Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (3)Автореферати дисертацій (2)Реферативна база даних (105)Книжкові видання та компакт-диски (48)Журнали та продовжувані видання (2)
Пошуковий запит: (<.>A=КИСЛОВ$<.>+<.>A=ЮЛІЯ$<.>+<.>A=ОЛЕКСІЇВНА$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Кислов, Д. В.
Как продать или купить бизнес [Електронний ресурс] / Д. В. Кислов. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]. - 142 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга для тех, кто желает начать бизнес, расширить уже имеющийся, а также для тех, кто желает продать готовый бизнес как имущественный комплекс. В книге затронуты все стороны продажи предприятия как имущественного комплекса, анализируется сложившаяся арбитражная практика по различным вопросам купли-продажи имущественного комплекса. Отдельные разделы посвящены вопросам бухгалтерского учета данной сделки и особенностям государственной регистрации прав на предприятие как имущественный комплекс. Книга будет полезна для финансовых директоров, бухгалтеров, экономистов, покупателей и продавцов бизнеса.



Кл.слова:
фінанси -- товар -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Кислов, Д. В.
Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг [Електронний ресурс] / Д. В. Кислов, Б. Е. Башилов. - М. : Вершина, 2006. - 272 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге читатель получит ответы на вопросы финансового и организационного характера, встающие перед предпринимателем при организации деятельности в сфере торговли и услуг. Круг этих вопросов достаточно широк. Это – анализ рынка, определение потребности в финансировании и привлечении инвестиций, планирование деятельности предприятия и ценообразование по выпускаемой продукции, организация сбыта и выбор оптимального режима налогообложения, постановка работы бухгалтерии и финансовой службы. Читатели также узнают, как создать имидж компании, определить ее маркетинговую стратегию, рекламную политику, как грамотно подобрать и нанять персонал компании. Книга адресована не только предпринимателям, организующим свою деятельность в сфере торговли и услуг, она будет полезна руководителям уже действующих фирм и индивидуальным предпринимателям.



Кл.слова:
маркетинг -- прибуток
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського