Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=КИСЛОВ$<.>+<.>A=ЮЛІЯ$<.>+<.>A=ОЛЕКСІЇВНА$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | Тип видання: методичний посібник | | |
1. |
Кислов, Д. В. Как продать или купить бизнес [Електронний ресурс] / Д. В. Кислов. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]. - 142 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга для тех, кто желает начать бизнес, расширить уже имеющийся, а также для тех, кто желает продать готовый бизнес как имущественный комплекс. В книге затронуты все стороны продажи предприятия как имущественного комплекса, анализируется сложившаяся арбитражная практика по различным вопросам купли-продажи имущественного комплекса. Отдельные разделы посвящены вопросам бухгалтерского учета данной сделки и особенностям государственной регистрации прав на предприятие как имущественный комплекс. Книга будет полезна для финансовых директоров, бухгалтеров, экономистов, покупателей и продавцов бизнеса.
Кл.слова: фінанси -- товар -- гроші
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
2. |
Кислов, Д. В. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг [Електронний ресурс] / Д. В. Кислов, Б. Е. Башилов. - М. : Вершина, 2006. - 272 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге читатель получит ответы на вопросы финансового и организационного характера, встающие перед предпринимателем при организации деятельности в сфере торговли и услуг. Круг этих вопросов достаточно широк. Это – анализ рынка, определение потребности в финансировании и привлечении инвестиций, планирование деятельности предприятия и ценообразование по выпускаемой продукции, организация сбыта и выбор оптимального режима налогообложения, постановка работы бухгалтерии и финансовой службы. Читатели также узнают, как создать имидж компании, определить ее маркетинговую стратегию, рекламную политику, как грамотно подобрать и нанять персонал компании. Книга адресована не только предпринимателям, организующим свою деятельность в сфере торговли и услуг, она будет полезна руководителям уже действующих фирм и индивидуальным предпринимателям.
Кл.слова: маркетинг -- прибуток
| |
|
|