Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (72)Тематичний інтернет-навігатор (1)Автореферати дисертацій (1047)Реферативна база даних (9484)Книжкові видання та компакт-диски (4675)Журнали та продовжувані видання (131)
Пошуковий запит: (<.>K=МАРКЕТИНГ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 363
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   підручник   
1.

Борисов, Евгений Филиппович.
Экономическая теория [Електронний ресурс] : учебник / Е. Ф. Борисов. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М. : Юрайт-Издат, 2005. - 399 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Содержание учебника соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по учебной дисциплине «Экономика». Книга обстоятельно знакомит с историей экономических учений и дает полное представление об основных направлениях и школах экономической теории. Рассмотрены экономические проблемы XXI века: новая экономика, предпринимательство в информационном деле, мезоэкономика как сектор национального хозяйства, экономическая политика государства. Особое внимание уделено вопросам практической организации экономических связей, механизмам получения прибыли в современных условиях, способам организации маркетинга, менеджмента и методам управления. фирмой. Значительное место в учебнике отведено темам, посвященным отечественной экономике. Для студентов высших учебных заведений.



Кл.слова:
економічна політика -- національне господарство

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Бзафут, Кой.
Революция Quixtar [Електронний ресурс] : новые высокотехнологичные возможности бизнеса : пер. с англ. / Кой Бзафут. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]. - 195 с.. - (Библиотека MLM)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Интернет меняет мир, включая мир маркетинга. С появлением Quixtar возможностей стало еще больше. Компания Quixtar - это и самый большой в мире онлайновый торговый пассаж, предоставляющий людям беспрецедентные услуги, и новая форма бизнеса, созданная специально для Интернета, и новая модель высокотехнологичного, глубоко личного маркетинга, образец бизнеса XXI века. Книга "Революция Quixtar" приведет вас за кулисы истории развития и захватывающего пуска в действие этого онлайнового супермаркета. Вы познакомитесь с семьями Де Вос и Ван Андель, которые предвидели необходимость появления абсолютно новой модели ведения бизнеса, и узнаете, как их мечты увлекли таких гигантов делового мира, как Microsoft и IBM. Но, что важнее всего, вы узнаете, как тысячи таких же людей, как вы, пользуются новыми возможностями, предлагаемыми Интернетом.



Кл.слова:
інтернет-магазин -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Анисимова, И. В.
Экологическая маркировка как инструмент современного маркетинга. Получение, применение и преимущества [Електронний ресурс] / И. В. Анисимова, С. М. Гордышевский, Н. Д. Сорокин ; Санкт-Петербургский Экологический союз, Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга. - [Б. м. : б. в.]. - 58 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
екологія -- екомаркування -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
4.

Каталяно, Ф.
Internet-маркетинг для "чайников" [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Ф. Каталяно, Б. Смит. - М. : Вильямс, 2005. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки. Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером.



Кл.слова:
маркетинг -- інтернет-технології

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Гонтаржевська, Лариса Іванівна.
Ринок туристичних послуг в Україні [Електронний ресурс] / Л. І. Гонтаржевська ; Донецький інститут туристичного бізнесу. - Донецьк : Східний видавничий дім, 2008. - 180 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У навчальному посібнику розкрито теоретичні основи дослідження ринку туристичних послуг. Висвітлено історію формування та сучасні тенденції ринку туристичних послуг, розкрито методику оцінки чинників та економічного потенціалу туристичного бізнесу в Україні. Викладено базові положення маркетингової та інноваційної стратегій менеджменту туристичних підприємств, їх зовнішньоекономічної діяльності. Обґрунтовано стратегію виходу України на світовий ринок туристичних послуг. Охарактеризовано сучасні аспекти філософії туризму. Навчальний посібник рекомендовано студентам, науковцям ВНЗ з туристичних спеціальностей, фахівцям з туристичного профілю.



Кл.слова:
туризм -- рекреаційна зона -- візовий режим

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.

Зиглар, Зиг.
Сетевой маркетинг для "чайников" [Електронний ресурс] / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - М. : Вильямс, 2005. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на Вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П. Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в сетевом бизнесе, повысить свой доход, привлечь дистрибьюторов и добиться заслуженного успеха. Данная книга поможет Вам избавиться от предубеждений в отношении сетевого маркетинга и понять его место в современной экономике.



Кл.слова:
економіка

   Тип видання:   підручник   
7.

Примак, Т. О.
Маркетинг [Електронний ресурс] / Т. О. Примак. - 2-е вид., виправл. і доп.. - К. : Изд-во МАУП, 2004. - 228 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У навчальному посібнику розглянуто комплекс питань з маркетингу. Особливу увагу приділено сутності концепції маркетингу, зовнішньому маркетинговому середовищу та його дослідженню, маркетинговій товарній політиці, маркетинговій ціновій політиці, маркетинговій політиці комунікацій та її складовим, маркетинговій політиці розподілу, а також управлінню маркетингом. Для студентів, аспірантів, викладачів, фахівців, які цікавляться питаннями маркетингу і працюють у цій сфері.



Кл.слова:
економіка -- ринок -- ціна -- товар

   Тип видання:   підручник   
8.

Сидоров, Д. В.
Розничные сети [Електронний ресурс] : секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д. В. Сидоров. - М. : Вершина, 2007. - 229 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейдмаркетинговых и BTL- мероприятий. Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Каковы особенности ценообразования при работе с розничными сетями? Как оптимизировать условия поставки и организацию логистики? Как выиграть борьбу за место на полке? Как минимизировать штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков? Автор дает четкие и проверенные на практике рекомендации, которые помогут производственным, дистрибьюторским и логистическим компаниям уберечься от ошибок и избежать финансовых потерь при работе с розничными сетями. В приложении представлены практические материалы, необходимые для работы с сетевыми магазинами: образцы договоров, должностные инструкции и положения и многое другое. Книга является незаменимым помощником для директоров и менеджеров производственных и дистрибьюторских организаций, специалистов отделов продаж и маркетинга.



Кл.слова:
мережа -- комп'ютер

   Тип видання:   підручник   
9.

Татарова, А. В.
Оценка недвижимости и управление собственностью [Електронний ресурс] / А. В. Татарова. - Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2003. - 70 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие представляет собой системное изложение основных экономических и управленческих вопросов, связанных с теорией и практикой функционирования рынка недвижимости. Предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям "Экономика и управление на предприятии", "Менеджмент", "Маркетинг" дневных и заочных отделений. Может быть использовано для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине "Экономика недвижимости", а также выполнения контрольных работ.



Кл.слова:
нерухомість -- приватна власність

   Тип видання:   підручник   
10.

Хопкинс, Т.
Умение продавать для "чайников" [Електронний ресурс] / Т. Хопкинс. - М. : Диалектика, 1999. - 208 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если вы хотите избегать конфликтов и во всем добиваться успеха, читайте эту книгу. Ее автор - Том Хопкинс, получивший известность как специалист в области продажи (с успехом применяющий свои приемы не только в бизнесе, но и в сфере личных отношений). В книге в доступной и занимательной форме предлагаются советы, приемы и стратегия, необходимые для быстрого овладения основными навыками.



Кл.слова:
стратегія продажу -- маркетинг

   Тип видання:   підручник   
11.

Траут, Джек.
22 непреложных закона маркетинга [Електронний ресурс] / Д. Траут.. - М. : АСТ, 2005. - 50 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?



Кл.слова:
економіка -- маркетинг

   Тип видання:   довідник   
12.

Ильинский, Сергей Владимирович.
Энциклопедический словарь PR и рекламы. 700 терминов [Електронний ресурс] / С. В. Ильинский. - [Б. м. : б. в.], 2007. - 271 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Т. 1 : PR. Реклама. Маркетинг. - 2007. - 261 с.

Т. 2 : Нейролингвистическое программирование. - 382 с.


Реклама, PR и маркетинг явились универсальными «ключами» к успеху на рынке в самых разных отраслях экономики, от строительства и среднего машиностроения до легкой, пищевой и парфюмерной промышленности, в компьютерном, нефтяном, банковском и страховом бизнесе, в журналистике, театре, кино и литературе..



Кл.слова:
маркетинг -- піар

   Тип видання:   наукове видання   
13.

Бурков, В. Н.
Экономико-математические модели управления производством строительных материалов [Електронний ресурс] / В. Н. Бурков, Г. С. Джавахадзе. - М. : ИПУ РАН, 1996. - 69 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В работе рассматриваются задачи управления развитием отраслевого производства (на примере отрасли строительных материалов и изделий из них). К ним относятся задача оптимального распределения средств на маркетинговые исследования различных сегментов рынка, задача определения стандартного набора продукции, определение оптимального уровня специализации предприятий и, наконец, задача формирования механизмов, обеспечивающих финансирование программы развития отрасли.



