Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (12)Реферативна база даних (123)Книжкові видання та компакт-диски (151)Журнали та продовжувані видання (10)
Пошуковий запит: (<.>A=ЧУДН$<.>+<.>A=ОЛЕКСАНДР$<.>+<.>A=ЮРІЙОВИЧ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

   Тип видання:   життєпис   
1.

Ляшенко, Л. М.
Александр II [Електронний ресурс] / Л. М. Ляшенко. - М. : Молодая Гвардия, 2002. - 359 с.. - (Жизнь замечательных людей. ЖЗЛ : серия биографий ; вып. 937)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Историко-биографическая книга Л. М. Ляшенко является одним из первых в мировой литературе исследованием, где сделана попытка всестороннего описания жизни человека, занимающего исключительное место в ряду российских самодержцев. Личность Александра II,заслоненная грандиозностью его реформ, прежде всего отменой крепостного права, предстает во всей полноте человеческих черт, бытовых поступков и государственных деяний. Наряду с противоречивой натурой Царя-Освободителя, монаршье одиночество которого было разорвано бомбами народовольцев, в книге выведены образы его возлюбленных и жен, дается галерея живых портретов людей императорского окружения, осмысляется сама природа верховной власти. Драма жизни, слава и бесславие Александра II показаны на широком историческом фоне, раскрыты на разнообразных мемуарных и архивных материалах.



Кл.слова:
скасування кріпосного права -- російська імперія -- біографія

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Чудновский, А. Д.
Управление индустрией туризма [Електронний ресурс] : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. А. Сенин. - 2-е изд.. - М. : КНОРУС, 2005. - 448 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. Рассматривается организация управления туристским комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций — поставщиков услуг, поскольку туристский продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма.



Кл.слова:
туризм -- подорож
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського