Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=Щ158.6$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
1. |
Семченко, П. А. Основы шрифтовой графики [Електронний ресурс] / П. А. Семченко. - Минск : Высшая школа, 1978. - 96 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга написана профессором кафедры графдизайна Академии искусств Белоруссии Павлом Афанасьевичем Семченко. В книге излагаются основы первичных навыков и принципы построения шрифта, компоненты формальной и содержательной структуры буквы, слова и предложения. Приводятся некоторые особенности проектирования шрифта. Материал пособия богато иллюстрирован.
Кл.слова: шрифт -- графіка -- дизайн
| | Тип видання: наукове видання | | |
2. |
Рудер, Э. Типографика [Електронний ресурс] : руководство по оформлению : пер. с нем. / Э. Рудер. - М. : Книга, 1982. - 286 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга — классический фундаментальный труд по современной типографике, переведенный на многие языки и до сих пор издаваемый большими тиражами с момента появления книги в далекие шестидесятые. В целом ее содержание посвящено нескольким аспектам — шрифту (как графическому и смысловому образу), роли шрифта в композиции (т.е. какими выразительными средствами обладает шрифт — в том числе с позиций семиотики), макетной сетке и взаимодействию шрифта с изображениями. Определенная часть книги описывает историю типографики с древних времен. В книге можно встретить обилие примеров (в том числе и ставшие известными эксперименты самого Рудера) по применению шрифта — автор использует его такими способами, которые не снились даже среднему дизайнеру, знающему композицию и уже что-то понимающему в своей сфере. Причем примеры Рудера — это уже скорее искусство дизайна, а не ремесло, предельный случай, к которому нужно стремиться, но который так тяжело использовать в коммерческой деятельности. По сути, книга дает обилие пищи для ума и для руки — читая книгу, постоянно хочется сесть в Illustrator и начинать двигать и располагать буквы.
Кл.слова: шрифт
| |
|
|