. агротехнол. ун-ту. - 2017. - Вип. 17, т. 3. - С. 106-116. - Библиогр.: 7 назв. - рус.Классифицированы причины и факторы износа автотракторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), проанализировано влияние моторного масла (ММ) и системы смазки ДВС на данные аспекты. Разработанная классификация причин и факторов износа деталей ДВС охватывает основной массив этих аспектов, позволяя наметить меры для снижения износа. Применение высококачественного ММ, рекомендованного заводом-изготовителем ДВС и своевременная его замена, а также периодический контроль основных показателей ММ устраняют ряд причин износа деталей ДВС и замедляют процессы, вызывающие их повышенный износ. Індекс рубрикатора НБУВ: П072-31 + О35-082.04
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69443 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
6. |
Стефановский А. Б. Анализ ряда рекомендаций о расчете расхода рабочей жидкости подшипниками скольжения автотракторных двигателей / А. Б. Стефановский // Пр. Тавр. держ. агротехнол. ун-ту. - 2018. - Вип. 18, т. 2. - С. 258-272. - Библиогр.: 22 назв. - рус.Проанализирован ряд известных зависимостей, позволяющих определить объёмный расход рабочей жидкости (моторного масла) через подшипники скольжения автотракторных двигателей внутреннего сгорания. Рассмотренные зависимости разделены на группы, сходные по математическому виду: одночленные мультипликативные и двучленные. Последние, в свою очередь, разделены на две подгруппы, отличающиеся по характеру вхождения частоты вращения вала. Внутри этих подгрупп имеется ряд весьма сходных формул, но они могут давать несовпадающие результаты, вследствие неодинаковости рекомендуемых авторами числовых величин одноимённых параметров. Ввиду вхождения большого количества факторов в рассмотренные зависимости, для сопоставления результатов расчёта расхода масла по ним требуется проведение трудоёмкого "вычислительного эксперимента". Індекс рубрикатора НБУВ: О35-082-33
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69443 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
7. |
Болтянский О. В. Особенности цилиндрического подшипника скольжения как гидравлического устройства / О. В. Болтянский, А. Б. Стефановский // Пр. Тавр. держ. агротехнол. ун-ту. - 2018. - Вип. 18, т. 2. - С. 273-285. - Библиогр.: 35 назв. - рус.Проанализированы сходство и отличия цилиндрического подшипника скольжения по отношению к другим гидравлическим устройствам средств мобильной энергетики. Предложено считать подшипник скольжения особым видом гидроаппарата, где расход жидкости регулируется за счет изменения режима работы механизма и насоса системы смазки. Отмечены расхождения в способах расчёта этого расхода, опубликованных в различных источниках информации. Сопоставлены способы определения числа Рейнольдса для подшипника скольжения и плоского канала, и отмечены расхождения в принятых способах расчёта определяющей скорости жидкости. Рассмотрены ограничения, налагаемые на параметры подшипника скольжения условием ламинарного движения рабочей жидкости. В частности, при диаметрах шеек коленчатых валов двигателей более 100 мм может требоваться применение более вязких моторных масел. Індекс рубрикатора НБУВ: К445.31
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69443 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|