Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=У521.11$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Представлено документи з 1 до 8
|
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
1. |
Траут, Джек. Маркетинговые войны [Електронний ресурс] / Джек Траут, Эл Райс. - [Б. м.] : [б. в.], 1986. - 276 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу, как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Как ни удивительно, эта, уже ставшая классической в десятках стран мира книга на русском языке издается впервые. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Тем более что своей актуальности она не потеряла и по сей день.
Кл.слова: менеджмент
| | Тип видання: енциклопедія | | |
2. |
Маркетинг [Електронний ресурс] : энциклопедия : пер. с англ. / под ред. М. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 1200 с.. - (Серия "Бизнес-класс")
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Перед вами - результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых связаны с маркетингом. Энциклопедия обобщает современные знания о предмете, кроме того, она достоверно и полно показывает развитие теории маркетинга на протяжении XX века. В книге даются рекомендации по практическому применению полученной информации. Издание содержит колоссальное количество ссылок на дополнительную литературу, обращение к которой углубит и дополнит ваши знания. Вопреки традициям изданий такого рода, книга содержит не только Академические знания, но и свежие идеи, проблемные мнения, дает пищу для размышлений. Энциклопедия, несомненно, станет незаменимым подспорьем в работе профессиональных маркетологов, преподавателей дисциплин, связанных с маркетингом, бизнесменов, поможет студентам и аспирантам, изучающим курс "Маркетинг". Ее можно рекомендовать всем, кто действительно глубоко интересуется проблемами этой области знаний.
Кл.слова: бізнес -- продаж -- торгівля
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
3. |
Батлер, Филип. Менеджер сетевого маркетинга [Електронний ресурс] / Филип Батлер. - М. : Феникс, 2004. - 320 с.. - (Бизнес-класс. Серия практических руководств для менеджеров)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга «Менеджер сетевого маркетинга» – это отражение вашего стремления к лучшей жизни. Сетевой маркетинг предоставляет вам возможности значительного выбора, что это делает возможным исполнение ваших самых искренних желаний. Эта книга по-настоящему вдохновит вас. Наряду с самим маркетингом, она поможет вам стать лучше, и лучше соответствовать своим ценностям.
Кл.слова: бізнес -- менеджмент -- маркетинг
| | Тип видання: методичний посібник | | |
4. |
Манн, И. Б. Маркетинг на 100%: Ремикс [Електронний ресурс] : как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Б. Манн. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2005. - 416 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Маркетинг на 100%: ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу Манн Игоря - это уникальный научный бестссейлер по работе маркетологов, руководителе, студентов или просто людей, которые активно стремяться к знаниям в любой ведущей области современного бизнеса. Автор очень умело описывает теорию и практику маркетиговых приёмов, книга написана очень легко и доступна пониманию каждого. В результате чего читатель схватывает все просто на лету!
Кл.слова: менеджер -- бізнес
| | Тип видання: методичний посібник | | |
5. |
Попов, А. В. Маркетинговые игры [Електронний ресурс] : развлекай и властвуй / А. В. Попов. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 320 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга о современных интерактивных коммуникациях с потребителями обладает отличным балансом теории и практики. Здесь вы найдете универсальные советы по игровому решению разнообразных маркетинговых задач и более 200 ярких примеров, дающих простор для воображения и новых идей. Известно, что только игра способна полностью завладеть вниманием человека. Играйте с клиентами и потребителями, если хотите быть первым!
Кл.слова: теорія -- задача -- ідея
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
6. | |
Грант, Джон. 12 тем. Маркетинг 21 века [Електронний ресурс] / Джон Грант. - [Б. м.] : Коммерсантъ : Питер, 2007. - 448 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга – о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга. Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.
Кл.слова: брендинг -- реклама
| | Тип видання: наукове видання | | |
7. |
Витале, Джо. Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга [Електронний ресурс] / Джо Витале. - М. : Эксмо, 2010. - 260 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов... Думаете, невозможно? Если вы узнаете секреты «покупательных трансов» от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше! Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в «покупательный транс» – особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Введя потенциального покупателя в «покупательный транс», вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения. Для бесстрашных маркетологов и сбытовиков, которые стремятся достичь вершин профессионального мастерства и невероятного успеха.
Кл.слова: реклама -- маркетинг
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
8. |
Дальгрен, Леннарт. Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она – меня [Електронний ресурс] / Леннарт Дальгрен. - М. : Юнайтед Пресс, 2010. - 370 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга – воспоминания человека, который открывал первые магазины Икеа в нашей стране. Леннарт Дальгрен был назначен генеральным директором российского подразделения Икеа в 1998 году, когда мало кто у нас слышал название этой компании. Ему предстояло сначала принять непростое решение – продолжить развивать бизнес, несмотря на кризис 1998 года. И с тех пор, особенно в первые годы он каждый день сталкивался с противодействием российской бюрократической машины, бессмысленной и беспощадной. Но вопреки порой абсурдному противостоянию Леннарту Дальгрену удалось добиться впечатляющих результатов – открыть крупные торговые центры в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и других городах. В своих воспоминаниях он не ограничивается хронологией борьбы с московскими и подмосковными чиновниками самого высокого уровня, не стесняясь называть имена и высказывать собственную, порой весьма нелицеприятную интерпретацию событий. В книге множество бытовых наблюдений шведа, оказавшегося полностью погруженным в российскую деловую и культурную среду и сохранившего при этом непредвзятый и сочувственный взгляд человека, навсегда полюбившего нашу страну.
Кл.слова: маркетинг
| | | | | | | |
|
|