![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Віртуальна довідка ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Тематичний інтернет-навігатор ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Наукова електронна бібліотека ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання
![Mozilla Firefox](../../ico/mf.png) |
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=Х849(4УКР)112$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
1. |
|
Мамонова, Е. А. Правовое регулирование рекламы [Електронний ресурс] / Е. А. Мамонова. - [Б. м.] : Дашков и Ко, 2009. - 125 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Сегодня каждый человек в мире знает, что такое реклама, или хотя бы имеет об этом представление. Реклама стала одной из неизменных составляющих современной действительности. Именно поэтому знания в данной сфере будут полезны не только специалистам, работающим с рекламой, но и обывателям. Предлагаемое издание содержит необходимый минимум информации о рекламе, а также подробно комментирует последние изменения законодательства в этой области. Для широкого круга читателей.
Кл.слова: маркетинг -- державне регулювання -- реклама -- законодавство -- юриспруденція
|
|
|