Кл.слова:
маркетинг -- стандартизація

   Тип видання:   словник   
14.


Короткий українсько-російсько-англо-німецький словник з економіки та менеджменту [Електронний ресурс] / уклад. О. І. Лесюк [и др.]. - К. : Спалах, 1996. - 312 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

`


У словнику вміщено близько 3500 найважливіших термінів і словосполучень на означення понять і категорій економіки, планування, організації, нормування та управління виробництвом, фінансової, бухгалтерської, юридичної справи, статистики й соціології, а також тих, що стосуються сфери бізнесу, комерції, маркетингу та менеджменту. Наведено ряд слів, які часто зустрічаються у ділових документах.



Кл.слова:
економіка -- менеджмент -- бухгалтерія -- комерція -- бізнес

   Тип видання:   словник   
15.

Райзберг, Б. А.
Современный экономический словарь [Електронний ресурс] / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. - 2-е изд., испр. . - М. : Инфра-М, 1999. - 479 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Содержит более 10 000 терминов, используемых в современной экономической жизни России и стран с рыночной экономикой. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, управление, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистику, менеджмент, маркетинг и др. Для практических работников предприятий всех форм собственности, преподавателей и студентов вузов, лиц, интересующихся экономикой.



Кл.слова:
управління -- страхування -- бухгалтерський облік -- аудит -- статистика

   Тип видання:   методичний посібник   
16.


Управление бизнесом [Електронний ресурс] : экспресс курс для деловых людей / авт.- сост. В. Г. Щёкин. - 4-е изд., стер.. - К. : МАУП, 2004. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемый курс разработан на основе опубликованных работ известных западных и отечественных ученых, менеджеров и практиков-рыночников. В курсе освещены основные проблемы управления бизнесом, стратегия и тактика предприятий в условиях рыночной экономики, роль менеджмента в предпринимательстве. Приведены эффективные методы планирования, организации, мотивации и контроля в малом бизнесе, а также основы генерального, финансового, кадрового и маркетингового менеджмента. Даны практические рекомендации по саморазвитию менеджеров и предпринимателей. Для бизнесменов, менеджеров, преподавателей и студентов экономических и управленческих специальностей.



Кл.слова:
інвестиції -- планування -- стратегія -- гроші

   Тип видання:   наукове видання   
17.

Иванов, М. А.
Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса [Електронний ресурс] / М. А. Иванов, Д. М. Шустерман. - 3 изд.. - М. : Альпина бизнес букс, 2006. - 392 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В новом издании многобразие рассмотренных проблем и аспектов управления (корпоративная культура и миссия организации, реклама и маркетинг, межличностные отношения, мотивы и потребности людей, роль государства) дополнено анализом взаимоотношений между собственником и и генеральным директором. Книга расчитана на менеджеров, предпринимателей, специалистов по управленческому консультированию, а также широкий круг читателей.



Кл.слова:
менеджмент -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Чармэссон, Г.
Торговая марка [Електронний ресурс] : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вопрос `как нам это назвать?` мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшен, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм.



Кл.слова:
бренд -- неймінг -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
19.

Марк, М.
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов [Електронний ресурс] / М. Марк, К. Пирсон. - СПб. : Питер, 2005. - 336 с.. - (Маркетинг для профессионалов)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы — опытные специалисты-консультанты — утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм. ББК



Кл.слова:
маркетолог -- менеджер -- консалтинг

   Тип видання:   підручник   
20.

Расмьюссен, М.
Основы конкурентной разведки [Електронний ресурс] / М. Расмьюссен. - М. : АCT, 2007. - 11 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой небольшой, но очень полезной электронной книге известный зарубежный маркетолог и предприниматель Майкл Расмьюссен подробно объяснит, что такое "конкурентная разведка" как маркетинговый прием, какая от нее может быть польза Вашему бизнесу, а также покажет основные и самые эффективные приемы онлайновой конкурентной разведки. Известно, что для обеспечения успеха в любом бизнесе (в том числе и онлайновом) необходимо быть в курсе того, что происходит в Вашей рыночной нише. И самое главное - нужно четко знать, как обстоят дела у Ваших конкурентов - почему клиенты обращаются к ним, а не к Вам? Чем Вы хуже? Как с этим бороться? Обо всем этом Вы и прочитаете в данной электронной книге. Без активного использования конкурентной разведки сегодня не выжить ни одному бизнесу, в том числе и в INTERNET!



Кл.слова:
маркетинг -- бізнес
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського