Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=ДЕЛЛ$<.>+<.>A=ДЕНИСОН$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
| | Тип видання: наукове видання | | |
1. |
Денисон, Д. Т. История конницы [Електронний ресурс] : пер. с нем. / Д. Т. Денисон. - С.-Петербург : [б. в.], 1897
Рубрики:
Географічні рубрики:
Джерело інформації Повний текст доступний у читальних залах НБУВ Т. 1. - 432 с.
Автор на примере знаменитых сражений показывает, как менялись тактика и организация конницы на протяжении многих веков. Труд Дж. Денисона является единственной обобщающей книгой по истории конницы на русском языке. Издание содержит более ста уникальных иллюстраций и схем сражений. Адресовано всем, кто интересуется военной историей.
Кл.слова: історія -- кіннота
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
2. |
Делл, Майкл. От DELL без посредников [Електронний ресурс] : стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии / Майкл Делл, Кэтрин Фредман. - М. : Альпина Паблишер, 2004. - 232 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Автор книги Майкл Делл – председатель правления и главный управляющий Dell Computer Corporation. Основанная на простой идее – поставке высококачественных компьютеров напрямую конечному потребителю, – компания Dell стала одним из лидеров мирового компьютерного рынка и объектом зависти конкурентов. Книга Майкла Делла – не просто история создания и развития Dell Computer Corporation, это взгляд одного из лидеров мирового бизнеса на проблемы управления предприятием. Прочитав «От Dell без посредников», можно узнать мнение автора о том, почему начинающей компании лучше иметь маленький капитал, чем большой; почему сотрудники представляют большую опасность для компании, чем конкуренты; как можно использовать слабости конкурирующей компании, подчеркивая лишний раз свои достоинства, и многое другое. Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Кл.слова: менеджмент
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
3. |
Делл, Денисон. Учебник по рекламе [Електронний ресурс] : как стать известным, не тратя денег на рекламу / Денисон Делл. - [Б. м.] : СЛК, 1996. - 356 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет
Кл.слова: маркетинг
| | |
|
|