Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=ХАМБ$<.>+<.>A=КЛАЙВ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
1. |
Хамби, К. Набирая очки [Електронний ресурс] : как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя : пер. с англ. / К. Хамби, Т. Хант, Т. Филлипс ; под науч. ред. В. М. Савченко. - Д. : Баланс бізнес букс, 2006. - 304 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире Интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один из самых выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в мире. "Шкала успеха" - это история одного из самых продуктивных явлений в области маркетинга последнего десятилетия; прекрасное повествование о том, как была задумана "Клубная карта", как она вводилась и развивалась. Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлагают вашему вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная розничная компания превратилась в клубный бренд. Это издание вдохновит любого, кто занимается бизнесом.
Кл.слова: торгівля -- конкуренція
|
|
|