Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (40)Тематичний інтернет-навігатор (1)Автореферати дисертацій (954)Реферативна база даних (7189)Книжкові видання та компакт-диски (1903)Журнали та продовжувані видання (38)
Пошуковий запит: (<.>K=МАРКЕТИНГОВ$<.>+<.>K=ХІД$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 131
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Вельмин, С. П.
Экскурсия по Днепру и Припяти для осмотра памятников старины в м. Чернобыле, организованная Киевским обществом охраны памятников старины и искусства, совместно с Киевским отделом Императорского русского военно-исторического общества [Електронний ресурс] / С. П. Вельмин. - К. : зд. Киев. отд. Император. рус. военно-ист. о-ва, 1914. - 8 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Даний матеріал містить доповідь про екскурсію по Дніпру та Прип'яті, що була організована Київським Товариством Охорони Пам'яток Давнини і Мистецтва, спільно з Київським Відділом Імператорського Російського Воєнно-Історичного Товариства. У доповіді описується географія місцевості, хід екскурсії (зокрема археологічних розкопок), розглянуті пам'ятки тощо. В якості додатку містяться топографічні мапи об'єктів дослідження (курганів, печер тощо).



Кл.слова:
краєзнавство -- туризм

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Бородаєвський, С. В.
Історія кооперації [Електронний ресурс] / С. В. Бородаєвський. - Прага : Український Громадський Видавничий Фонд, 1925. - 448 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Ця праця перш за все, має на увазі дати студентам Економично-Кооперативного відділу Української Господарської Академії в Чехословаччині, а також студентам инших високих шкіл докладний підручник по історії кооперації; але одночасно вона може бути корисною для всіх, хто цікавиться кооперацією теоретично, чи практично; хто хотів би простудіювати суть ріжних кооперативних організацій в ріжних країнах і поступовий хід їх розвитку.



Кл.слова:
фінанси -- економіка -- торгівля -- кооперативний рух

   Тип видання:   словник   
3.

Весела, Инна.
Шахматный букварь [Електронний ресурс] : книга для учащихся / И. Весела, И. Веселы ; пер. с чешск.: Е. И. Ильина, Н. Н. Попова. - М. : Просвещение, 1983. - 128 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге, предназначенной юным шахматистам, в занимательной форме рассказано об основных правилах игры в шахматы, объяснены ходы фигур, даны несложные композиции. Авторы знакомит детей с историей шахмат, именами выдающихся шахматистов мира. К книге дан краткий словарь специальных терминов. Книга хорошо иллюстрирована.



Кл.слова:
правила гри -- хід фігури

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Траут, Джек.
Маркетинговые войны [Електронний ресурс] / Джек Траут, Эл Райс. - [Б. м.] : [б. в.], 1986. - 276 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу, как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Как ни удивительно, эта, уже ставшая классической в десятках стран мира книга на русском языке издается впервые. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Тем более что своей актуальности она не потеряла и по сей день.



Кл.слова:
менеджмент

   Тип видання:   наукове видання   
5.

Бурков, В. Н.
Экономико-математические модели управления производством строительных материалов [Електронний ресурс] / В. Н. Бурков, Г. С. Джавахадзе. - М. : ИПУ РАН, 1996. - 69 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В работе рассматриваются задачи управления развитием отраслевого производства (на примере отрасли строительных материалов и изделий из них). К ним относятся задача оптимального распределения средств на маркетинговые исследования различных сегментов рынка, задача определения стандартного набора продукции, определение оптимального уровня специализации предприятий и, наконец, задача формирования механизмов, обеспечивающих финансирование программы развития отрасли.



Кл.слова:
маркетинг -- стандартизація

   Тип видання:   монографія   
6.

Леп'явко, С.
Козацькі війни кінця XVI ст. в Україні [Електронний ресурс] / С. Леп'явко. - Чернігів : Сіверянська думка, 1996. - 285 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Монографія присвячена першому і одному з найбільших козацьких рухів в історії України. У ній докладно розглядаються причини польсько-козацького конфлікту, повстання Криштофа Косинського 1591-1593 років, молдавські походи 1594-1595 років, міжнародні контакти козацтва, його діяльність па території України та Білорусії взимку 1595-1596 років, хід польсько-козацької війни навесні 1596 року, вплив козацьких війн кінця XVI ст. на суспільну свідомість.



Кл.слова:
козацький рух -- воєнний похід

   Тип видання:   монографія   
7.

