Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (4)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>A=Чуев С$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4

      
Категорія:    
1.

Чуев С.  
Камасутра в рекламе (или как использовать креатив для гармоничных взаимоотношений и взаимного удовлетворения) / С. Чуев // Упаковка. - 2005. - № 4. - С. 46-47. - рус.

Надпись "Creative", сделанная на стенах древнего храма, долгие века не поддавалась расшифровке. Однако, несколько десятилетий назад, ученые наконец нашли ключ к шифру. Им оказалось привычное для нас слово "творчество" в сочетании с не менее привычным глаголом "создавать". Благодаря этому гениальному открытию, удалось также перевести слова древнего мастера, высеченные чуть ниже: "Агентство создано для Клиента и должно быть верным ему. Клиент - властелин Агентства, раб его любви. Он верен богу Креатива, которого познают лишь посредством любви. Познавай Креатив лишь с тем, кого желаешь."


Індекс рубрикатора НБУВ: У542.10-803.81

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15241 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Чуев С.  
Как вы лодку назовете... (или кое-что о "нейминге") / С. Чуев // Упаковка. - 2005. - № 6. - С. 60-61. - рус.

Рассмотрены вопросы выбора названий торговых марок. Людям при рождении дают имя для того, чтобы лучше их "идентифицировать" среди других людей. Точно так же поступают и с торговыми марками. Производители (родители) продукта озабочены успешной и стабильной продажей своего детища. Но названий для торговых марок гораздо больше, чем человеческих имен. Как из всего этого многообразия выбрать то единственное имя, которое будет долго и успешно продавать ваш товар? Специалист должен найти слово, максимально соответствующее ожиданиям конкретной потребительской группы конкретного товара.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-211.1 + У9(4УКР)421.20-803.43

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15241 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Чуев С.  
"Съедобный" логотип / С. Чуев // Упаковка. - 2006. - № 2. - С. 56-57. - рус.

Отмечено, что в процессе создания логотипа для серии упаковок перед дизайнером, помимо сугубо профессиональных задач, встает ряд дополнительных. Эти дополнительные задачи порой становятся серьезными проблемами на пути создания качественного профессионального продукта.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ж607.8

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15241 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Чуев С.  
Формула любви / С. Чуев // Упаковка. - 2006. - № 4. - С. 36-37. - рус.

Всем известно, что самые прекрасные дети - это дети, рожденные в любви. Точно также, наилучшие дизайнерские работы появляются в атмосфере гармоничных отношений дизайнера и клиента. Если хотите - в атмосфере любви. Люди издавна мечтают найти идеальную формулу любви. А вот в дизайне эта формула уже найдена. Только не все об этом знают... Дизайнер, по роду своей деятельности, изначально настроен на любовь. Ведь любовь - это, прежде всего, открытость к чувствам и проблемам другого человека.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ж182

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15241 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського