Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (1)Автореферати дисертацій (14)Реферативна база даних (182)Книжкові видання та компакт-диски (208)Журнали та продовжувані видання (8)
Пошуковий запит: (<.>A=ПШЕНИЧН$<.>+<.>A=АЛІНА$<.>+<.>A=ВОЛОДИМИРІВНА$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Пшеничный, Борис Николаевич.
Выпуклый анализ и экстремальные задачи [Електронний ресурс] / Б. Н. Пшеничный. - М. : Наука, 1980. - 322 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга написана на основе курса лекции для студентов старших курсов факультета кибернетики Киевского государственного университета. Она посвящена изучению широкого класса экстремальных задач, использующихся при разработке математических моделей экономических и производственных процессов. Отражены хорошо развитые с точки зрения вычислений новые подходы и методы.



Кл.слова:
економічний процес -- кібернетика

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Саак, А. Э.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Електронний ресурс] / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - СПб. : Питер, 2007. - 480 с.. - (Учебное пособие)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и её особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.



Кл.слова:
система -- підприємство -- ринок послуг

   Тип видання:   методичний посібник   
Категорія: Транспорт   
3.

Пшеничников, С. Н.
Железобетонные пролётные строения, собираемые навесным способом из заранее изготовленных блоков [Електронний ресурс] / С. Н. Пшеничников. - М. : Автотрансиздат, 1956. - 51 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
залізобетон -- будівля

   Тип видання:   навчальний посібник   
4.

Саак, А. Э.
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Електронний ресурс] : учебное пособие / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - СПб. : Питер, 2007. - 512 с.. - (Учебное пособие)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно описаны организационные формы и структуры управления, методология процесса разработки управленческого решения, коммуникации в процессе управления, система мотивации труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом в данной сфере. Пособие предназначено для студентов и преподавателей, а также для специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.



Кл.слова:
турпідприємство -- туристична організація -- управління персоналом
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського