Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=РОЗЕНСПЕН$<.>+<.>A=АЛАН$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
1. |
Розенспен, Алан. Исповедь одержимого эффективностью [Електронний ресурс] / Алан Розенспен. - М. : Ин-Октаво, 2005. - 493 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Исповедь одержимого эффективностью - практические примеры бумажных рассылок и оценка их эффективности. Несмотря на то, что автор только начал догадываться про наличие Интернета, книга Алана Розенспена содержит много полезных мыслей, которых необходимо взять на вооружение каждому заинтересованному в продвижении с помощью директ-маркетинга. Впечатляет методика продажи второго «страховочного» трактора фермеру, у которого он уже есть. "Исповедь одержимого эффективностью" наполнена реальными, вдохновляющими и остроумными примерами, поэтому оторваться от ее прочтения довольно сложно. В книге автор рассказывает, как добиваться желаемого результата и улучшать директ-маркетинговые программы. В ней отсутствуют теории или абстрактные размышления. Только: методы, стратегии, идеи и примеры, с помощью которых можно поднять продажи и интерес к компании. Ценность книги "Исповедь одержимого эффективностью" - в практическом мастерстве применения директ-маркетинга. Есть такое выражение: "Если просто дать человеку рыбу, то он не утолит голод. Если же научить его ловить рыбу, тогда он будет всегда сыт". В своей книге Алан не просто будет рассказывать, как ловить рыбу. Он научит как поймать её! Книга Алана Розенспена "Исповедь одержимого эффективностью" - самый лучший способ не только понять принципы директ-маркетинга, но и пробудить дремлющего в каждом гения креативности. Рекомендуется от предпринимателей до маркетологов.
Кл.слова: маркетинг
|
|
|