Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (1)Реферативна база даних (3)Книжкові видання та компакт-диски (14)
Пошуковий запит: (<.>U=Ш141.12-713$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Ханников, А. В.
Деловой этикет и ведение переговоров [Електронний ресурс] / А. В. Ханников. - М. : Книжкин дом : Эксмо, 2005. - 384 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Этикет — это условность. Каждый человек вправе решать, соблюдать его или нет. Чаще всего этикет отказываются соблюдать люди, находящиеся на самых низших и самых высших ступенях социальной лестницы. Первым просто глубоко наплевать на всех, кто выше н успешнее, они не стремятся выглядеть лучше, чем есть, в чьих-то глазах. Вторые считают, что деньги и власть освобождают от соблюдения правил поведения. Как известно, каждый человек сам кузнец своего счастья и несчастья, каждый сам решает, что для него важно и нужно. Этикет нужен тем, кто хочет произвести впечатление, не выглядеть глупо н располагать к себе людей. Знание этикета необходимо карьеристу и обольстителю, начальнику и подчиненному. Образование в области норм поведения еще никому не помешало, а вот незнание этикета навредило многим. Вы можете не соблюдать этикет, но вы всегда должны знать, что именно н с кем вы не-соблюдаете. Для кого-то законы и традиции, сложившиеся веками, — пустой звук, а для кого-то это естественный стиль поведения, впитанный чуть ли не с молоком матери. Мы предлагаем вам новый взгляд на скучные правила — этикет с комментариями психолога. Оценки специалиста помогут вам взглянуть на сложившиеся и неустнрееакнцие норны немного с другой стороны, объяснят, откуда взялись те или иные требования к воспитанному человеку. Быть таковым или нет — решать вам, во если вы взяли в руки эту книгу, значит, уже задумались о том, что она вам нужна. Возможно, незнание этикета — это единственная преграда на пути к вашему успеху. Если это так, считайте, что ее больше нет.



Кл.слова:
правила поведінки -- мовлення

   Тип видання:   наукове видання   
Категорія:    
2.

Головина, Анна Сергеевна.
Деловые переговоры. Стратегия победы [Електронний ресурс] / А. С. Головина. - СПб. : Питер, 2007. - 192 с.. - (Бизнес-войны)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Наверное, почти всем приходилось в той или иной степени принимать участие в переговорах. Что касается людей бизнеса, то для них переговоры - это повседневная работа. Эта книга научит проводить переговоры так, чтобы победа всегда оставалась за вами. Вы получите исчерпывающую информацию о том, как вести разумные переговоры и разрешать возникающие конфликты. Закрепить полученные знания помогут представленные в книге тесты и упражнения.



Кл.слова:
розмова -- конфлікт -- ділова мова -- переговори

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Комаров, А. Н.
Язык и стиль судебных документов. Практические рекомендации по оформлению судебных актов [Електронний ресурс] / А. Н. Комаров. - СПб. : Кадис, 2002. - 73 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сборник подготовлен Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа при содействии Совета судей Российской Федерации, Союза юристов России



Кл.слова:
суд -- судовий акт

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Карепина, Саша.
Искусство делового письма [Електронний ресурс] : законы, хитрости, инструменты / Саша Карепина. - [Б. м.] : [б. в.], 2010. - 248 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как влиять на людей словом на расстоянии? Как передать суть сообщения и свои эмоции без искажений? Как добиться желаемой реакции? Как отказать не обидев, оправдаться не разозлив, потребовать или попросить – и получить желаемое? На все эти вопросы отвечает бизнес-тренер по деловому письму Саша Карепина. Правила и приемы убедительного делового письма, техника создания работающих текстов проиллюстрированы примерами не только из бизнеса, но также из истории и литературы. Не запомнить их невозможно. Книга будет большим подспорьем всем, кто хоть иногда составляет коммерческие предложения, ведет переписку с клиентами и партнерами, пишет резюме, наполняет информацией корпоративный сайт, готовит пресс-релизы, отчитывается письменно о проделанной работе и просто общается в эпистолярном жанре.



Кл.слова:
листування -- рекламний текст

   Тип видання:   наукове видання   
5.
 


Кузин, Феликс Алексеевич.
Культура делового общения [Електронний ресурс] / Ф. А. Кузин. - [Б. м.] : [б. в.], 2007. - 281 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Феликс Алексеевич Кузин Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы (деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними).



Кл.слова:
діловий стиль -- ораторська майстерність
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського