Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (8)Автореферати дисертацій (52)Реферативна база даних (654)Книжкові видання та компакт-диски (70)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>K=КОНКУРЕНЦІЯ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 45
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   зб. статей   
1.


Управление знаниями [Електронний ресурс] : пер. с англ.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 336 с.. - (Серия: "Классика Harvard Business Review")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Информационные технологии стремительно меняют бизнес. Все чаще конкурентные преимущества компаний зависят не от размеров и качества их материальных активов, а от умения получить знания и эффективно ими распорядиться, быстро внедрить инновационные разработки в различных сферах - от изготовления продукции до методов ведения бизнеса. Корпоративное знание, его создание, распространение и использование в современных условиях - дело всей организации, а не только специальных исследовательских лабораторий. Однако при внедрении инновационных подходов необходимо прежде всего правильно организовать обучение специалистов компании и помочь им выработать новые методы мышления. В новой книге серии "Классика Harvard Business Review" специалисты в области управленческой науки анализируют различные аспекты организационного научения, позволяющего эффективно создавать и применять знание в компаниях. Книга рассчитана на широкую аудиторию.



Кл.слова:
конкуренція -- бізнес -- корпоративні знання

   Тип видання:   енциклопедія   
2.


Encyclopedia of small business [Electronic resource] : in 2 vol. / ed.: A. J. Darnay, M. D. Magee. - Detroit : Thomson Gale, 2007. - 1216 p.
Переклад назви: Енциклопедія Малого Бізнесу

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Welcome to the second, revised edition of the Encyclopedia of Small Business (EOSB-2). Like the first edition, this encyclopedia is published in recognition of a growing trend toward entrepreneurship and small business development in North America. Countless studies indicate that small business enterprises continue to be a vital component of economic growth, and both academic research and anecdotal evidence suggest that entrepreneurial ventures have increased in size, number, and importance in recent years.



Кл.слова:
мікроекономіка -- бізнес -- капіталізм -- конкуренція -- підприємництво

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Трейси, Брайан.
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Брайан Трейси. - К. : Колибри, 2001. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.



Кл.слова:
економіка -- ринок -- конкуренція -- збут

   Тип видання:   зб. статей   
4.


Управление персоналом [Електронний ресурс] : пер. с англ.. - Electronic data: PDF, 12 Мб. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 272 с.. - (Классика Harvard Business Review)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Какова роль руководителя в успешном карьерном развитии сотрудников или, наоборот, в формировании у них «синдрома неудачника»? Правда ли, что люди работают ради денег, а повышение зарплаты ведет к cнижению прибыли предприятия? Как правильно организовать альтернативное рабочее место? Почему одним людям удается склонять коллег и партнеров к своей точке зрения, а для других это непреодолимое препятствие? В чем секрет искусства убеждения? На эти и другие вопросы руководителям компаний, менеджерам, всем, кто хочет видеть свой бизнес успешным и процветающим, отвeчают экономисты и психологи, авторитетные специалисты в области управления и главы динамично развивающихся организаций. Книга рассчитана на широкую аудиторию. Книги серии содержат лучшие статьи журнала Harvard Вusinеss Review, который давно стал важнейшим источником идей и знаний для менеджеров и бизнесменов. Цель издания этой ceрии - предоставить фундаментальную информацию, помогающую сохранять конкурентоспособность в условиях быстро меняющегося мира. В книгах читатель найдет результаты исследований выдающихся мыслителей и ученых, чьи труды стaли определяющими для целых областей знаний, а также работы звезд cовpeмeннoгo бизнеса, предлагающих новые взгляды и концепции.



Кл.слова:
менеджмент -- конкуренція -- бізнес -- кар'єра

   Тип видання:   наукове видання   
5.

Ким, У. Ч.
Стратегия голубого океана [Електронний ресурс] : пер. с англ. / У. Ч. Ким, Р. Моборп. - М. : МНТO, 2005. - 72 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.



