Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (20)Книжкові видання та компакт-диски (46)Журнали та продовжувані видання (8)
Пошуковий запит: (<.>U=У542.10-36$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

   Тип видання:   підручник   
1.

Дейан, А.
Изучение рынка [Електронний ресурс] / А. Дейан. - СПб. : Нева, 2003. - 128 с.. - (Школа бизнеса)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Прошло то время, когда было достаточно - или почти достаточно - произвести, чтобы продать. В рыночной экономике жесткая конкуренция между производителями диктует новые законы. Сейчас важнейшей функцией любой фирмы стало продвижение товара на рынок. А чтобы правильно ответить на ожидания покупателей, необходимо изучить их. Тому, как изучать потребности потенциальных клиентов, и посвящена предлагаемая вашему вниманию книга. Ее автор, известный французский ученый, признанный специалист по маркетингу, сумел в лаконичной и доступной форме описать весь процесс исследования потребителей, начиная от постановки задачи и заканчивая обработкой информации. Конечно, небольшой объем этой книги не позволяет ей претендовать на полноту изложения вопроса, но мы предлагаем рассматривать данное издание в качестве краткого путеводителя в сложном мире маркетинговых исследований.



Кл.слова:
маркетинг -- торгівля

   Тип видання:   підручник   
2.
 


Блэкуэлл, Р.
Поведение потребителей [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. - 10-е изд.. - СПб. : Питер, 2007. - 944 с.. - (Классический зарубежный учебник)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции7 Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие? Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги — и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же время такой сложной теме, как поведение потребителя.



Кл.слова:
економіка -- ринок -- споживач -- товар
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського