Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>K=ПЕРУКАРН$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | Тип видання: методичний посібник | | |
1. |
Кузнецов, Михаил. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе [Електронний ресурс] / М. Кузнецов, Е. Иванова. - М. : Вершина, 2007
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Вниманию читателей предлагается книга, в которой собран и обобщен богатый опыт авторов по созданию и развитию салонов красоты. Желающих «делать людей красивыми» много, но далеко не всегда это желание подкрепляется экономической и профессиональной основой. Помочь в возведении такого фундамента практически с нуля и призвана данная книга. Авторы раскрывают многочисленные секреты салонного бизнеса: как вести учет в салонах красоты, как грамотно распределять прибыль, как выбирать косметические средства и поставщиков и т. д. Подробно рассмотрены вопросы, связанные с дополнительными возможностями развития бизнеса – франчайзинговыми сетями. Читатель узнает, что выгоднее – работать под существующей маркой, вступив в сеть, или создавать свою. Даны образцы документов, которые необходимы для организации работы салона красоты.
Кл.слова: косметичне обслуговування -- салон краси -- перукарня
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
2. | |
Мысин, Александр Анатольевич. Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг [Електронний ресурс] / А. А. Мысин. - М. : Рипол Классик, 2008
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге рассматривается весь круг вопросов, связанных с развитием малого бизнеса в сфере парикмахерских услуг. Анализируя особенности управления парикмахерским салоном в условиях конкурентной борьбы на рынке услуг, автор дает рекомендации руководителям и менеджерам по созданию своего предприятия, по оздоровлению социально-психологического климата среди персонала, по изучению контингента клиентов. Пособие может быть полезным для студентов, изучающих менеджмент в социальной сфере. Преподавателям соответствующих вузов пригодятся схемы и таблицы в качестве иллюстративного материала при чтении лекций.
Кл.слова: перукарня -- салон краси
| |
|
|