Пошуковий запит: (<.>A=Азарян Е$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 13
Представлено документи з 1 до 13
|
1. |
Азарян Е. М. Международный маркетинг : Учеб.-практ. пособие для студ. вузов спец. 7.050.108 "Маркетинг". — К.: Студцентр: ИСМО МО Украины, 1998
|
2. |
Шубин А. А. Маркетинг предприятия на рынке титана: состояние и перспективы развития : Моногр. — Донецк, 2004
|
3. |
Азарян Е. М. Оптовая торговля: инфраструктура и тенденции развития : Моногр. — Донецк, 2005
|
4. |
Азарян Е. М. Потребительский рынок: становление и развитие. — Донецк, 2002
|
5. |
Азарян Е. М. Маркетинговая деятельность фармацевтического предприятия : Моногр. — Донецк, 2006
|
6. |
Азарян Е. М. Рекламные стратегии предприятий ресторанного хозяйства : моногр. — Донецк, 2007
|
7. |
Азарян Е. М. Система управления промышленным предприятием в условиях стратегического партнерства. — Донецк, 2006
|
8. |
Шубин А. А. Совершенствование бизнес-процессов в розничном торговом предприятии : моногр. — Донецк, 2006
|
9. |
Азарян Е. М. Стратегическое управление сбытом в предприятии: рынок товаров нефтехимии : моногр. — Донецк, 2007
|
10. |
Азарян Е. М. Стратегия сбыта на специализированных рынках: рынок товаров нефтехимии : Моногр. — Донецк, 2006
|
11. |
Азарян Е. М. Управление стратегическим потенциалом предприятия аптечной торговли : моногр. — Донецк, 2007
|
12. |
Булеев И. П. . — Донецк: Юго-Восток, 2011
|
13. |
Азарян Е. М. Институционально-конвенциональные аспекты развития внутренней торговли // Актуал. проблеми економіки. - 2015. - № 10.
|