Юристам - Електронний каталог НБУВ Юристам - Наукова електронна бібліотека Юристам - Реферативна інформація Юристам - Автореферати дисертацій Юристам - Інформаційні ресурси Інтернет Юристам - Електронні колекції Юристам - Інформаційно-аналітичні матеріали
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: ((<.>U=Х$<.>)+(<.>RZN=Х$<.>))*((<.>U=Х$<.>)+(<.>RZN=Х$<.>))*(<.>K=РЕКЛАМ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Представлено документи з 1 до 8
|
| | | | |
1. |
Бобин, В. И. Терминологический справочник судоводителя по ведению дел и документации на английском языке [Електронний ресурс] / В. И. Бобин. - М. : Транспорт, 1999. - 388 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Справочник предназначен для облегчения грамотного составления судовых документов, деловых писем, заявок, претензий, рекламаций, ремонтных ведомостей, морских протестов, радиограмм, оформления коммерческих, финансовых, аварийных, спасательных и других документов, а также для квалифицированного ведения радиотелефонных переговоров со специальной морской, навигационной и коммерческо-правовой терминологией.
Кл.слова: флот -- документація
| |
| | | | |
2. |
Шпак, В. І. Розвиток малого підприємництва в Україні (на прикладі Української видавничо-поліграфічної компанії Експрес-Об’ява) [Електронний ресурс] / В. І. Шпак. - 3-е вид. стереотип. - К. : МАУП, 2004. - 128 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Пропонований доробок висвітлює економічні процеси, пов’язані зі становленням та функціонуванням малого бізнесу в Україні на прикладі Української видавничо-поліграфічної компанії, показує розвиток підприємництва у видавничо-поліграфічній та рекламній сферах в умовах перехідної економіки. Тема охоплює економічні процеси в Україні на макро- і мікрорівнях, документи й матеріали, що відображають становлення й розвиток малого та середнього бізнесу на перехідному етапі економіки, кон’юнктуру й розвиток вітчизняного ринку видавничо-поліграфічних та рекламних товарів і послуг, досвід вітчизняних і зарубіжних підприємств у цій сфері. Для студентів вищих і середніх спеціальних навчальних закладів, майбутніх підприємців, тих, хто тільки розпочинає власну справу, бізнесменів, а також для всіх, хто цікавиться проблемами розвитку підприємництва.
Кл.слова: економіка -- бізнес -- видавництво -- поліграфія
| |
| | | | |
3. |
Смагина, Ирина Анатольевна. Предпринимательское право [Електронний ресурс] : учебное пособие / И. А. Смагина. - М. : Омега-Л, 2007. - 288 с. - (Библиотека высшей школы)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Настоящее пособие представляет собой конспект лекций по курсу «Российское предпринимательское право» и подготовлено в соответствии с программами высших учебных заведений России. Пособие содержит основные положения, характеризующие природу российского предпринимательского права, его место в правовой системе Российской Федерации, рассматривает правовую природу предпринимательских отношений, а также основные понятия российского предпринимательского права (предпринимательская деятельность, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и т. д.). В пособии в краткой и доступной форме рассматриваются основные институты российского предпринимательского права, такие как создание, реорганизация, ликвидация субъектов предпринимательства, несостоятельность (банкротство) хозяйствующих субъектов, лицензирование отдельных видов деятельности, правовое регулирование аудиторской, оценочной, рекламной деятельности в Российской Федерации, предпринимательские договоры и т. д. Настоящее пособие рассчитано на студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также всех, кто интересуется вопросами российского предпринимательского права.
Кл.слова: бізнес -- підприємництво -- правова система
| |
| | | | |
4. |
Кругляков, Э. П. “Ученые” с большой дороги-3 [Електронний ресурс] / Э. П. Кругляков. - М. : Наука, 2009. - 359 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга академика РАН Э.П. Круглякова рассказывает о том, как в России и во многих развитых странах мира возникла и сформировалась новая форма организованной преступности — организованная лженаука. В книге рассказывается, как мошенники, рядящиеся в тогу ученых, при поддержке СМИ, рекламирующих бессмысленные приборы-пустышки, бесстыдно обманывают старых больных людей, как в общественное сознание проникают термины из арсенала махровой лженауки, как некоторым лжеученым удается грабить даже государство. Две предыдущие книги академика Э.П. Круглякова были встречены общественностью с интересом. Ряд его статей переведен и опубликован во многих странах мира. Новая книга, написанная просто и доходчиво, несомненно, вызовет читательский интерес.
Кл.слова: реклама -- товар
| |
| | | | |
5. |
Мельниченко, Роман Григорьевич. Адвокатская деятельность. Универсальные правила успеха [Електронний ресурс] / Р. Г. Мельниченко. - М. : Дашков и Ко, 2009. - 330 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге содержатся правила и рекомендации практикующим адвокатам и юристам, следование которым поможет не только правильно осуществлять деятельность по предоставлению юридической помощи, но и повысить ее доходность и сделать более успешной. Также в книге рассказано об услугах, оказываемых адвокатом, и о рынке адвокатских услуг в целом. Автор, основываясь на своем практическом опыте и таких науках, как поверенное право, маркетинг, менеджмент, управление персоналом, дает практические советы, как правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами, сделать себе рекламу.
Кл.слова: юридична допомога -- адвокатська практика
| |
| | | | |
6. |
Федеральный закон "О рекламе" [Електронний ресурс] : текст с изм. и доп. на 2009 г. - М. : Эксмо, 2009. - 64 с. - (Российское законодательство)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями на 2009 год
Кл.слова: законодавство -- реклама
| |
| | | | |
7. |
Мамонова, Е. А. Правовое регулирование рекламы [Електронний ресурс] / Е. А. Мамонова. - [Б. м.] : Дашков и Ко, 2009. - 125 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Сегодня каждый человек в мире знает, что такое реклама, или хотя бы имеет об этом представление. Реклама стала одной из неизменных составляющих современной действительности. Именно поэтому знания в данной сфере будут полезны не только специалистам, работающим с рекламой, но и обывателям. Предлагаемое издание содержит необходимый минимум информации о рекламе, а также подробно комментирует последние изменения законодательства в этой области. Для широкого круга читателей.
Кл.слова: маркетинг -- державне регулювання -- реклама -- законодавство -- юриспруденція
| |
| | | | |
8. |
Соціально-політичні, економічні та гуманітарні виміри європейської інтеграції України [Електронний ресурс] : збірник наукових праць IIІ Міжнародної науково-практичної конференції : у 2 т. ; Київський національний торговельно-економічний університет, Вінницький торговельно-економічний інститут КНТЕУ, Uniwersytet Humanistyczno-Przyrodniczym Jana Kochanowskiego w Kielcach, Університет «Petre Andrei», Академічне товариство ім. М. Балудянського / Київський національний торговельно-економічний університет, Вінницький торговельно-економічний інститут КНТЕУ, Uniwersytet Humanistyczno-Przyrodniczym Jana Kochanowskiego w Kielcach, Університет «Petre Andrei», Академічне товариство ім. М. Балудянського. - Вінниця : Видавничо-редакційний відділ ВТЕІ КНТЕУ, 2015
Рубрики:
Географічні рубрики:
Ч. 1. - 722 с. Текст у форматі PDF 13.71 Мб Ч. 2. - 606 с. Текст у форматі PDF 6.06 Мб Ч. 1. - 722 с. Ч. 2. - 606 с.
У збірнику наукових праць Міжнародної науково-практичної конференції розглядаються питання сталого розвитку суспільства: можливості розвитку місцевих громад; управління інноваційно-інвестиційним розвитком підприємства в сучасних умовах; актуальні проблеми менеджменту та фінансові механізми забезпечення розвитку економіки України; проблеми обліково-аналітичного, контрольного та інформаційного забезпечення управління підприємства. Досліджуються інноваційні моделі та інформаційні технології в науці, освіті, економіці; теоретичні та практичні аспекти сучасного товарознавства; актуальні проблеми, тенденції, перспективи розвитку готельно-ресторанного та туристичного бізнесу в Україні. Висвітлюються питання євроінтеграції України: історичні, соціально-політичні та правові орієнтири; інтерактивні технології та методи навчання як засіб формування іншомовної професійної компетенції. Розраховано на науковців, спеціалістів, викладачів, аспірантів, здобувачів вищої освіти.
Кл.слова: менеджмент -- управління персоналом -- маркетинг -- реклама
| |
|
|