Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (1)Книжкові видання та компакт-диски (50)
Пошуковий запит: (<.>A=ПАЙПЕР$<.>+<.>A=ЛИНДС$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

   Тип видання:   навчальний посібник   
1.

Холл, Келвин С..
Теории личности [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Келвин С. Холл, Гарднер Линдсей. - М. : КСП+, 1970

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие, предназначенное для тех, кто лишь приступает к серьезному изучению психологии и хочет сориентироваться в многообразии существующих теорий личности, во всяком случае, тех, которые авторы сочли наиболее влиятельными или перспективными. Представляется при этом, что для отечественного читателя значение ее шире – с учетом того, что многие обсуждающиеся в книге теории в русскоязычной психологической литературе (мы имеем в виду и переводы, и пересказы) практически не представлены так, чтобы могло возникнуть достаточно полное и четкое о них представление; мы имеем в виду теории А. Ангьяла, Г. Мюррея, экзистенциальный анализ М. Босса и Л. Бинсвангера и др.



Кл.слова:
психологія -- теорія -- перспектива

   Тип видання:   монографія   
2.

Пайпер, Дж.
Дорога к трейдингу [Електронний ресурс] / Дж. Пайпер. - М. : [б. в.], 2008. - 286 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга известного английского фондового трейдера и автора нескольких монографий по тактике и стратегии биржевой игры Джона Пайпера посвящена подробному анализу различных философских, технических и психологических подходов к деятельности профессионального брокера на протяжении всей его торговой карьеры.



Кл.слова:
фінанси -- прибуток

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Линдстром, М.
Buyology Truth and lies why we buy [Електронний ресурс] / М. Линдстром. - [Б. м. : б. в.]. - 234 с.
Переклад назви: Чому ми робимо покупки: Правда і брехня

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Бюджет экспериментальных исследоываний, положенных в основу этой книги, составил более 7 000 000 долларов. Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным. Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать нашу лояльность, наши деньги и наши умы.



Кл.слова:
нейромаркетинг -- реклама
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського