Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=ДЕРЕВИЦК$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
| | Тип видання: методичний посібник | | |
1. |
Деревицкий, А. Коммерческая разведка [Електронний ресурс] / А. Деревицкий. - СПб. : Питер, 2006. - 208 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Кто из нас в детстве не смотрел "кино про разведчиков" или не читал книг про них же! "Агентура"... "Разведка"... Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговая, а разведка - коммерческая. Да и вербовка теперь называется привлечением к сотрудничеству. Но многие понятия не зависят от их названий. И бизнес-тренер Деревицкий в своих книгах доказывает это раз за разом. Мы приглашаем в "Мастерскую Деревицкого" всех желающих пройти самый настоящий "Курс агентуры".
Кл.слова: бізнес
| | Тип видання: методичний посібник | | |
2. |
Деревицкий, А. А. Переговоры особого назначения [Електронний ресурс] / А. А. Деревицкий. - СПб. : Питер, 2006. - 192 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Настоящий переговорщик всегда пользуется пришедшим с Востока правилом: победить, временно подчинившись обстоятельствам. Но в современных условиях переговоры часто имеют особое значение. На них надо умело и терпеливо "обкладывать дичь" и загонять ее в силки. "Мастерская Деревицкого" продолжает "Курс агентуры", начатый в книге "Коммерческая разведка".
Кл.слова: реклама -- маркетинг -- перемовини
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
3. |
Деревицкий, А. Шпаргалка агента [Електронний ресурс] : школа работы в рекламе и коммерции / А. Деревицкий. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 62 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга представляет собой своеобразный синтез "теории и практики" рекламной работы, о чем сам А. Деревицкий говорит так: "Теория шла бок о бок с практикой. В повседневной работе автор иногда ловил себя на ошибках, о которых предупреждали изученные им классики. И тогда из конспектов… была скомпонована шпаргалка". Так что, уважаемый читатель, берите. Пользуйтесь. И даже если вы не собираетесь работать в рекламе, вам будет интересно прочесть "Шпаргалку" как книгу о человековедении.
Кл.слова: маркетинг
| | |
|
|