Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (1)Реферативна база даних (1)Книжкові видання та компакт-диски (7)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>A=РЕКХ$<.>+<.>A=РАНІ$<.>+<.>A=ДЕБНАТХ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Рекхэм, Н.
Продажи по методу SPIN [Електронний ресурс] : практическое руководство : пер. с англ. / Н. Рекхэм. - М. : Hippo, 2005. - 254 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга содержит все практические методы, инструменты, упражнения и ресурсы, необходимые для усвоения технологии SPIN и применения ее на практике.



Кл.слова:
торгівля -- продаж

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Рекхэм, Н.
Стратегия работы с клиентами в больших продажах [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Н. Рекхэм. - М. : Hippo, 2004. - 314 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами третья книга Нила Рекхэма из серии СПИН. В ней стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Рекхэм определяет главные стадии процесса покупки и показывает, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться на каждой стадии максимального воздействия на принятие решения о покупке. Книга предлагает эффективный путь улучшения деятельности менеджеров по продажам, тренеров по продажам и продавцов, занимающихся сбытом дорогостоящих продуктов и услуг.



Кл.слова:
купівля -- продаж -- торгівля

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Рекхэм, Н.
Продажи по методу СПИН [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Н. Рекхэм. - М. : Hippo, 2003. - 277 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - из серии публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Продажи по методу СПИН" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования, авторы убедительно показывают, насколько велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками. Они развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Книга - для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.



Кл.слова:
торгівля -- продаж

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Рекхэм, Нил.
СПИН-продажи [Електронний ресурс] : практическое руководство / Нил Рекхэм. - [Б. м.] : [б. в.], 2005. - 365 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы занимаетесь продажами? Тогда вы наверняка знакомы с методикой СПИН – легендарной техникой проведения встреч с потенциальным покупателем, разработанной на основе масштабного исследования. Эта книга – практическое продолжение мирового бестселлера Нила Рекхэма «СПИН-продажи». Здесь не только теория, но и инструменты, методы, тесты и упражнения, которые позволят применить общие концепции к вашей практической ситуации и превратить идеи СПИН в планы действий для вас, для вашего товара или услуги. Книга предназначена для всех, кто занимается продажами и хочет их увеличить, особенно для тех, у кого нет возможности посетить семинар по обучению методике СПИН.



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Рекхэм, Нил.
СПИН-продажи [Електронний ресурс] / Нил Рекхэм. - [Б. м.] : [б. в.], 2011. - 460 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«СПИН-продажи» – бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.



Кл.слова:
маркетинг
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського