Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (18)Книжкові видання та компакт-диски (362)Журнали та продовжувані видання (743)
Пошуковий запит: (<.>U=У9(4РОС)21$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 78
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Новиков, Д. А.
Активный прогноз [Електронний ресурс] / Д. А. Новиков, А. Г. Чхартишвили ; Российская академия наук, Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова. - М. : Изд-во ИПУ РАН, 2002. - 101 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящая работа содержит результаты исследований теоретико-игровых моделей активного прогноза, который рассматривается как разновидность информационного управления в организационных системах. Наряду с этим описываются результаты изучения таких видов информационного управления как информационное регулирование и рефлексивное управление. Работа рассчитана на специалистов (теоретиков и практиков) по управлению организационными системами.



Кл.слова:
економіка -- прогноз -- управління

   Тип видання:   наукове видання   
2.

Губко, М. В.
Управление организационными системами с коалиционным взаимодействием участников [Електронний ресурс] / М. В. Губко ; Российская академия наук, Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова. - М. : Изд-во ИПУ РАН, 2003. - 140 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящая работа посвящена исследованию задач управления организационными системами с коалиционным взаимодействием участников, в том числе, разработке эффективных механизмов стимулирования в веерной и матричной организационных структурах, механизмов распределения ресурса и механизмов формирования состава организационных систем. Работа рассчитана на специалистов (теоретиков и практиков) по управлению организационными системами.



Кл.слова:
управління -- організаційна система

   Тип видання:   підручник   
3.

Андронникова, Н. Г.
Комплексное оценивание в задачах регионального управления [Електронний ресурс] / Н. Г. Андронникова, В. Н. Бурков, С. В. Леонтьев. - М. : ИПУ РАН, 2002. - 58 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В работе рассматриваются методы комплексного оценивания на основе матричных сверток. Дается постановка задач оптимизации программ регионального развития и предлагаются методы их решения. Рассматриваются также методы оценки риска региональных программ на основе понятия резерва направления. Препринт представляет интерес для специалистов в области управления социальными и экономическими системами.



Кл.слова:
економіка

   Тип видання:   підручник   
4.

Рогожин, М. Ю.
Деловые документы в примерах и образцах [Електронний ресурс] / М. Ю. Рогожин. - М. : МЦФЭР, 2003. - 496 с.. - (Приложение к журналу "Справочник кадровика", 5—2003)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первый сборник типовых документов предприятия с учетом нового ГОСТ Р6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". В книге изложены организационные основы работы с документами, даются подробные пояснения и комментарии по всем приведенным видам документов. Предназначен для руководителей организаций, их заместителей по управлению, работников служб документационного обеспечения, отделов кадров, предпринимателей, менеджеров, а также для обучающихся по специальностям "Менеджмент" и "Документационное обеспечение управления".



Кл.слова:
керівництво -- персонал -- документація

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Колосова, Е. В.
Методика освоенного объема в оперативном управлении проектами [Електронний ресурс] / Е. В. Колосова, Д. А. Новиков, А. В. Цветков. - М. : НИЦ "Апостроф", 2000. - 156 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящая работа содержит описание методики освоенного объема – совокупности методов управления проектами, использующих показатели освоенного объема, и механизмов принятия оперативных управленческих решений. Значительное внимание уделяется изучению практически важных случаев использования методики освоенного объема в рамках существующих программных средств по управлению проектами. Работа рассчитана как на специалистов-теоретиков по управлению сложными системами, так и на руководителей проектов.



Кл.слова:
управлінське рішення

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Новиков, Д. А.
Механизмы стимулирования в многоэлементных организационных системах [Електронний ресурс] / Д. А. Новиков, А. В. Цветков. - М. : НИЦ «Апостроф», 2000. - 182 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящая работа содержит результаты исследований задач стимулирования в двухуровневых организационных (активных) системах, включающих несколько управляемых субъектов (активных элементов): общую формулировку и классификацию задач стимулирования, решения задач синтеза оптимальных функций стимулирования в детерминированных системах и системах с неопределенностью, анализ сравнительной эффективности решений для различных моделей и зависимости свойств этих решений от параметров модели управляемой системы. Значительное внимание уделяется изучению практически важных частных случаев: унифицированных, компенсаторных, линейных и других систем стимулирования, а также задачам управления организационными системами с технологически связанными элементами и задачам формирования состава системы.



Кл.слова:
організаційна система

   Тип видання:   довідник   
7.

Добротворский, И. Л.
Как стать первоклассным руководителем. Синтез и соединение лучших идей, методов и приемов руководства. (Полный справочник высокоэффективного руководителя-профессионала) [Електронний ресурс] / И.Л. Добротворский. - М. : [б. в.], 2004. - 575 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Практические рекомендации основаны как на реальном опыте автора, так и на опыте ряда топ-менеджеров и руководителей ведущих российских компаний. Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.



Кл.слова:
управління -- менеджмент

   Тип видання:   підручник   
8.

Воронин, О.
Межличностная коммуникация для руководителей [Електронний ресурс] / О. Воронин. - [Б. м. : б. в.]

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Руководитель как работник "разговорного жанра", по нашему мнению, должен в совершенстве владеть навыками коммуникации. Из данного пособия вы узнаете о техниках транзактного анализа, техниках слушания, правилах конструктивной критики и конструктивного одобрения, техниках принятия критики, регуляции эмоционального напряжения и навыках уверенного поведения. Источник книги: Тренинги управления, тренинг руководителей



Кл.слова:
мовлення -- транзактний аналіз -- критика

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Рева, В. Е.
Коммуникационный менеджмент [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / В.Е. Рева. - Пенза : Изд-во ПГУ, 2003. - 161 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Коммуникационный менеджмент – это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений. В пособии рассказывается о хорошо зарекомендовавших себя в зарубежной и отечественной практике технологиях, методах и процедурах, позволяющих оказывать регулирующее воздействие на коммуникацию, управлять ею, и, тем самым, формировать соответствующее общественное мнение и поведение публики. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Коммуникационный менеджмент», а также тем, кто решил сделать карьеру в области политического и административного управления, маркетинга, паблик рилейшнз и рекламы.



Кл.слова:
інформація -- управління

   Тип видання:   підручник   
10.

Саммер, А.
Маркетинг: пятая волна [Електронний ресурс] / А. Саммер, Гр. Дункан. - [Б. м. : б. в.]. - 152 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Необходимость этого издания была продиктована прагматическими соображениями. Фантастически быстрый прогресс электронной индустрии привел к тому, что и в России бизнес в Интернет становится одной из самых актуальных отраслей экономической жизни. Однако до настоящего времени деловые круги России были лишены компетентной информации, качественных обучающих пособий и профессиональных рекомендаций по вопросам электронной коммерции.



Кл.слова:
продаж -- інтернет-маркетинг -- фінанси -- прибуток

   Тип видання:   наукове видання   
11.

Новиков, Д. А.
Механизмы функционирования многоуровневых организационных систем [Електронний ресурс] / Д. А. Новиков. - М. : Фонд "Проблемы управления", 1999. - 161 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В работе рассматриваются результаты анализа теоретико-игровых моделей механизмов планирования и стимулирования в многоуровневых организационных системах. Исследуются качественно новые (присущие многоуровневым системам по сравнению с двухуровневыми) эффекты, отражающие влияние на эффективность управления следующих факторов: -фактор агрегирования, заключающийся в агрегировании (т.е. "свертывании", "сжатии" и т.д.) информации об участниках системы, подсистемах и т.д. по мере роста уровня иерархии; -экономический фактор, заключающийся в изменении финансовых, материальных и др. ресурсов системы при изменении состава участников системы (управляемых субъектов, промежуточных управляющих органов и т.д.), обладающих собственными интересами; -фактор неопределенности, заключающийся в изменении информированности участников системы о существенных внутренних и внешних параметрах функционирования; -организационный фактор, заключающийся в изменении отношения власти, то есть возможности одних участников системы устанавливать "правила игры" для других участников; -информационный фактор, заключающийся в изменении информационной нагрузки на участников системы. Формулируется принцип рациональной централизации, в соответствии с которым рациональными являются такие структуры и механизмы управления организационной системой, для которых любое допустимое изменение централизации с учетом перечисленных факторов приводит к снижению эффективности управления.



Кл.слова:
управління -- організаційна схема

   Тип видання:   наукове видання   
12.

Баркалов, С. А.
Методы агрегирования в управлении проектами [Електронний ресурс] / С. А. Баркалов, В. Н. Бурков, Н. М. Гилязов. - М. : ИПУ РАН, 1999. - 55 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В работе рассматриваются задачи календарного планирования проектов (комплексов операций), связанные, в основном, с оптимальным распределением ограниченных ресурсов. Развиваемый в работе подход основан на идее агрегирования, то есть представления проекта (или его частей) в виде одной или нескольких операций. Рассматриваются задачи построения агрегированных описаний и задачи оптимального распределения ресурсов в проектах, представленных агрегированными операциями.



Кл.слова:
планування -- ресурс -- бюджет

   Тип видання:   наукове видання   
13.

Корнеев, И. К.
Информационные технологии в управлении [Електронний ресурс] / И. К. Корнеев, В. А. Машурцев. - М. : Инфра-М, 2001. - 158 с.. - (Вопрос - ответ)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассмотрены основные понятия, функции и организация информационных технологий обеспечения управленческой деятельности, в частности документационное обеспечение управления, подготовка текстовых и табличных документов, работа с базами данных, распределенная обработка данных в локальных и глобальных информационно-вычислительных сетях. Изложение материала выполнено в виде развернутых ответов на наиболее распространенные вопросы в области информационных технологий в управлении и предназначено для менеджеров.



Кл.слова:
комп'ютерні технології -- управління

   Тип видання:   наукове видання   
14.

Бурков, В. Н.
Модели и методы мультипроектного управления [Електронний ресурс] / В.Н. Бурков, О.Ф. Квон, Л.А. Цитович. - М. : ИПУ РАН, 1997. - 62 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В работе рассматриваются вопросы, связанные с распределением ресурсов между несколькими независимыми проектами. Задача заключается в минимизации времени завершения всех проектов или взвешенной суммы времен завершения. Описываемый подход основан на представлении каждого проекта в виде отдельной операции (агрегирование). Затем решается задача оптимального распределения ресурсов по множеству независимых операций. Получив распределение ресурсов на каждом проекте, можно для каждого проекта решить задачу распределения ресурсов по операциям проекта. Дается описание методов распределения ресурсов по множеству независимых операций и методов агрегирования проектов. Рассмотрена также прикладная задача финансирования инвестиционных проектов.



Кл.слова:
розподіл ресурсів

   Тип видання:   наукове видання   
15.

Васильев, Д. К.
Типовые решения в управлении проектами [Електронний ресурс] / Д. К. Васильев, А. Ю. Заложнев, Д. А. Новиков, А. В. Цветков. - М. : ИПУ РАН, 2003. - 75 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящая работа содержит результаты исследований теоретико-игровых моделей типовых решений в управлении проектами. Теоретической основой являются обобщенные решения задач управления организационными системами. Рассматриваются модели: агрегирования информации, унифицированных систем стимулирования, шкал оплаты труда, обучения менеджеров проектов. Работа рассчитана на специалистов (теоретиков и практиков) по управлению проектами.



Кл.слова:
теорія ігор

   Тип видання:   монографія   
16.

Новиков, Д. А.
Механизмы управления динамическими активными системами [Електронний ресурс] / Д. А. Новиков, И. М. Смирнов, Т. Е. Шохина. - М. : ИПУ РАН, 2002. - 124 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящая работа содержит результаты исследований теоретико-игровых моделей динамических активных систем (ДАС). Приводится обзор известных результатов, вводится система классификаций моделей ДАС, формулируются и решаются задачи управления ДАС. Значительное внимание уделяется анализу сравнительной эффективности различных режимов управления, а также – влиянию дальновидности и обязательств на эффективность управления. Работа рассчитана на специалистов (теоретиков и практиков) по управлению организационными системами.



Кл.слова:
теорія ігор -- організаційна система

   Тип видання:   наукове видання   
17.

Новиков, Д. А.
Механизмы стимулирования в организационных системах [Електронний ресурс] / Д. А. Новиков. - М. : ИПУ РАН, 2003. - 147 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящая работа является учебным пособием для подготовки к экзамену по курсу "Механизмы стимулирования" для аспирантов, обучающихся по специальности 05.13.10 – "Управление в социальных и экономических системах".



Кл.слова:
управління -- оплата праці

   Тип видання:   підручник   
18.

Гундарин, М. В.
Книга руководителя отдела PR [Електронний ресурс] / М. В. Гундарин. - СПб. : Питер, 2006. - 368 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.



Кл.слова:
реклама -- імідж

   Тип видання:   навчальний посібник   
19.

Колюжнова, Н. Я.
Маркетинг [Електронний ресурс] : общий курс : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика" / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. - М. : Омега-Л, 2006. - 476 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие подготовлено н соответствии с Государственным образовательным стандартом и состои т из чрех частей, посвященных обшим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхової о. транснорі ного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие тексі. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Для студентов экономических специальностей.



Кл.слова:
медичний маркетинг -- страховий маркетинг -- економічна проблема

   Тип видання:   підручник   
20.

Глухов, В. В.
Менеджмент [Електронний ресурс] : учебник для вузов / В. В. Глухов. - 3-е изд.. - СПб. : Питер, 2008. - 608 с.. - (Учебник для вузов)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебнике известного российского ученого и автора изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления. Здесь вы найдете методы управления как стратегического, так и тактического уровня, советы по структурированию организации, подбору персонала и мотивации, научитесь принимать управленческие решения, всесторонне оценивать работников и многому другому. Книга полезна студентам, изучающим соответствующий учебный курс, менеджерам, повышающим квалификацию, начинающим предпринимателям; также материал книги можно использовать в качестве лекционного курса и для самообразования.



Кл.слова:
управління -- стратегія
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського