Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (438)Реферативна база даних (3311)Книжкові видання та компакт-диски (4681)Журнали та продовжувані видання (2468)
Пошуковий запит: (<.>U=Ч421.2$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 16
Представлено документи з 1 до 16

   Тип видання:   навчальний посібник   
1.

Брызгалова, Светлана Ивановна.
Проблемное обучение в начальной школе [Електронний ресурс] : учеб. пособие / С. И. Брызгалова ; Калининградский государственный университет. - 2-е изд., испр. и доп.. - Калининград : Изд-во КГУ, 1998. - 91 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрываются основные понятия концепции проблемного обучения: проблема, учебная проблема, проблемная ситуация, проблемная задача, проблемный вопрос, методы проблемного обучения (проблемное изложение, эвристическая беседа, исследовательский), а также специфика, функции и место проблемного обучения в начальной школе. Предназначается для студентов педагогического факультета, учителей и специалистов, занимающихся теорией и практикой проблемного обучения.



Кл.слова:
педагогіка

   Тип видання:   методичний посібник   
2.


Дидактические методы, активизирующие процесс обучения (из опыта работы учителей гимназии Русско-Полянского района Омской области) [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Ю. П. Дубенский, И. Г. Тихоненко ; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского. - Омск : Изд-во ОмГУ, 2004. - 131 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебно-методическое пособие составлено на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов, осваивающих учебный курс «Педагогика», и содержит рекомендации по его освоению. Работа с пособием позволяет студентам ознакомиться с передовым педагогическим опытом учителей Русско-Полянской гимназии. Может быть использовано студентами при прохождении педагогической практики, а также в системе повышения квалификации учителей.



Кл.слова:
освіта -- методика навчання

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.

Краля, Н. А.
Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Н. А. Краля ; под ред. Ю. П. Дубенского. - Омск : Изд-во ОмГУ, 2005. - 59 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрываются ценности, смысл и сущность учебного проектирования как средства, активизирующего учебную деятельность учащихся. Алгоритмизированы необходимые этапы проектирования, сформулированы особенности создания и реализации проекта в зависимости от его типа: практико-ориентированного, исследовательского, информа- ционного или творческого. Даны рекомендации методического, сервисного сопровож- дения целостной проектировочной деятельности, которые позволят педагогу глубже понять и эффективно использовать психолого-педагогические факторы этого метода в работе. Для студентов специальности «Социальная педагогика» и учителей



Кл.слова:
психологія освіти -- педагогіка -- методика навчання

   Тип видання:   довідник   
4.

Алтынов, П. И.
Краткий справочник школьника [Електронний ресурс] : 5-11 кл. / П. И. Алтынов, П. А. Андреев, А. Б. Балжи. - М. : Дрофа, 1998. - 624 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие содержит справочные материалы по всем предметам, изучаемым в 5-11 классах общеобразовательных школ (языки, история, физика, биология, алгебра).



Кл.слова:
орфографія -- мовознавство -- математика -- геометрія -- алгебра -- історія

   Тип видання:   підручник   
5.

Юркевич, В. С.
Одаренный ребенок иллюзии и реальность [Електронний ресурс] : книга для учителей и родителей / В. С. Юркевич. - М. : Просвещение, 2000. - 81 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Одаренные дети - это особые дети, и наши обычные мерки к ним никак не подходят. Но, к моему великому сожалению, почему-то именно в этой проблеме большинство педагогов и детских психологов считают себя специалистами - во всяком случае настолько, что берутся создавать школы для одаренных, развивать одаренность, консультировать одаренных, не имея специальной на это подготовки. В чем тут дело? Почему с такой легкостью не берутся за развитие олигофренов - дело уж не менее благородное и нужное? Нет, здесь всякий понимает, что нужна особая (и, надо сказать, очень серьезная) подготовка. Почему же не так с одаренными детьми? Один очень неглупый человек на мои возмущения по этому поводу заявил: А что вы возмущаетесь? Одаренные дети - в сущности такие же, как и все другие, только лучше. А вот и нет! В чем-то они действительно лучше, а в чем-то - хуже обычных, а в чем-то и не хуже, и не лучше, а другие. Вот, слово названо - они другие. Читая эту книжку, пожалуйста, примеряйте все, что здесь скажется, к своему ребенку, относитесь скептически к самому этому словосочетанию одаренный ребенок, критикуйте, не соглашайтесь - все, что угодно, только начните с того, что задумайтесь над тем, что я говорю. Они - другие. Да, одаренность - вещь не очень-то устойчивая, с возрастом она, бывает, проходит, но все же... Открывается дверь, входит мама и с ней ребенок - вроде обычный, вроде такой, как все, но он произносит несколько фраз, он глядит на мои бумаги, и по вдруг загоревшемуся взгляду (Это что у вас - такие задачи? А что вы делаете?), по мгновенно протянувшейся между нами ниточке (какая ниточка?) я понимаю - это мой кадр. Это самый обычный, всегда необычный, одаренный ребенок. Вам, тихим и шумным, веселым и задумчивым, странным, а иногда почти неотличимым от обычных, вам, отмеченным печатью Божественного дара и обойденным судьбой, - всем моим одаренным детям посвящается эта книга.



Кл.слова:
розвиток дитини -- психологія дитини

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.

Савенков, А. И.
Одаренные дети в детском саду и школе [Електронний ресурс] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии глубоко и всесторонне освещаются проблемы детской одаренности. Рассматриваются вопросы диагностики одаренных детей, содержания их образования и организации учебной деятельности. Характеризуются методы, технологии развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка. Книга будет интересна студентам педагогических Вузов, а также всем тем, кто работает с детьми.



Кл.слова:
педагогіка -- виховання

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Кападайя, М.
Улучшение памяти [Електронний ресурс] : пер. с англ. / М. Кападайя. - СПб. : ДИЛЯ, 2004. - 96 с.. - (Все, что вы хотели бы знать о...)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга посвящена искусству и методам чтения и запоминания, которые способны помочь человеку добиться его жизненных целей. Книга поможет учащимся преодолеть все преграды в процессе выучивания уроков и извлечения максимальной пользы из выученного.



Кл.слова:
метод запам'ятовування -- навчання

   Тип видання:   методичний посібник   
8.

Шустерман, М. Н.
Колобок и все-все-все, или Как раскрыть в ребенке творца [Електронний ресурс] / М. Н. Шустерман, З. Г. Шустерман. - СПб. : Речь, 2006. - 144 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На страницах книги в увлекательной форме ведется диалог между маленьким читателем и героями книги, которые систематически побуждают ребенка делать собственные открытия, указывая ему пути к достижению цели. Чтобы помочь Колобку, ребенок должен думать, решать поставленные перед героями книги задачи. Он должен научиться мыслить системно, понимая происходящие закономерности. Каждая из глав книги состоит из материала, адресованного детям и подаваемого в игровой или сказочной форме, и заданий для взрослых. "Колобок и все-все-все, или Как развить в ребенке творца" - первая часть дилогии о приключениях Колобка. Книга предназначена для родителей, воспитателей и педагогов начальной школы.



Кл.слова:
дитина -- навчання -- розвиток

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Соболева, А. Е.
Решаем школьные проблемы [Електронний ресурс] : советы нейропсихолога / А. Е. Соболева, Е. Н. Емельянова. - СПб. : Питер, 2009. - 144 с.. - (Вы и ваш ребенок)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга написана на материале, собранном в течение десятилетней работы Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии. Она раскрывает причины затруднений, которые дети могут испытывать в процессе школьного обучения, - это проблемы учебные, поведенческие, а также проблемы общения со сверстниками и взрослыми. В ней даются действенные советы, проверенные на практике. Книга адресована родителям школьников и учителям. Прочитав ее, взрослые смогут осознать собственные ошибки и, исправив их, достигнуть гармоничных отношений с детьми.



Кл.слова:
дитина -- психологія -- поведінка -- школа

   Тип видання:   навчальний посібник   
10.

Соболева, А. Е.
Школьные перегрузки [Електронний ресурс] : как помочь своему ребенку / А. Е. Соболева, Е. Н. Емельянова. - СПб. : Питер, 2009. - 128 с.. - (Вы и ваш ребенок)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга написана на материале, собранном в течение 10-летней работы Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии. Она адресована родителям школьников и учителям для того, чтобы они поняли причину школьных перегрузок детей и осознали, насколько важна для них сбалансированность всех компонентов успешного школьного обучения — школы, подходящей по уровню развития и контингенту детей, отношений между учителями и родителями, умения продуктивно учиться и не менее продуктивно проводить свободное время. В книге предложены варианты игровых упражнений, которые с успехом заменят утомительные занятия по предмету, трудно дающемуся вашему ребенку. Упражнения и игры, приведенные в книге, проверены на практике, и — вы увидите! — они чудесным образом изменят успеваемость вашего школяра. Издание поможет родителям правильно организовать обучение и отдых своего ребенка, а учителям — взглянуть другими глазами на проблемы и успехи своих учеников. Прочитав эту книгу, взрослые смогут понять собственные ошибки и, исправив их, достигнуть гармоничных отношений с детьми.



Кл.слова:
навчання -- навантаження

   Тип видання:   навчальний посібник   
11.

Локалова, Н. П.
Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика [Електронний ресурс] : учебное пособие / Н. П. Локалова. - СПб. : Питер, 2009. - 368 с.. - (Учебное пособие)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии рассматривается ряд факторов, влияющих на успешность школьного обучения, излагаются психологические, психофизиологические, психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости учащихся начальных, средних и старших классов. Описываются особенности развития познавательной, мотивационной, эмоциональной, произвольно-регуляторной сфер у учащихся, имеющих когнитивные трудности в обучении. Приводятся причины трудностей младших школьников при обучении русскому языку, чтению и математике. Значительное внимание в книге уделено вопросу психопрофилактики школьной неуспеваемости. Особенностью данного учебного пособия является включение в него после каждой темы фрагментов из психологических и педагогических произведений разных авторов с целью более глубокого и детального освещения соответствующей проблемы. Пособие предназначено для студентов психологических и педагогических факультетов, школьных психологов, учителей начальной и средней школы.



Кл.слова:
навчання

   Тип видання:   монографія   
12.

Шамова, Т. И.
Управление образовательным процессом в адаптивной школе [Електронний ресурс] / Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко. - М. : Центр "Педагогический поиск", 2001. - 384 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В практико-ориентированной монографии рассматриваются вопросы содержания деятельности адаптивной школы, освещаются проблемы содержания и организации образовательного процесса в адаптивной школе, раскрываются механизмы управления школой и образовательным процессом на рефлексивной основе. Книга предназначена для руководителей школ: директоров, заместителей директора, заведующих методическими кафедрами, руководителей методических объединений, а также для учителей.



Кл.слова:
педагогіка -- методика

   Тип видання:   хрестоматія   
13.


Угадай и прочитай [Електронний ресурс]. - СПб. : Умка, 2001. - 14 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Дидактический материал для развития мышления и внимания. В комплект входит 16 карточек и 4 листа разгадок. В игре могут участвовать до 16 игроков. Развивает у детей мышление, внимательность, наблюдательность. Рекомендовано специалистам в качестве дидактического пособия для дошкольного и начального школьного обучения.



Кл.слова:
розвиток дитини -- дитина

   Тип видання:   методичний посібник   
14.

Жерар, Ф. -М.
Як розробляти та оцінювати шкільні підручники [Електронний ресурс] : пер. з фр. / Ф. -М. Жерар, К. Роеж'єр. - К. : К.І.С., 2001. - 352 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
освіта -- навчання -- школа

   Тип видання:   навчальний посібник   
15.
 


Богомолова, Ольга.
ЕГЭ за 30 дней. Информатика. Экспресс-репетитор [Електронний ресурс] / Ольга Богомолова. - Москва : АСТ, 2014. - 446 с.. - (Единый государственный экзамен)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие поможет школьнику подготовиться к Единому государственному экзамену, освежить в памяти необходимый теоретический материал, а также ознакомиться с принципами решения типовых задач ЕГЭ, предлагавшихся в разные годы. Отличительная особенность данного пособия в том, что при разборе задач не только показано, как они решаются, но и объяснено, почему задачи решаются именно так. Способы решения многократно апробированы автором в собственной педагогической работе.



Кл.слова:
інформатика -- комп'ютерні технології

   Тип видання:   довідник   
16.

Жосан, Олександр Едуардович.
Шкільна навчальна література: теорія і практика [Електронний ресурс] : довідник / О. Е. Жосан ; Кіровоградський обласний інститут післядипломної педагогічної освіти імені Василя Сухомлинського. - Кіровоград : Імекс-ЛТД, 2014. - 156 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 3.95 Мб


У довіднику подаються основні етапи історії вітчизняної шкільної навчальної літератури, аналізується сучасний стан та визначаються перспективи її розвитку. Розглядаються основні чинники, що впливають на стан шкільної навчальної літератури, зокрема таких її компонентів, як зміст, структура, формат та функції. Розкриваються теоретичні та методологічні підходи до процесів створення, перевірки якості та використання шкільної навчальної літератури. Приділяється увага проблемі науково-методичного забезпечення функціонування різних видів навчальної літератури (підручника, навчального посібника, практикуму, хрестоматії, словника тощо). Для наукових, науково-педагогічних працівників, студентів вищих навчальних закладів, методистів, учителів, інших працівників освіти, авторів різних видів навчальної літератури.



Кл.слова:
педагогічна література -- підручникознавство -- педагогічна експертиза
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського