Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (3)Реферативна база даних (51)Книжкові видання та компакт-диски (60)Журнали та продовжувані видання (8)
Пошуковий запит: (<.>U=У529.19$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Федосенко, Н. Ю.
500 идей домашнего бизнеса [Електронний ресурс] / Н. Ю. Федосенко. - СПб. : Циркон, 2007. - 352 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы хотите создать свой домашний бизнес, но не знаете какой? Откройте книгу - и вы найдете 500 оригинальных идей домашнего бизнеса на любые вкусы и запросы. Бизнес в Интернете или на своем огородном участке, дома за столом или в гараже, с карандашом в руках или с фотоаппаратом на ремне - выбирайте тот, что вам больше всего подходит или просто нравится!



Кл.слова:
прибуток -- бізнес

   Тип видання:   наукове видання   
2.

Гербер, М. Э.
Малый бизнес: от иллюзии к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства [Електронний ресурс] : пер. с англ. / М. Э. Гербер. - М. : ЗАО "Олимп-Бизнес", 2005. - 240 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному бизнесу, ведет своих читателей через главные этапы развития малого предприятия - от основания и становления до зрелости. Большой интерес представляет описание технологий франчайзинга для повышения эффективности и предсказуемости бизнеса.



Кл.слова:
фінанси -- товар -- підприємство

   Тип видання:   підручник   
3.

Адизес, И. К.
Управление жизненным циклом корпорации [Електронний ресурс] / И. К. Адизес. - СПб. : Питер, 2007. - 384 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На протяжении многих лет Ицхак Адизес является признанным гуру в области менеджмента. Он известен как автор уникальной и действенной методологии, которая применяется для оптимизации и повышения эффективности деятельности организаций. Описанию данной методики и посвящена эта книга. Все организации, как живые организмы, имеют жизненный цикл, стадии которого проявляются по мере роста и старения в предсказуемых и повторяющихся шаблонах поведения. На каждой стадии развития организация сталкивается с уникальным набором задач. И от того, насколько успешно руководство осуществляет перемены, необходимые для здорового перехода с одной стадии на другую, зависит успех организации. Книга переведена на 14 языков; на русском языке публикуется впервые. Рекомендуется руководителям всех уровней, бизнесменам, практикам и преподавателям менеджмента, а также всем, чьи интересы связаны с управлением изменениями и повышением эффективности работы организаций.



Кл.слова:
менеджмент -- фінанси -- прибуток

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Гербер, М. Э.
Малый бизнес [Електронний ресурс] : от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства / М. Э. Гербер. - М. : Олимп-Бизнес, 2005. - 240 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному бизнесу, ведет своих читателей через главные этапы развития малого предприятия — от основания и становления до зрелости. Большой интерес представляет описание технологий франчайзинга для повышения эффективности и предсказуемости бизнеса. Книгу очень оживляют диалоги с молодой женщиной-предпринимателем, которые в понятной форме учат, как правильно организовывать, развивать и совершенствовать свое дело, не изменяя привычного образа жизни. Книга рассчитана на широкий круг читателей — от студентов до опытных бизнесменов.



Кл.слова:
мале підприємство -- успішний бізнес -- підприємництво

   Тип видання:   наукове видання   
5.
 


Мои, А.
Практический маркетинг и ПР для малого бизнеса [Електронний ресурс] : пер. с англ. / А. Мои. - 2-е изд.. - СПб. : Нева, 2004. - 416 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга известного маркетолога, призвана помочь начинающему предпринимателю разобраться в деталях маркетинговых действии, PR-мероприятий и развить в себе навыки успешного руководителя, который умеет пользоваться всеми современными средствами воздействия на рынок. Продуманные практические советы автора позволят научиться правильно организовать работу по продвижению своего товара, исследованию рынка в условиях ограниченного бюджета малого предприятия и добиться наилучших результатов в бизнесе.



Кл.слова:
економіка -- бізнес -- маркетинг

   Тип видання:   методичний посібник   
6.

Rybaczyk, P.
Cisco Network Design Solutions for Small-Medium Businesses [Electronic resource] / P. Rybaczyk. - Boston : Cisco Press, 2004. - 336 p.
Переклад назви: Cisco Network Design Рішення для малого та середнього бізнесу

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Cisco Network Design Solutions for Small-Medium Businesses focuses on the vital networking solutions for small-medium business (SMB) environments: IP Telephony, wireless, security, unified messaging, routing/switching infrastructure, customer contact platforms, and more. Deploying a networking solution is a process that has varying approaches. The one-minute, do-it-yourself, plug-and-play, or drive-through approaches are valid under certain limited conditions. A more robust approach is based on a blueprint resulting from a design process that precedes the deployment. The latter approach considers the available technologies, incorporates the business strategy, defines the user requirements, and subjects the final design to the SMB's budgetary process to create a matching solution that scales and performs in support of the business mission. This book describes and recommends the latter approach when deploying the networking solutions that are explored within its pages.



Кл.слова:
веб-магазин
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського