Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=МУЗЫКАНТ$<.>+<.>A=ВИКТОРИ$<.>+<.>A=ЮРЬЕВН$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
| | Тип видання: методичний посібник | | |
1. |
Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями [Електронний ресурс] / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2008. - 832 с.. - (Полный курс MBA)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.
Кл.слова: стратегія -- ринок -- комунікація
| | Тип видання: методичний посібник | | |
2. |
Музыкант, В. Л. Реклама в действии [Електронний ресурс] : стратегии продвижения / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2009. - 240 с.. - (Академия рекламы)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Книга адресована студентам вузов и слушателям курсов МВА, изучающим дисциплину "Реклама", и рекламистам-практикам.
Кл.слова: слоган -- слайд -- реклама
| | Тип видання: методичний посібник | | |
3. |
Музыкант, В. Л. Реклама в действии [Електронний ресурс] : история, аудитория, приемы / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2006. - 240 с.. - (Академия рекламы)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор исторических тенденций и анализ современного состояния рекламы — создают особый стереоэффект, выпукло и объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Книга будет полезна как студентам вузов, так и рекламистам-практикам. В ней реализованы самые современные стратегии обучении.
Кл.слова: реклама -- дизайн
| | Тип видання: довідник | | |
4. |
Режущие инструменты, оснащенные сверхтвердыми и керамическими материалами, и их применение [Електронний ресурс] : справочник / В. П. Жедь [и др.]. - М. : Машиностроение, 1987. - 320 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Рассмотрены физико-технические свойства разновидностей кубического нитрида бора, синтетических алмазов и керамики. Изложены основные сведения по технологии их производства и областям применения. Для инженерно-технических работников машиностроительных предприятей.
Кл.слова: нітрид бору -- алмаз -- кераміка
| | | |
|
|