Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=ТАМБЕРГ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
| | Тип видання: методичний посібник | | |
1. |
Тамберг, Ю. Г. Как развить чувство юмора [Електронний ресурс] / Ю. Г. Тамберг. - М. : Флинта, 2005. - 272 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Это веселая и одновременно серьезная книга. В ней рассказывается о шутках и юморе, о том, как понимать юмор, как развить у себя и у детей чувство юмора, как научиться создавать шутки, юмор, комплименты, и вообще, как обрести радостное и светлое отношение к жизни. В данном случае цель смеха и цель книги совпадают — доставить радость и пользу читателю, увеличить меру его счастья. В книге также рассказано, над чем можно смеяться, а над чем смеяться не следует, где и как рассказывать анекдоты. Приведены юмористические тесты и просто анекдоты, шутки, афоризмы.
Кл.слова: радість і користь -- анекдот -- жарти -- афоризм
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
2. |
Бадьин, Андрей Валерьевич. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля" [Електронний ресурс] / Андрей Валерьевич Бадьин, Виктор Вернерович Тамберг. - М. : Эксмо, 2008. - 224 с.. - (Золотая полка ритейлера)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания - от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как "Седьмой континент", "Перекресток", "Евросеть", "МЕТРО Кэш энд Керри" и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса. Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности.
Кл.слова: торгівля -- бізнес -- маркетинг
| | Тип видання: наукове видання | | |
3. |
Бадьин, А. В. Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта [Електронний ресурс] / А. В. Бадьин, В. В. Тамберг. - М. : Эксмо, 2008. - 141 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки. В книге показано: • как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд; • как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка; • как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями, и компании со своим поведением на рынке.
Кл.слова: товар -- ринок -- бренд
| | |
|
|