Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=У010.34$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 16
Представлено документи з 1 до 16
|
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
1. |
Синельников, Валерий Владимирович. Путь к богатству, или Где зарыты сокровища [Електронний ресурс] / Валерий Синельников. - М. : Центрполиграф, 2006. - 84 с.
Рубрики:
Джерело інформації Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В этой книге вы найдете советы не только о том, как правильно поступать, но и почему нужно делать так и не иначе. Узнаете о новой модели отношения к деньгам, об умении их преумножать, давать и брать в долг, тратить с толком. Сможете управлять событиями собственной жизни в сфере денег, работы и бизнеса.
Кл.слова: психологія -- модель -- методика
| | Тип видання: методичний посібник | | |
2. |
Управление бизнесом [Електронний ресурс] : экспресс курс для деловых людей / авт.- сост. В. Г. Щёкин. - 4-е изд., стер.. - К. : МАУП, 2004. - 232 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Предлагаемый курс разработан на основе опубликованных работ известных западных и отечественных ученых, менеджеров и практиков-рыночников. В курсе освещены основные проблемы управления бизнесом, стратегия и тактика предприятий в условиях рыночной экономики, роль менеджмента в предпринимательстве. Приведены эффективные методы планирования, организации, мотивации и контроля в малом бизнесе, а также основы генерального, финансового, кадрового и маркетингового менеджмента. Даны практические рекомендации по саморазвитию менеджеров и предпринимателей. Для бизнесменов, менеджеров, преподавателей и студентов экономических и управленческих специальностей.
Кл.слова: інвестиції -- планування -- стратегія -- гроші
| | Тип видання: наукове видання | | |
3. |
Шеер, А. В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. [Електронний ресурс] : пер. с англ. / А. В. Шеер. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Просветитель, 1999. - 152 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой фундаментальный труд по теории бизнес-процессов и бизнес-информатике. Таких книг очень мало, на русском языке их просто нет. Как правило, публикуемые по тематике бизнес-процессов книги описывают успешный опыт отдельных западных компаний в проведении проектов по совершенствованию бизнес-процессов с небольшими методологическими вставками, которые, безусловно, представляют немалый интерес, но не дают читающему целостной картины.
Кл.слова: бізнес-інформатика
| | Тип видання: методичний посібник | | |
4. |
Шевчук, Д. А. Начни свой бизнес [Електронний ресурс] / Д. А. Шевчук. - М. : Эксмо, 2007. - 142 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга предназначена для самостоятельного изучения лицами с различным уровнем и профилем базового образования. Поможет преодолеть ощущение неопределенности и неуверенности, которое часто препятствует принятию решения о создании своего дела. Выполнение практических заданий, включенных в книгу, позволит объективно оценить свои предпринимательские способности и свою деловую идею, а затем наметить первые шаги по ее практической реализации и успешно продолжить дело.
Кл.слова: підприємництво -- своя справа -- бізнес
| | Тип видання: методичний посібник | | |
5. |
Федосенко, Н. Ю. 500 идей домашнего бизнеса [Електронний ресурс] / Н. Ю. Федосенко. - СПб. : Циркон, 2007. - 352 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Вы хотите создать свой домашний бизнес, но не знаете какой? Откройте книгу - и вы найдете 500 оригинальных идей домашнего бизнеса на любые вкусы и запросы. Бизнес в Интернете или на своем огородном участке, дома за столом или в гараже, с карандашом в руках или с фотоаппаратом на ремне - выбирайте тот, что вам больше всего подходит или просто нравится!
Кл.слова: прибуток -- бізнес
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
6. |
Парабеллум, Андрей. Бизнес и ЖЖизнь [Електронний ресурс] / А. Парабеллум. - [Б. м. : б. в.], 2008. - 145 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
О бизнесе уже написано очень многое. Как со стороны матерых профессионалов, которые сами поднялись в своих бизнесах до огромных высот, так и со стороны полных дилетантов, которые никогда не являлись хозяином своего бизнеса и не заработали в нем ни копейки. К сожалению, теорий от всевозможных гуру и «пригурков» от бизнеса становится с каждым днем все больше и больше. В этой небольшой книге Вы не найдете теорий. Не найдете в ней и попыток выдать свои мысли за нечто большее, чем они являются. Сразу хотелось бы предупредить: в этой книге я зачастую использую прямую директивную речь. Т.е. говорю матом. Я это делаю не из-за неуважения к своему читателю, а, скорее, наоборот – для того, чтобы одним эмоциональным предложением снять словесную шелуху с той самой настоящей сути, которая и цепляет своей прямотой; увлечь и включить эмоции и переживания читателя в обсуждение и обдумывание всего того, о чем мы будем говорить. Ведь я, как и многие профессионалы, стремлюсь к видимому результату, который можно пощупать и потрогать, а не к еще одной приятной жвачке, о которой Вы забудете в ту же секунду, как закроете очередную книгу. Которых, я уверен, уже немало скопилось у Вас на полке. Если Вы согласны с таким подходом – тогда полный вперед! Если же нет – не читайте эту книгу. Просто подарите ее кому-нибудь другому. И, быть может, этот поступок тоже изменит чью-то жизнь...
Кл.слова: бізнес -- прибуток -- гроші
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
7. |
Парабеллум, Андрей. Бизнес и ЖЖизнь 2 [Електронний ресурс] / А. Парабеллум. - [Б. м. : б. в.], 2008. - 184 с.. - (Секретные материалы)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Представляем Вам очередную книгу Андрея Парабеллума. Прочитав книгу, Вы узнаете, как заставить Ваш бизнес работать на Вас (Секретные материалы).
Кл.слова: фінанси -- прибуток -- самореалізація
| | Тип видання: підручник | | |
8. |
Волдайцев, С. В. Оценка бизнеса [Електронний ресурс] : учебник / С. В. Волдайцев. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 360 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В учебнике определены предмет и цели оценки бизнеса, рассмотрены различные подходы к методологии его оценки, особенно актуальные в условиях развития рыночной экономики. Широко использованы исследования специалистов в данной области. Приведены практические задания и вопросы для проверки освоения материала. Для экономистов и преподавателей экономических дисциплин, аспирантов, студентов экономических специальностей, всех интересующихся проблемами развития экономики.
Кл.слова: гроші
| | Тип видання: методичний посібник | | |
9. |
Финансовая- и бизнес-астрология [Електронний ресурс] / Сост. Н. Страчук. - М. : Высшая школа Классической Астрологии, 2000. - 176 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
На протяжении тысячелетий астрологическое знание использовалось для того, чтобы проникнуть в суть индивидуума, узнать больше о его поведении склонностях, ценностях. В последние три десятилетия стала весьма активно развиваться астрология бизнеса. Теперь астрологическое знание приносит неоценимую пользу деловым людям; оно помогает в стратегическом планировании, менеджменте, отборе персонала и т.д. Астрологическая карта может быть истолкована как психологически - то есть для индивидуума, так и социологически, - то есть для групп и организаций. Таким образом, существует возможность составления гороскопов для руководства компании; для персонала компании и для самой компании.
Кл.слова: астрологічний менеджмент -- економічна функція
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
10. |
Хибберт, Л. In business. Желающим открыть свое дело [Електронний ресурс] / Л. Хибберт. - М. : Интерлист, 1993. - 224 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга написана с целью помочь тем людям, которые, в силу своего выбора или сложившейся ситуации, пожелали открыть собственное дело. В нее включены интервью с русскими и западными бизнесменами, записанные для специальной серии радиопрограмм Би-Би-Си, а также общепринятые положения теории бизнеса и практические примеры. В намерения автора не входила идея научить россиян, как заниматься бизнесом в их собственной стране. Основная цель - дать им необходимую базовую информацию, благодаря которой они смогли бы принять наиболее верные решения и, развив ее, приспособить к существующим условиям.
Кл.слова: бізнес -- теорія -- розвиток
| | Тип видання: наукове видання | | |
11. |
Брэнсон, Ричард. Обнаженный бизнес [Електронний ресурс] / Ричард Брэнсон. - М. : Эксмо, 2009. - 304 с.. - (Высший класс)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга - не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона "Теряя невинность" и не расширенная версия ее сокращенного варианта "К черту все! Берись и делай". По сути, это первая книга автора, полностью посвященная истории создания и особенностям ведения его бизнеса. "Вместо того чтобы разглагольствовать на этих страницах о своем успехе, я просто написал всю правду о своих компаниях", - пишет сэр Ричард. Помимо откровенных историй об успехах и провалах группы компаний Virgin, эта книга бесценна советами и цитатами из реальной записной книжки предпринимателя. Руководствуясь созданным из них сводом правил, можно сделать успешным практически любой бизнес-проект. Прорывы в бизнесе совершают немногие, автор этой книги один из избранных - прочитайте внимательнее главу "Инновации", и, возможно, вы тоже станете одним из них. Из книги вы также узнаете, какие качества ценит сэр Ричард Брэнсон в своих подчиненных, как он ведет трудные переговоры, как планирует свое время, какими бизнесменами восхищается и многое-многое другое. Приятного чтения! Для широкого круга читателей.
Кл.слова: бізнес -- компанія
| | Тип видання: наукове видання | | |
12. |
Бочарский, Константин. Идеи на миллион, если повезет - на два [Електронний ресурс] / Константин Бочарский. - М. : Питер : Коммерсант, 2007. - 424 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга представляет читателю широчайший спектр проблем, с которыми сталкивается современный российский бизнес – от противостояния локального торговца и национальных розничных сетей до построения эффективной системы мотивации; от борьбы с воровством персонала до запуска вирусной рекламы; от построения розничной сети до вывода на рынок нового продукта. Разнообразие же предложенных решений – идей о том, как справиться с поставленной задачей – и вовсе огромно. Среди героев этих кейсов есть и небольшие компании, и лидеры рынка. А среди авторов решений -- и рядовые менеджеры, и первые лица компаний, а также владельцы собственного бизнеса.
Кл.слова: бізнес -- ринок -- підприємництво
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
13. | |
Йенсен, Ролф. Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес [Електронний ресурс] / Ролф Йенсен. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004. - 272 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В этой книге предлагается эскиз следующего за обществом информации общества мечты. Книга адресована всем интересующимся бизнесом и желающим понимать логику развития рынка — тем, кто не хочет застрять в обществе информации в то время, как рынки, потребители и работники энергично вступают в общество мечты. Это для тех, кого интересует жизнь в ХХI веке. Общество мечты рождается в этот самый момент — очертания будущего уже видны. Решения надо принимать именно сейчас — до того, как основная часть покупок будет производиться под воздействием эмоций. Товары должны будут апеллировать к нашим сердцам, а не к нашим головам. Когда это произойдет, господствующей общественной моделью в процветающих странах будет уже не общество информации, а общество мечты. Именно сейчас пора добавить эмоциональности товарам и услугам. Эта книга — путеводитель для понимания рынка и компаний будущего.
Кл.слова: бізнес -- ринок
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
14. | |
Кеннеди, Гэвин. Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Гэвин Кеннеди. - [Б. м.] : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 270 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Перед вами — настоящая библия переговорщика, в которой шаг за шагом раскрываются основные принципы переговорного процесса, стратегические подходы и тактические приемы. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает примеры катастрофических просчетов и ситуаций, которые еще можно исправить. Работая над заданиями автора, вы не раз поймаете себя на том, что поначалу пробуете решить их, руководствуясь привычными, «накатанными» методами — а они-то, как убедительно доказывает автор, чаще всего и ведут к поражению. Гэвин Кеннеди разрушает распространенные стереотипы с абсолютной безжалостностью, показывая, насколько глубоко сидят в нас давно усвоенные, но, к сожалению, неправильные понятия и принципы переговорного процесса. Эта книга окажет неоценимую помощь всем, кто вовлечен в переговоры: бизнесменам, менеджерам по продажам, снабженцам и даже представителям спецслужб. Она написана живым разговорным языком и будет полезна всем — даже тем, кто возьмется за нее без всякой практической цели.
Кл.слова: бізнес -- гроші -- ринок -- підприємництво -- перемовини
| | Тип видання: монографія | | |
15. |
Хаб'юк, Олексій. Концептуальні основи медіа-економіки [Електронний ресурс] : монографія / О. Хаб'юк ; Львівський національний університет імені Івана Франка. - Л. : [б. в.], 2012. - 180 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
У монографії вперше розробляється комплексна наукова база медіа-економіки як галузі науки та обґрунтовуються передумови для її практичного застосування. На основі історичних, міждисциплінарних підходів і глибокого аналізу напрацювань західної науки у сфері медіа-економіки систематизовано понятійний апарат та визначено структуру медіа-економіки. Видання призначене для науковців, економістів, медіа-менеджерів, студентів, які здобувають фахи журналістів, економістів, правників, усіх, хто прагне збагнути особливості сучасного ринку інформації.
Кл.слова: медіаринок -- реклама -- ЗМІ
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
16. |
Instagram [Електронний ресурс] : эффективное продвижение от А до Я. - [Б. м.] : Ingate, 2014. - 35 с.. - (Спроси Ingate)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Социальные сети для бизнеса – это настоящий кладезь потенциальных клиентов. О том, как грамотно и в полной мере использовать в интересах своего бренда ресурсы одного из самых популярных сервисов, читайте в нашей новой книге «Instagram: эффективное продвижение от А до Я».
Кл.слова: віртуальне спілкування -- соціальна мережа -- фотосховище
| | | | | | | | | | | | | | | |
|
|