Кл.слова:
конкуренція -- фінанси

   Тип видання:   методичний посібник   
6.

Диксит, А. К.
Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни [Електронний ресурс] : пер. с англ. / А. К. Диксит, Б. Д. Нейблафф. - М. : Вильямс, 2007. - 384 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Каждому из нас неоднократно доводилось слышать от других или самим употреблять слово "стратегия". Но понимаем ли мы значение этого слова? Знаем ли, что такое стратегическое мышление и какая от него может быть польза? Задумывались ли над тем, как применять его в повседневной жизни? Ответ на эти и многие другие вопросы дает книга профессоров экономики и менеджмента Авинаша Диксита и Барри Нейлбаффа. Если раньше слово "стратегия" применялось исключительно в отношении военного искусства, то в наши дни оно скорее ассоциируется с современным стилем управления и конкурентной борьбой между компаниями. Авторы раскрывают перед вами секреты основных принципов стратегического мышления и учат правильно применять их в различных сферах жизни: в бизнесе, политике, менеджменте, торговле, спорте, отношениях с другими людьми и др. Читатель познакомится с основными правилами стратегических игр, которые являются главными спутниками стратегического мышления. Из этой книги он также узнает об известных исторических событиях, сценарий которых развивался так или иначе благодаря стратегическому мышлению их участников. Авинаш К.Диксит и Барри Дж.Нейлбафф уверены, что стратегическое мышление поможет вам добиться успеха практически в любом начинании.



Кл.слова:
бізнес -- конкуренція

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Гроув, Э.
Выживают только параноики [Електронний ресурс] : как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания / Э. Гроув. - М. : Альпина Паблишер, 2003. - 200 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги «Выживают только параноики» Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий. Книга будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в условиях кризиса для России всегда актуальна.



Кл.слова:
кризовий менеджмент -- управління -- конкуренція -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Хамби, К.
Набирая очки [Електронний ресурс] : как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя : пер. с англ. / К. Хамби, Т. Хант, Т. Филлипс ; под науч. ред. В. М. Савченко. - Д. : Баланс бізнес букс, 2006. - 304 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире Интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один из самых выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в мире. "Шкала успеха" - это история одного из самых продуктивных явлений в области маркетинга последнего десятилетия; прекрасное повествование о том, как была задумана "Клубная карта", как она вводилась и развивалась. Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлагают вашему вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная розничная компания превратилась в клубный бренд. Это издание вдохновит любого, кто занимается бизнесом.



Кл.слова:
торгівля -- конкуренція

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Ольшевский, А. С.
Антикризисный PR и консалтинг [Електронний ресурс] / А. С. Ольшевский. - СПб. : Питер, 2003. - 108 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предельно откровенная, жесткая (местами даже слишком) книга – первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о «классических» PR- технологиях, но и о «подковерных» способах борьбы с конкурентами, грязных предвыборных технологиях, способах морального «убийства» противников в политической и деловой жизни и о многих других вещах, которые стыдливо замалчиваются. Книга изобилует примерами из реальной жизни (имена действующих лиц по понятным причинам изменены), практическими советами и скандальными ситуациями, из которых автор ищет выход вместе с читателем.



Кл.слова:
конкуренція -- піар -- бізнес

   Тип видання:   підручник   
10.


Управление бизнесом в бурные времена [Електронний ресурс] : пер. с англ. / ред. Р. Пискотина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 203 с.. - (Классика Harvard Business Review)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


По мере того как внешняя среда бизнеса становится все более непредсказуемой, цена каждого управленческого решения неуклонно возрастает. Авторы настоящего сборника по-разному видят роль и задачи руководителей, ведущих свои компании по волнам неспокойных рынков и спадов экономики. Их объединяет одно — нестандартный подход к решению проблем выхода из кризиса, поиска скрытых резервов, наращивания темпов роста, сохранения жизнеспособности и новой роли лидера в самые трудные времена.



Кл.слова:
менеджмент -- торгівля -- конкуренція

   Тип видання:   навчальний посібник   
11.


Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам [Електронний ресурс] : учеб. пособие. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие «Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения» О.Г. Будановой, Е.Н. Киселевой разработано на основе государственных образовательных стандартов и действующих программ для студентов специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)». В пособии в сжатой и доступной форме изложены проблемы организации коммерческой деятельности предприятий в современных условиях высокой конкуренции. Теоретический материал с примерами и ситуативными заданиями подкрепляют практические задачи и деловые ситуации, которые приведены в конце каждой главы. Изучение темы завершает контрольная работа, которая проведена в форме тестирования в каждой главе данного учебного пособия. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений экономических специальностей, изучающих дисциплины: организация коммерческой деятельности (по отраслям и сферам применения); основы коммерческой деятельности; коммерческая деятельность; основы коммерции для специалистов торговых и коммерческих предприятий.



Кл.слова:
торгівля -- конкуренція

   Тип видання:   навчальний посібник   
12.

Бусыгин, В. П.
Микроэкономика - третий уровень [Електронний ресурс] / В. П. Бусыгин, Е. В. Желободько, А. А. Цыплаков. - Новосибирск : Изд-во Новосиб.гос.ун-та, 2003. - 702 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данное учебное пособие создано на основе практики преподавания авторами дисциплин микроэкономической направленности на экономическом факультете НГУ. Базовый инструментарий для освоенния курса дается в первых четырех главах пособия, посвященных поведению потребителя, поведения производителя, общему равновесию и квазилинейной экономике. Вторая часть пособия объединяет главы, основной тематикой которых являются несовершенства в работе рыночного механизма. Третья часть посвящена методам анализа несовершенной конкуренции. Включенное в пособие математическое приложение представляет собой сводку основных сведений из математики, которые используются в анализе и теории некооперативных игр.



Кл.слова:
конкуренція

   Тип видання:   навчальний посібник   
13.

Козлова, М. Ю.
Антимонопольное законодательство РФ [Електронний ресурс] / М. Ю. Козлова. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2003. - 84 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Законодательство, регулирующее формирование и деятельность монополий, - один из элементов правового обеспечения развитых рыночных отношений. Некоторые аспекты действующего в Российской Федерации антимонопольного законодательства исследованы в учебном пособии. Основное внимание уделено анализу Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов.



Кл.слова:
законодавство -- монополія -- конкуренція

   Тип видання:   наукове видання   
14.

Котлер, Ф.
Десять смертних гріхів маркетингу [Електронний ресурс] / Ф. Котлер. - К. : Києво-Могилянська академія, 2006. - 143 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Якщо ви хочете досягти успіху, рішуче захопити велику частку ринку, збільшити прибутковість свого бізнесу і здобути перемогу в конкурентній гонці, то. нова книга великого майстра маркетингу Філіпа Котлера Вам просто необхідна. Вона, як і всі його останні роботи, лаконічна і практична, слухається на одному диханні і з неослабним інтересом. Тепер всі можливі маркетингові помилки зведені до десяти самим небезпечним. Автор пропонує універсальну страховку тим, хто не хоче оступитися на важкому шляху підприємництва. Завдяки порад і рекомендацій майстра будь-який підприємець, голова великого підприємства, начальник відділу маркетингу зможе вберегти свою фірму від смертних гріхів і гарантувати їй довге життя і процвітання.



Кл.слова:
прибуток -- ринкова конкуренція -- гроші

   Тип видання:   наукове видання   
15.

Грачев, Г.
Манипулирование личностью [Електронний ресурс] : организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г. Грачев, И. Мельник. - М. : [б. в.], 2001. - 165 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Комплексно рассматривается проблема манипулирования людьми с использованием различных средств, способов и технологий информационно-психологического воздействия, ставшего достаточно массовым явлением в повседневной жизни, экономической конкуренции и политической борьбе и представляющего основную угрозу информационно-психологической безопасности личности в современных условиях развития российского общества. Сущность мунипуляций людьми, выделяется как скрытое психологическое принуждение личности.



Кл.слова:
маніпуляція -- спосіб -- конкуренція

   Тип видання:   методичний посібник   
16.

Бергер, Е.
НЛП на каждый день [Електронний ресурс] : 20 правил победителя / Е. Бергер. - М. : Эксмо, 2009. - 256 с.. - (НЛП-допинг)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Если вы готовы поверить, что способны добиться чего угодно, эта книга попала вам в руки не случайно, потому что НЛП - это самый простой и эффективный способ изменить себя и свою жизнь. Если вы хотите видеть людей насквозь, управлять своими чувствами, страхами и настроением, находить подход к любому человеку, использовать свои способности на 100%, вперед! Эта книга станет для вас проводником в мир неограниченных возможностей!



Кл.слова:
психоаналіз -- самопізнання -- прибуток -- конкуренція -- успіх

   Тип видання:   методичний посібник   
17.

Репьев, А. П.
Маркетинговое мышление или клиентомания [Електронний ресурс] / А. П. Репьев. - 2-е изд. перераб.. - М. : Эксмо, 2006. - 188 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в «новую экономику» с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи - помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.



Кл.слова:
термін -- маркетинг -- конкуренція

   Тип видання:   зб. статей   
18.


Путь менеджера от новичка до гуру [Електронний ресурс] : лучшие материалы сообщества менеджеров E-xecutive / сост. коллектив редакции E-xecutive. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 464 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Путь менеджера» – это сборник лучших материалов online-сообщества (learning community) менеджеров E-xecutive за пять лет (2001–2005), которые впервые публикуются offline. Возможно, это книга с самым большим количеством авторов: 20 сотрудников E-xecutive и более 200 участников Сообщества писали, выбирали и редактировали материалы. Книга представляет собой «карту местности» для менеджера, стремящегося найти кратчайший путь к успеху, на которой отображены открытия лучших «картографов» – всемирно признанных бизнес-гуру и успешных российских топ-менеджеров. Эта книга о том, чем в действительности живут менеджеры, о чем не пишут в учебниках, и предназначается она для тех, кто стремится не только к карьерному успеху, но и к настоящей эффективности, личностному и профессиональному развитию.



Кл.слова:
персонал -- керування -- конкуренція -- бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
19.

Бендас, Татьяна Владимировна.
Психология лидерства [Електронний ресурс] : учеб. пособие / Т. В. Бендас. - СПб. : Питер, 2009. - 448 с.. - (Учебное пособие)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге вы найдете ответы на многие интересующие вас вопросы. Кто становится лидером? Похож ли он на вожака обезьян? Отличаются ли лидеры-мужчины от лидеров-женщин? Одинаковы ли лидеры в разных странах и культурах? Как выявить лидеров и как с ними работать? Что будет, если никто не захочет быть лидером? Пособие содержит ценнейший теоретический и практический материал и уникальную библиографию. Мировая наука представлена на его страницах в 700 публикациях. Издание предназначено язя студентов, аспирантов и преподавателей психологии, а также для всех специалистов, интересующихся проблемами лидерства и менеджмента.



Кл.слова:
конкуренція -- мотивація -- успіх -- успішність

   Тип видання:   навчальний посібник   
20.
 


Кулешова, А. Б.
Шпаргалка по конкуренции [Електронний ресурс] : учеб. пособие / А. Б. Кулешова. - М. : ТК Велби, 2004. - 32 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособие включены наиболее важные вопросы в соответствии с Государственными стандартами, включаемые в билеты для экзаменов, зачетов, семинаров.



Кл.слова:
конкуренція  -- підприємство  -- бізнес
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського