Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (1)Автореферати дисертацій (11)Реферативна база даних (117)Книжкові видання та компакт-диски (23)
Пошуковий запит: (<.>K=FACEBOOK$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.
 


Киркпатрик, Дэвид.
Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Дэвид Киркпатрик. - М. : Эксмо, 2011. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Марк Цукерберг основал социальную сеть Facebook в 19 лет, будучи еще студентом Гарварда. Сейчас, в 25, он самый молодой в мире миллиардер, не считая наследников крупных состояний: журнал Forbes оценивает его долю в Facebook в $4 млрд. История создания Facebook, совершившей революцию в человеческом общении, легла в основу фильма «Социальная сеть», снятого одним из величайших режиссеров Голливуда Дэвидом Финчером. Но Цукерберг посчитал, что сценарий исказил не только факты, но и мотивы создателей уникального стартапа. Напротив, автору этой книги он предоставил неограниченный доступ к любой информации о Facebook. Перед вами подлинная история социальной сети № 1, насчитывающей более полумиллиарда пользователей. Достоверно описаны все удачи и промахи команды основателей, затеявшей проект не ради денег, а по велению сердца – и, возможно, именно поэтому добившейся беспрецедентного успеха. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
Facebook -- інтернет-бізнес -- соціальна мережа

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.
 


Мезрич, Бен.
Миллиардеры поневоле. Альтернативная история создания Facebook [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Бен Мезрич. - М. : Юнайтед Пресс, 2011. - 179 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


История странноватого парня, почти что «человека дождя» с подходящей фамилией Цукерберг, ставшего в 26 лет самым молодым миллиардером на памяти журнала «Форбс» (а теперь еще, видимо, и самым молодым живым героем байопика), действительно поражает воображение — неудивительно, что фильм «Социальная сеть» стал блокбастером. Но сделать это было крайне сложно. Попробуй расскажи увлекательно о двадцатилетних ребятах из хороших семей, которые не пьют, не ширяются, не дерутся с полицией, да и с девушками не очень, а только сидят сутками напролет перед компьютерами в своих комнатах на опрятном гарвардском кампусе и программируют, программируют, программируют…



Кл.слова:
комп’ютерні технології -- інформаційно-комунікаційні технології -- інформація -- комунікація -- бізнес -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Ших, Клара.
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса [Електронний ресурс] / Клара Ших. - М. : Гиппо, 2011. - 176 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда многие из них нынче бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее – в социальных сетях. Крупнейшая на сегодняшний день – сеть Facebook – из скромного университетского портала стремительно превратилась в грандиозное хранилище данных и гибкий инструмент общения, нетворкинга и самого эффективного сейчас маркетинга – маркетинга в социальных сетях. Книга откроет новые возможности владельцам и руководителям компаний от мала до велика, а также маркетологам всех рангов.



Кл.слова:
інтернет  -- соціальна мережа

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.


The digital divide [Electronic resource] : arguments for and against Facebook, Google, texting, and the age of social networking / ed. by M. Bauerlein. - New York : Jeremy P. Tarcher / Penguin, 2011. - 366 p.
Переклад назви: Цифровий розрив: аргументи за та проти фейсбуку, ґуґлу, блоґінгу та доби соціальний мереж

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


If we let the human realities that accompanied those older tools fall into oblivion, if the arrival and actual or potential disappearance of e-mail, laptops, and so on become just a set of distant facts, then we lose a part of our humanity, a historical sense of our recent selves. We have witnessed stunning transformations of society, politics, communication, and even selfhood. New identities have emerged or been fabulously empowered—the angry citizen with a video camera handy, the hyper–social networking teenager, the blog “troll,” avatars. To understand them, to judge them well, we need steady and penetrating reminders of the changes they have wrought. The writers included here provide just that.



Кл.слова:
веб 2.0 -- блоґосфера
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського