Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (1)Автореферати дисертацій (7)Реферативна база даних (59)Книжкові видання та компакт-диски (5)
Пошуковий запит: (<.>K=TQM$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4

   Тип видання:   підручник   
1.

Хьюберт, Р. К.
Общее управление качеством: личностные и организационные изменения [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Р. К. Хьюберт. - М. : Олимп-бизнес, 2005. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Общее управление качеством (TQM), основой которого является непрерывное совершенствование, уже доказало свою эффективность как метод улучшения работы организаций. Хьюберт Рамперсад расширяет рамки TQM за счет анализа проблем личного совершенствования всех сотрудников организации и приводит наглядные примеры внедрения TQM в компаниях. Прочитав эту книгу, вы лучше узнаете себя, поймете, какие условия вам нужны для наиболее эффективной работы, научитесь работать в команде, выступать в роли наставника, справляться с сопротивлением людей переменам и сумеете придать процессу улучшения упорядоченный и комплексный характер. Книга предназначена для руководителей организаций, консультантов, преподавателей и студентов бизнес-школ и вузов.



Кл.слова:
управління якістю -- менеджмент якості

   Тип видання:   наукове видання   
2.


Системы, методы и инструменты менеджмента качества [Електронний ресурс] / М. М. Кане [и др.]. - СПб. : Питер, 2008. - 560 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассмотрен опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инструменты управления качеством: структурирование функции качества (СФК), анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), девять простых и семь новых инструментов контроля качества, экспертные методы, метод Тагути. Рассмотрены современные системы СМК и методы повышения эффективности организаций на основе улучшения качества: система производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ), система экономного производства (Lean Production), методология «Шесть cигм», система «Упорядочение», или «5S», бенчмаркинг, реинжиниринг, реструктуризация предприятий, управление персоналом, знаниями, экономика качества. Для инженерно-технических работников машиностроения и других отраслей народного хозяйства, решающих проблемы качества, слушателей курсов повышения квалификации и факультетов последипломного образования в области качества продукции, студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений машиностроительных и экономических специальностей.



Кл.слова:
якість -- продукція

   Тип видання:   підручник   
3.

Кремнев, Г. Р.
Управление производительностью и качеством [Електронний ресурс] / Г. Р. Кремнев. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 256 с.. - (Модульная программа для менеджеров ; модуль 5)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Модуль «Управление производительностью и качеством» входит в состав 17-модульной программы «Управление развитием организации», впервые разработанной и изданной в России. Модуль раскрывает сложную, комплексную проблему управления производительностью и качеством на современном предприятии (фирме или компании) с позиции повышения конкурентоспособности предприятия. Рассматриваются внешние и внутренние факторы производительности и качества, анализируется связь производительности с качеством продукции, между всеобщим управлением качеством (TQM) и всеобщим управлением производительностью в организации. Данные проблемы раскрываются в контексте управления инновациями, технологиями и информационными ресурсами. Модуль отличает широкое использование учебных конкретных ситуаций и примеров из российской деловой жизни. Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.



Кл.слова:
інформаційний ресурс -- продуктивність організації

   Тип видання:   наукове видання   
4.
 


Лапидус, В. А.
Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях [Електронний ресурс] / В. А. Лапидус. - М. : Новости, 2002. - 432 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассказывается история развития TQM, начиная с системы Тейлора через статистические методы управления качеством до современных и перспективных подходов к менеджменту качества. Показывается, как менялись представления о качестве и роли персонала.



Кл.слова:
менеджмент -- персонал -- управління -- мікроекономіка -- виробництво
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського