Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (2)Реферативна база даних (32)Книжкові видання та компакт-диски (28)Журнали та продовжувані видання (2)
Пошуковий запит: (<.>A=СИРОТКИН$<.>+<.>A=ВЛАДИСЛАВ$<.>+<.>A=БОРИСОВИЧ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6

   Тип видання:   навчальний посібник   
1.

Сироткин, В. Б.
Финансовый менеджмент компаний [Електронний ресурс] : учебное пособие / В. Б. Сироткин. - СПб. : Изд-во СПбГУАП, 2001. - 226 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии рассматриваются вопросы организации, планирования и управления финансами компаний как совокупности инвестиционных, операционных и финансовых решений в условиях рыночной экономики. Пособие предназначено студентам и аспирантам экономических специальностей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами финансового менеджмента.



Кл.слова:
ринкова економіка

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Сироткин, В. Б.
Международный финансовый менеджмент [Електронний ресурс] : учеб. пособие / В. Б. Сироткин. - СПб. : Изд-во СПбГУАП, 2001. - 119 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии рассмотрены вопросы международного финансового менеджмента: валютный контроль, международное налоговое планирование и финансовые риски. Пособие предназначено для студентов и аспирантов экономических специальностей и читателей, интересующихся финансами межнациональных компаний.



Кл.слова:
менеджмент -- валюта -- податок

   Тип видання:   підручник   
3.

Сироткин, В. Б.
Практикум по дисциплине "Финансовый менеджмент" [Електронний ресурс] / В. Б. Сироткин. - СПб. : СПбГУАП, 2001. - 124 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В практикуме рассматриваются индикаторы, инструменты и механизмы ссудного, валютного и фондового рынков капитала, институциональное содержание денежно-кредитной системы и способы ее регулирования. Практикум предназначен для студентов, изучающих дисциплину "Финансы и кредит".



Кл.слова:
фінанси

   Тип видання:   підручник   
4.

Борисович, Ю. Г.
Введение в топологию [Електронний ресурс] / Ю. Г. Борисович. - 2-е изд., доп.. - М. : Наука : Физматлит, 1995. - 416 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Содержит материал, составляющий основу топологических знаний. Излагаются понятия и теоремы общей и гомотопической топологий, дается классификация двумерных поверхностей, основные понятия гладких многообразий и их отображений, рассматриваются элементы теории Морса и теории гомологий с приложениями к неподвижным точкам. В книге использованы иллюстрации академика РАН А. Т. Фоменко. 1 - е издание - 1980 г. Для студентов вузов, обучающихся по специальности `Математика`. Может быть использована преподавателями.



Кл.слова:
двовимірна поверхня -- гладкий многовид

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Борисович, А. В.
Теория организации [Електронний ресурс] : учебное пособие / А. В. Борисович. - [Б. м. : б. в.]. - 142 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В современный период в трансформируемой российской экономике резко возрастает роль грамотного и адекватного менеджмента. В этой связи часто говорят о его научном характере. Наблюдения авторов позволяют утверждать, что российским компаниям не хватает осознания важности того, что менеджмент, помимо всего прочего, является еще и наукой об организации со своим специальным предметом, инструментарием и соответствующими законами.



Кл.слова:
життєвий цикл -- фінансово-промислова група

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Сироткина, Ирина Вадимовна.
Как приготовить вкусный бренд? [Електронний ресурс] / И. В. Сироткина. - М. : АЛЬФА-ПРЕСС, 2005. - 113 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что такое бренд? Для чего он нужен? Какую роль он играет при организации эффективной деятельности предприятия? Ответы на эти актуальные вопросы задают далеко не все люди, работающие в сфере бизнеса. Брендинг - это «тонкое дело», требующее не только знаний в сфере организации и ведения бизнеса, но и знаний психологии. В связи с этим возникает другие вопросы: «Какой информацией нужно обладать для создания бренда и как создать бренд?» Подробный ответ на этот вопрос вы сможете найти в этой книге. Данная книга предназначена для достаточно широкого круга читателей: для тех, кто работает в сфере брендинга, и для тех, кому просто интересны вопросы брендинга.



Кл.слова:
реклама -- інформація -- брендінг
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського