Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (2)Книжкові видання та компакт-диски (1)
Пошуковий запит: (<.>K=ПЕРУКАРН$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Кузнецов, Михаил.
Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе [Електронний ресурс] / М. Кузнецов, Е. Иванова. - М. : Вершина, 2007

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вниманию читателей предлагается книга, в которой собран и обобщен богатый опыт авторов по созданию и развитию салонов красоты. Желающих «делать людей красивыми» много, но далеко не всегда это желание подкрепляется экономической и профессиональной основой. Помочь в возведении такого фундамента практически с нуля и призвана данная книга. Авторы раскрывают многочисленные секреты салонного бизнеса: как вести учет в салонах красоты, как грамотно распределять прибыль, как выбирать косметические средства и поставщиков и т. д. Подробно рассмотрены вопросы, связанные с дополнительными возможностями развития бизнеса – франчайзинговыми сетями. Читатель узнает, что выгоднее – работать под существующей маркой, вступив в сеть, или создавать свою. Даны образцы документов, которые необходимы для организации работы салона красоты.



Кл.слова:
косметичне обслуговування -- салон краси -- перукарня

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.
 


Мысин, Александр Анатольевич.
Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг [Електронний ресурс] / А. А. Мысин. - М. : Рипол Классик, 2008

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматривается весь круг вопросов, связанных с развитием малого бизнеса в сфере парикмахерских услуг. Анализируя особенности управления парикмахерским салоном в условиях конкурентной борьбы на рынке услуг, автор дает рекомендации руководителям и менеджерам по созданию своего предприятия, по оздоровлению социально-психологического климата среди персонала, по изучению контингента клиентов. Пособие может быть полезным для студентов, изучающих менеджмент в социальной сфере. Преподавателям соответствующих вузов пригодятся схемы и таблицы в качестве иллюстративного материала при чтении лекций.



Кл.слова:
перукарня -- салон краси
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського