Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=ЧУДН$<.>+<.>A=ОЛЕКСАНДР$<.>+<.>A=ЮРІЙОВИЧ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | Тип видання: життєпис | | |
1. |
Ляшенко, Л. М. Александр II [Електронний ресурс] / Л. М. Ляшенко. - М. : Молодая Гвардия, 2002. - 359 с.. - (Жизнь замечательных людей. ЖЗЛ : серия биографий ; вып. 937)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Историко-биографическая книга Л. М. Ляшенко является одним из первых в мировой литературе исследованием, где сделана попытка всестороннего описания жизни человека, занимающего исключительное место в ряду российских самодержцев. Личность Александра II,заслоненная грандиозностью его реформ, прежде всего отменой крепостного права, предстает во всей полноте человеческих черт, бытовых поступков и государственных деяний. Наряду с противоречивой натурой Царя-Освободителя, монаршье одиночество которого было разорвано бомбами народовольцев, в книге выведены образы его возлюбленных и жен, дается галерея живых портретов людей императорского окружения, осмысляется сама природа верховной власти. Драма жизни, слава и бесславие Александра II показаны на широком историческом фоне, раскрыты на разнообразных мемуарных и архивных материалах.
Кл.слова: скасування кріпосного права -- російська імперія -- біографія
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
2. |
Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма [Електронний ресурс] : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. А. Сенин. - 2-е изд.. - М. : КНОРУС, 2005. - 448 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. Рассматривается организация управления туристским комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций — поставщиков услуг, поскольку туристский продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма.
Кл.слова: туризм -- подорож
| |
|
|