Бритченко, И. Г.
Банковский маркетинг: организация процессов инвестирования [Електронний ресурс] : монография / И. Г. Бритченко ; Институт экономико-правовых исследований. - Донецк : [б. в.], 1997. - 200 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Текст у форматі PDF 0.67 Мб


У монографії досліджуються теоретичні та методичні основи організації банківського маркетингу та процесів інвестування на його базі. Теоретична частина представлена обґрунтуванням теоретичних підходів до аналізу закономірностей формування банківського маркетингу, розробкою його інструментарію та понятійного апарату. Практична частина заснована на методиках вдосконалення інвестування ресурсів, структур управління банками і застосуванням в них методів банківського маркетингу. Робляться висновки і пропонується механізм організації системи кадрової перепідготовки та підвищення кваліфікації банківських працівників. Для наукових і практичних працівників, зайнятих у системі бізнесу, маркетингу та менеджменту, а також для викладачів, аспірантів і студентів економічних інститутів і факультетів.



Кл.слова:
банківська справа -- інвестиційні проекти -- маркетингові структури

   Тип видання:   навчальний посібник   
8.

Макарчук, С. А.
Українська Республіка галичан. Нариси про ЗУНР [Електронний ресурс] / С. А. Макарчук. - Л. : Світ, 1997. - 192 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пропонований посібник висвітлює історію українського національно-визвольного руху в Австро-Угорщині, що привів до створення у жовтні 1918 р. Української Національної Ради та проголошення Західноукраїнської Народної Республіки. Розглядаються питання державного і військового будівництва в ЗУНР, хід українсько-польської війни 1918-1919 рр., причини поразки Української Галицької Армії. Велика увага звернена на ідею соборності в політичній діяльності ЗУНР, що втілилася у пам'ятному історичному Акті Злуки.



Кл.слова:
національно-визвольний рух -- УНР -- Українська Галицька Армія -- Акт Злуки

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Гриценко, А. П.
Політичні сили в боротьбі за владу в Україні. Рік 1920-й [Електронний ресурс] / А. П. Гриценко ; Національна академія наук України, Інститут історії України. - Київ : [б. в.], 1997. - 96 с.. - (Історичні зошити)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Зроблено спробу визначити основні політичні сили, які претендували на владу в Україні у 1320 р., показати головні напрями їхнього протистояння, проаналізувати вплив на хід подій у республіці міжнародних факторів.



Кл.слова:
громадянська війна -- біла гвардія -- більшовизм -- УНР

   Тип видання:   методичний посібник   
10.

Гончарук, Валерий.
Маркетинговое консультирование [Електронний ресурс] / Валерий Гончарук. - [Б. м. : б. в.], 1998

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «Маркетинговое консультирование» выпущена издательством «Дело» в 1998 г. Здесь представлена ее версия до корректуры (технические трудности переформатирования окончательного варианта), поэтому автор заранее просит извинения за описки и опечатки.



Кл.слова:
консалтинг -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.
 


Литвин, Микола.
Українсько-польська війна 1918-1919 рр. [Електронний ресурс] / Микола Литвин ; Інститут українознавства імені І. Крип’якевича НАН України. - Л. : [б. в.], 1998. - 486 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У книзі розглядається основні етапи Українсько-Польської війни у листопаді 1918 - липні 1919 рр., хід бойових дій на Галицькому і Волинсько-Холмському фронтах; аналізується військове будівництво ЗУНР, організація УГА і Війська Польського, діяльність військово-дипломатичних місій у Східній Галичини. Показано вплив геополітичної ситуації у Центрально-Східній Європі на хід і результати Українсько-Польської війни. Вперше залучено до наукового обліку неопубліковані документи з архівів України, Польщі, Чехії. Книга розрахована на істориків, політологів, дипломатів, військових, краєзнавців, та усіх хто цікавиться історією України XX ст.



Кл.слова:
ЗУНР -- етнічна політика -- збройні конфлікти -- історія України

   Тип видання:   наукове видання   
12.

Литвин, М.
Українсько-польська війна 1918-1919 рр. [Електронний ресурс] / М. Литвин. - Л. : Інститут українознавства НАНУ, 1998. - 488 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Розглянуто передумови, хід і найважливіші наслідки українсько-польської війни 1918-1919 рр. Відзначено національно-визвольний характер війни для галицьких українців та її етапи. Проаналізовано військове будівництво Західно-Української Народної Республіки, організацію Галицької Армії та Армії Української Народної Республіки на Холмсько-Волинському фронті, формування Галицького фронту Збройних сил Польщі. Показано місце ЗУНР в експансіоністських планах Другої Речі Посполитої, країн Антанти, США, Росії, Чехословаччини, Румунії та Угорщини. Несприятлива зовнішньополітична ситуація, необхідність українців боротися кількома фронтами проти агресорів стали головними причинами втрати незалежності і територіальної цілісності України.



Кл.слова:
національно-визвольний рух -- армія -- Галичина

   Тип видання:   підручник   
13.

Лиддел-Гарт, Бэзил Генри .
Вторая мировая война [Електронний ресурс] / Б. Лиддел Гарт. - СПб. : Terra fantastica, 1999. - 926 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга известного военного историка и теоретика является военно-политическим и оперативно-стратегическим очерком событий второй мировой войны. Материалы книги разоблачают преступление махинации правящих кругов западных держав, приведшие к развязыванию второй мировой войны. Автор показывает ход вооруженной борьбы на различных театрах военных действий, вскрывает некоторые ошибки и просчеты гитлеровского военного командования и англо-американского руководства. Читатель найдет в книге обширный фактический материал, который при критическом его анализе представляет интерес для изучения истории второй мировой войны. Освещаемые в книге события иллюстрируются схемами.



Кл.слова:
хід боротьби -- воєнні дії

   Тип видання:   навчальний посібник   
14.

Обрытько, Борис Абрамович.
Рекламный менеджмент [Електронний ресурс] : конспект лекций / Б. А. Обрытько ; Межрегиональная академия управления персоналом. - К. : [б. в.], 2000. - 120 с.

Рубрики:
  

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В конспекте лекций освещены все этапы рекламного процесса - от исследований рьшка с целью определения необходимости в рекламе до разраоотки планов рекламнои кампании и оценки зффективности воздеиствия рекламних обращений на целевую аудиторию. Для студентов, изучающих маркетинговую политику коммуникаций и рекламний менеджмент, а также работников рекламних служб, маркетологов и предпринимателей, занимающихся планированием и проведением рекламних кампаний



Кл.слова:
рекламна кампанія -- маркетингова політика

   Тип видання:   методичний посібник   
15.

Дотсон, Л.
1000 советов, тактических приемов и секретов internet-маркетинга [Електронний ресурс] / Л. Дотсон. - М. : Изд-во Виртуального Колледжа электронной коммерции, 2000. - 42 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая читателю книга, автором которой является издатель популярного на Западе электронного еженедельника «Ваш бизнес» Ларри Дотсон представляет собой краткое руководство по маркетинговой работе в сети INTERNET, охватывающее основные разделы достаточно устоявшейся за рубежом науки, именуемой электронным маркетингом (e-marketing), составляющим неотъемлемую и, пожалуй, одну из наиболее сложных и объемных подотраслей гораздо более обширной науки – электронной коммерции (e-commerce). Книга посвящена основным инструментам маркетинговой работы в электронном бизнесе – привычным для пользователя Сети средствам коммуникации, которые в умелых руках при должном подходе достаточно легко, как показано в данной книге, превращаются в средства продвижения товаров и услуг практически любого вида и практически на любом рынке.



Кл.слова:
комерційна діяльність  -- бізнес

   Тип видання:   підручник   
16.

Данько, Т. П.
Управление маркетингом [Електронний ресурс] : учебник / Т. П. Данько. - М. : Инфра-М, 2001. - 334 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом. Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показано содержание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркетингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе.



Кл.слова:
розвиток -- управління -- класифікація

   Тип видання:   наукове видання   
17.

Шмитт, Б.
Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Б. Шмитт ; пер. с англ. К. Ткаченко. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 400 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.



Кл.слова:
споживач -- компанія

   Тип видання:   навчальний посібник   
18.

Бритченко, И. Г.
Marketing management организации: потенциал и система [Електронний ресурс] : учебное пособие / И. Г. Бритченко, Г. И. Бритченко ; Донецкий национальный университет. - Донецк : [б. в.], 2001. - 288 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 2.43 Мб


В учебном пособии освещаются теоретические основы маркетинг менеджмента, труда менеджера и его применения в деловых организациях. Значительное место отведено методическим проблемам системного формирования потенциала коммуникационного, ситуационного и маркетингового менеджмента. Для студентов, аспирантов, преподавателей, для тех, кто работает в сфере бизнеса.



Кл.слова:
управлінські процеси -- комунікативні стратегії -- торгівля

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.

Траут, Джек.
Позиционирование [Електронний ресурс] : битва за узнаваемость / Джек Траут, Эл Райс. - СПб. : Питер, 2001. - 253 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе – не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в сознании потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются и феноменальные успехи, и грандиозные маркетинговые провалы, произошедшие за два последних десятилетия. Яркий и остроумный стиль изложения делает книгу не только полезным, но и очень увлекательным чтением и для матерых профессионалов, и для начинающих маркетологов и рекламистов



Кл.слова:
реклама -- маркетинг

   Тип видання:   підручник   
20.

Акулич, И. Л.
Маркетинг [Електронний ресурс] : учебник / И. Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Высшая школа, 2002. - 447 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований» поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге. 1-е издание вышло в 2000 году. Для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов.



Кл.слова:
маркетингове дослідження -- політика фірми -- організація
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського