Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (1)Автореферати дисертацій (36)Реферативна база даних (285)Книжкові видання та компакт-диски (55)
Пошуковий запит: (<.>K=ФРАНЧАЙЗИНГ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 12
Представлено документи з 1 до 12

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Кисурина, Л. Г.
Сложные сделки [Електронний ресурс] : учет, налоги, право / Л. Г. Кисурина. - М. : АКДИ Экономика и жизнь, 2007. - 223 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга о сделках, которые применяются в деловой практике, но вызывают большое количество вопросов у бухгалтеров: коммерческая концессия, лизинг, цессия, факторинг, заем и кредит, посреднические сделки, зачеты, мена, аутсорсинг и аутстаффинг, франчайзинг, векселя, обеспечение обязательств, — об их правовых, налоговых и бухгалтерских аспектах. Строго говоря, такие сделки нельзя назвать очень сложными. Но при их использовании возникает много ошибок, вызванных, в первую очередь, не совсем правильным пониманием сущности этих сделок и возможности их применения для целей, отличных от предусмотренного законодательством назначения.



Кл.слова:
фінанси -- товар -- гроші

   Тип видання:   наукове видання   
2.

Гербер, М. Э.
Малый бизнес: от иллюзии к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства [Електронний ресурс] : пер. с англ. / М. Э. Гербер. - М. : ЗАО "Олимп-Бизнес", 2005. - 240 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному бизнесу, ведет своих читателей через главные этапы развития малого предприятия - от основания и становления до зрелости. Большой интерес представляет описание технологий франчайзинга для повышения эффективности и предсказуемости бизнеса.



Кл.слова:
фінанси -- товар -- підприємство

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Макашева, З. М.
Брендинг [Електронний ресурс] / З. М. Макашева, М. О. Макашев. - СПб. : Питер, 2011. - 288 с.. - (Учебное пособие)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные составляющие: организация процесса формирования торговой марки, процесс организации развития бренда и технология процесса организации управления брендингом. Актуальность излагаемою материала в первую очередь опирается на следующие факты: нет однозначной трактовки явления брендинга: отсутствует научная теория технологии организации бренднига; нет четкого определения понятия брендинга; не прослеживается явная связь брендинга как особого вида управленческой деятельности с маркетинговой, так как не сформулированы принципы и методы, на которых строятся свят внутренней и внешней среды. Особое внимание уделено вопросам брендинга в России, в частости технологии организации управления брендинговой деятельностью на предприятиях промышленности Пособие полностью соответствует действующему учебному стандарту и адресовано студентам и аспирантам вузов по специальностям «Реклама», «Маркетинг». «Святи с общественностью», а также менеджерам-практикам, занимающимся проблемами маркетинга и предпринимательства.



Кл.слова:
бренд -- франчайзинг -- менеджмент

   Тип видання:   наукове видання   
4.

Колесников, В.
Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз [Електронний ресурс] / В. Колесников. - СПб. : Питер, 2008. - 288 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Франчайзинг – тиражирование проверенных практикой концепций бизнеса – одна из самых перспективных форм предпринимательства. Его деловая эффективность доказана во всем мире. В последнее время данная тема стала особенно актуальна и для российского бизнеса. В книге Владимира Колесникова, практика с многолетним опытом работы, собран весь российский и лучший мировой опыт франчайзинга. Приводятся конкретные схемы и примеры оформления франчайзинговых сделок. Показано, где искать информацию о франшизодателях, даны полезные информационные ресурсы для развития франчайзингового бизнеса. Обсуждаются прочие смежные вопросы, касающиеся брендинга, разработки и регистрации товарного знака франшизного предприятия, оценки франчайзингового бизнеса. Книга написана для покупателей и продавцов франшиз – для предпринимателей, интересующихся практической стороной франчайзинга



Кл.слова:
бізнес

   Тип видання:   наукове видання   
5.

Шейн, С. А.
Від морозива до Інтернету. Франчайзинг як інструмент розвитку та підвищення прибутковосп вашої компанії [Електронний ресурс] : пер. с англ. / С. А. Шейн. - Д. : Баланс Бізнес Букс, 2006. - 208 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Франчайзинг пропонуе компаніям потужний інструмент розвитку та підвищення прибутковості. Автор пропонуе систематичну оцінку переваг i недоліків франчайзингу, а також кращі методи побудови ycпішної франчайзингової системи, що отримали практичне підтвердження. Основна увага придляеться стратегічним питаниям i проблемам, з якими стикаеться франчайзер.



Кл.слова:
реклама -- економіка

   Тип видання:   наукове видання   
6.
 


Сосна, С. А.
Франчайзинг. Коммерческая концессия [Електронний ресурс] / С. А. Сосна, Е. Н. Васильева. - М. : Академкнига, 2005. - 375 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются вопросы правового регулирования одного из современных, присущих развитой рыночной экономике договоров. Это договор коммерческой концессии по российскому законодательству и его зарубежный аналог — договор франчайзинга, который предоставляет возможность одному предпринимателю представлять себя на рынке, используя средства индивидуализации, деловую репутацию и опыт другого предпринимателя Наряду с общей правовой характеристикой договора и возникающих на его основе отношений в монографии прослеживаются основные этапы становления франчайзинга, состояние и тенденции развития его правового регулирования в странах, где он получил наибольшее распространение - США, Великобритания, ФРГ, Франция. Большое внимание уделено анализу нового интеграционного законодательства в странах Европейского союза. Отдельная глава посвящена российскому законодательству. Для юристов, экономистов, а также преподавателей и студентов высших учебных заведений, интересующихся теорией и практикой франчайзинга.



Кл.слова:
франчайзинг -- ринок  -- договір  -- комерція

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Гербер, М. Э.
Малый бизнес [Електронний ресурс] : от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства / М. Э. Гербер. - М. : Олимп-Бизнес, 2005. - 240 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному бизнесу, ведет своих читателей через главные этапы развития малого предприятия — от основания и становления до зрелости. Большой интерес представляет описание технологий франчайзинга для повышения эффективности и предсказуемости бизнеса. Книгу очень оживляют диалоги с молодой женщиной-предпринимателем, которые в понятной форме учат, как правильно организовывать, развивать и совершенствовать свое дело, не изменяя привычного образа жизни. Книга рассчитана на широкий круг читателей — от студентов до опытных бизнесменов.



Кл.слова:
мале підприємство -- успішний бізнес -- підприємництво

   Тип видання:   навчальний посібник   
8.

Семеко, Г. В.
Совместное предпринимательство [Електронний ресурс] : учебное пособие / Г. В. Семеко. - М. : ИКД "Зерцало-М", 2004. - 120 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие посвящено современным проблемам совместного предпринимательства, которое изменяет структуру мирового производства и обмена, ускоряет процесс глобализации мировой экономики. В пособии рассматривается сущность совместного предпринимательства и его современные формы. В частности, большое внимание уделено проблемам совместного предпринимательства на территории России и участию российских предпринимателей в совместном предпринимательстве за рубежом. В пособии подробно раскрываются и анализируются понятия "франчайзинг" и "лизинг" как современные эффективные формы совместного предпринимательства. Пособие содержит вопросы для повторения, словарь терминов, список рекомендуемой литературы. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.



Кл.слова:
лізинг -- франчайзинг

   Тип видання:   енциклопедія   
9.


Ресторанный менеджмент [Електронний ресурс]. - К. : Рынок Медиа, 2008-2009. - 675 с.. - (Бизнес-энциклопедии)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Бизнес-издание «Ресторанный менеджмент» содержит практически полезную информацию, необходимую для ведения ресторанного бизнеса. Авторы издания – ведущие специалисты и компании отрасли – делятся своим опытом, дают практические рекомендации и примеры, предоставляют необходимую теоретическую и нормативную базу. Начинающие рестораторы найдут здесь информацию о том, как открыть ресторан. Большое внимание в издании уделено маркетингу, процессу управления продажами, ценообразованию в заведениях ресторанного хозяйства, финансовому менеджменту. Раскрыты особенности работы классических ресторанов; кафе, баров, кондитерских; ресторанов быстрого обслуживания. Отдельные главы посвящены винному сервису, управлению меню, кейтерингу и мн. др.



Кл.слова:
ресторанний бізнес -- організація ресторанного бізнесу -- франчайзинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
10.
 


Фархутдинов, И. З.
Инвестиционное право [Електронний ресурс] / И. З. Фархутдинов, В. А. Трапезников. - М. : Волтерс Клувер, 2006. - 432 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебно-практическом пособии инвестиционное право впервые рассматривается как отрасль права, изучаются отдельные институты общей и особенной частей этой отрасли. Исследуется история инвестиционного законодательства России, правовая природа основных понятий инвестиционного права, вопросы антимонопольного регулирования в инвестиционной деятельности и контрактные формы инвестиций - лизинг, концессия, соглашение о разделе продукции, франчайзинг. Рассмотрены особенности налогообложения и страхования инвестиций, коллективные формы инвестиций на примере деятельности паевых инвестиционных фондов, особенности инвестирования в жилищном строительстве, правовое регулирование инвестиций на рынке ценных бумаг, инновационный проект. Приводится краткий анализ судебно-арбитражной практики отдельных категорий инвестиционных споров, проведена их классификация по различным основаниям Рекомендуется преподавателям, студентам и аспирантам юридических вузов и факультетов. Будет полезна практическим работникам государственных и рыночных структур.



Кл.слова:
економіка -- ринок цінних паперів -- фінанси -- інвестиція

   Тип видання:   методичний посібник   
11.

Кузнецов, Михаил.
Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе [Електронний ресурс] / М. Кузнецов, Е. Иванова. - М. : Вершина, 2007

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вниманию читателей предлагается книга, в которой собран и обобщен богатый опыт авторов по созданию и развитию салонов красоты. Желающих «делать людей красивыми» много, но далеко не всегда это желание подкрепляется экономической и профессиональной основой. Помочь в возведении такого фундамента практически с нуля и призвана данная книга. Авторы раскрывают многочисленные секреты салонного бизнеса: как вести учет в салонах красоты, как грамотно распределять прибыль, как выбирать косметические средства и поставщиков и т. д. Подробно рассмотрены вопросы, связанные с дополнительными возможностями развития бизнеса – франчайзинговыми сетями. Читатель узнает, что выгоднее – работать под существующей маркой, вступив в сеть, или создавать свою. Даны образцы документов, которые необходимы для организации работы салона красоты.



Кл.слова:
косметичне обслуговування -- салон краси -- перукарня

   Тип видання:   монографія   
12.

Босовська, М. В.
Інтеграційні процеси в туризмі [Електронний ресурс] : монографія / М. В. Босовська ; Київський національний торговельно-економічний університет. - Київ : [б. в.], 2015. - 832 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Текст у форматі PDF 8.60 Мб


Монографію присвячено теоретичним, методологічним і практичним питанням формування та розвитку інтеграційних процесів в туризмі. На основі генезису існуючих економічних концепцій розкрито вплив інтеграційних тенденцій на трансформацію змісту управління підприємством. Розглянуто методологію розвитку інтеграційних процесів на основі комплементарності у межах стратегічного партнерства, мережевих утворень, франчайзингових систем, віртуальних форм взаємодії. Визначено методологічний базис кластерних формувань та публічно-приватного партнерства. Сформовано положення концепції інтеграційного розвитку та розроблено механізми її імплементації в туризмі. Обґрунтовано технології та параметри детермінант інтеграційної взаємодії суб’єктів туристичної діяльності. Надано методичні та практичні рекомендації щодо реалізації інтеграційних стратегій та активізації інтеграційних процесів туристичних підприємств. Розраховано на науковців, викладачів, керівників та професіоналів туристичної галузі, які вивчають наукову проблему управління інтеграційними процесами.



Кл.слова:
економічні трансформації -- конвергенція бізнес-структур -- інтеграційна стратегія
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського