Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (4)Автореферати дисертацій (217)Реферативна база даних (2388)Книжкові видання та компакт-диски (383)Журнали та продовжувані видання (19)
Пошуковий запит: (<.>K=УСПІХ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 160
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Потапов, Дмитрий.
Мотивируют не деньги, а золотые корабли! [Електронний ресурс] / Д. Потапов, С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 10 с.

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Менеджеры, работающие в классических организациях, обычно не любят сетевиков. За редким исключением – широты мышления, или, когда они сами или члены их семьи подрабатывают вечером косметикой «от сердца к сердцу». Между тем опыт сетевиков может очень много дать классической иерархической организации.



Кл.слова:
гроші -- успіх -- бізнес -- ринок -- товар -- збут

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Потапов, Сергей.
Реструктуризация: в поисках идеальных форм [Електронний ресурс] / С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 81 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Когда огромная, по меркам отрасли, компания, в которой я сейчас работаю, только появилась, а это было более 10 лет назад, в ней работало 6 человек, из которых трое были грузчиками. Остальные трое (будущий совет директоров) по необходимости тоже часто переквалифицировались в грузчиков путем простого переодевания и вставания в цепочку, по которой пачки с книгами двигались в направлении «КАМАЗ» – склад или склад – «КАМАЗ».



Кл.слова:
бізнес -- успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.
 


Трейси, Брайан.
Don't worry, be happy, или Живи проще. Как легче пережить стресс, отбросить суету и держать свою жизнь под контролем [Електронний ресурс] : пер с англ. / Б. Трейси. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 67 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Хочешь быть счастливым — будь им! Стоит ли метаться из крайности в крайность, совершать массу ненужных и неверных поступков, изводить себя негативными переживаниями? Достаточно просто остановиться, задуматься и направить свои мысли в правильное русло. Как это сделать — давно известно. Теперь Вы тоже сможете изменить свою жизнь, обрести душевный покой, стать уверенным в себе и успешным в делах. Это проще, чем вы думали! Брайан Трейси — один из ведущих американских специалистов по проблемам социальной психологии предлагает читателю взглянуть на себя и свою жизнь под иным углом зрения, посмотреть на вещи проще и рациональнее. Книга представляет интерес для всех читателей с активной жизненной позицией.



Кл.слова:
успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.
 


Орлов, Виктор Евгеньевич.
Код Христа [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 251 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сенсационная новая книга Виктора Орлова (свыше 50 страниц уникальной информации!) в которой тщательно проанализированы специальные риторические схемы, с помощью которых добивался неизменного успеха самый великий оратор в истории человечества, а также дано детально откомментированное описание риторических техник, которые привели к тому, что Адама и Еву выперли из Рая... Техники описанные в книге – архетипичны, а это означает, что каждый раз, когда вы их умело применяете перед своей аудиторией – она ошарашенно входит в транс, которому вот уже более 2000 лет…



Кл.слова:
успіх -- маркетинг -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Капкан на продавца [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 219 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая книга этой серии, вышедшая под названием «Капкан На Рекламиста» моментально разлетелась по всему Рунету и получила хорошие отзывы, и я решил продолжить это доброе дело и отблагодарить рунетовское население созданием серии на эту тему «Капкан На Продавца» логическое продолжение предыдущей книги Начиная ее, я попутно решил проверить не теряется ли у классиков с годами от пережитого чувство юмора и легкость стиля? Проверил не теряется



Кл.слова:
реклама -- маркетинг -- збут -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Потапов, Сергей.
Совещание: холодная война или драка в коммуналке? [Електронний ресурс] / С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 21 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первый вопрос, который ставит перед собой любая организация – проводить ли вообще совещания. Сколько тогда их должно быть? Какую пользу они принесут и как эффективно потратить это недолгое время?



Кл.слова:
гроші -- успіх -- бізнес -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Бохонова, Ольга.
Завершение продажи – здесь, сейчас, навсегда [Електронний ресурс] / О. Бохонова, С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 28 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Почему трудно завершать продажу? Трудности можно разделить на несколько категорий. Первая из них проблема перемены поведения, которую мы назовем синдромом киллера-новичка. Неправда ли, трудно убить человека в первый раз? Да, мы знаем об этом (из кино и книг, надеюсь!). Трудно переключится с нейтрального, обычного поведения на абсолютно разрушительное. Так же и хорошему продавцу трудно переключится на завершение продажи. Пока продавец работает на первых четырех этапах продажи, он изо всех сил подстраивается к покупателю, работает «вторым номером». Сначала правильно присоединяется к клиенту, потом активно его слушает, потом проводит эмоциональную презентацию, аттрактивно отвечает на возражения. По сравнению с требуемым на этих этапах поведением завершение продажи – это этап, на котором клиента приходиться «неволить». Переключиться не так-то и просто.



Кл.слова:
гроші -- успіх -- ринок -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.


Психология бизнеса: управление эмоциями [Електронний ресурс]. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 32 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга для тех, кто хочет научиться управлять своими эмоциями. Один час - и вы в курсе всех интересующих вас вопросов: как справиться с собственными сомнениями и неуверенностью, как реагировать на критику и объективно оцени вать себя, как можно использовать эмоции для развития своей карьеры. Интерактивный подход в изложении материала позволяет быстро найти необхо димую информацию. Нестандартный пространственный подход к построению структуры книги делает восприятие текста максимально эффективным.Работайте спокойно, эффективно и с удовольствием вместе с книгой «Психология бизнеса: управление эмоциями».



Кл.слова:
успіх -- бізнес -- поведінка -- стрес -- аутотренінг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Бохонова, Ольга.
Трехэтапная «правополушарная» презентация: в продажах и не только [Електронний ресурс] / О. Бохонова, С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 33 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продавец должен знать свой товар. Поэтому продавца редко допускают до клиента, если он не “выучил” характеристики того, что он продает. Чаще всего это технические характеристики. Бывает, руководство увязывает начало работы продавца или окончание его испытательного срока с безупречным знанием технических характеристик товара. В результате, когда продавец приступает к продаже, он “обрушивает” на покупателя все эти, прекрасно известные ему технические характеристики. Чаще всего при этом покупателю становится скучно. Ведь покупатель покупает не товар, а решение своих проблем, выгоду и особенно эмоции.



Кл.слова:
маркетинг -- ринок -- успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Потапов, Сергей.
Телефонные продажи: сценарный подход [Електронний ресурс] / С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 21 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это вторая книга, посвященная телефонным продажам. Рассмотрим классическую информационную модель Shannon и Weaver. В предыдущем номере мы в большей степени остановились на нюансах, связанных с отправителем. В данной статье мы остановимся на компоненте «сообщение», рассмотрев при этом один из самых любопытных приемов, именуемый сценарным подходом.



Кл.слова:
маркетинг -- успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.

Потапов, Сергей.
Телефонных продаж не бывает, но они работают! [Електронний ресурс] / С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 19 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Некоторые гуру менеджмента считают, что «телефонных продаж не бывает». Вот и Том Хопкинс, например, полагает, что «пятый шаг телефонной продажи – это встреча». То есть телефонным продажам придается сугубо вспомогательное значение по отношению к личным. И тому есть причины. Все их знают.



Кл.слова:
гроші -- успіх -- збут -- товар -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.
 


Огарёв, Георгий.
50 золотых идей философии [Електронний ресурс] / Г. Огарёв. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 303 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Представляемая строгому суду читателей книга «50 золотых идей в философии» совершенно уникальна по своему содержанию, структуре и назначению. Подготавливая данную работу к изданию, авторы не сомневались, что она найдет своего адресата. В ней собраны самые гениальные философские идеи всех времен, которые могут быть интересны и полезны современному человеку. Книга также не делает ограничений для читателей по возрастному принципу. Первое знакомство с философией у подрастающего поколения пройдет легко и оставит в душе светлое чувство понятного. Ребенок будет знать, что философия - это не страшные дебри, где все жутко и покрыто мраком неясного; напротив - это весьма стройная логическая система, в которой, конечно же, есть недостатки, но их можно понять и объяснить. Дети с удовольствием будут читать эту книгу и знакомиться с жизнью и опытом предков. Людей среднего возраста книга призовет остановиться, оглядеться, оставить бесполезную суету и относиться к жизни с философским оптимизмом. Люди пожилого возраста могут обнаружить в изречениях древних мудрецов мысли, сформированные ими самими в тех или иных жизненных ситуациях. Таким образом, каждый читающий и думающий может найти в этой книге что-либо достойное его внимания.



Кл.слова:
успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Огарёв, Георгий.
33 закона успеха [Електронний ресурс] / Г. Огарёв. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 395 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Успех – та категория, которая определяет абсолютно все начинания и деяния людей и тем самым обуславливает их продолжительность или непродолжительность, своевременность или поспешность, продуктивность или непродуктивность, а также закладывает в сознание конкретного человека уверенность или неуверенность в собственных силах и потенциале, как умственном, так и физическом. Как известно, успешное завершение какого-либо предприятия удваивает силы, уверенности в которых раньше могло не быть, заставляет мобилизовать все свои внутренние ресурсы.



Кл.слова:
гроші -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.

Потапов, Сергей.
Директ-маркетинг против закупочного центра [Електронний ресурс] / С. Потапов. - [Б. м.] : ЛитРес, [20_ _?]. - 182 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
бізнес -- гроші -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Шубин, Андрей.
Путь к успеху. Как стать богатым [Електронний ресурс] / Андрей Шубин. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 300 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассказывается о психологии выживания при нестабильности жизни, об устройстве на работу здесь и за рубежом. Как сделать карьеру и стать идеальным работником в глазах руководства. Если вы решили стать богатым, то неплохо было бы определиться: зачем вам это, как изменится ваша жизнь от привалившего богатства? От ответа на этот нешуточный вопрос зависит конечный результат ваших усилий. Как ни банально это звучит, но деньги сами по себе не смогут принести вам желаемого удовлетворения. Человек так странно устроен, что не имея этого самого морального удовлетворения, он, в принципе, обречен на всякого рода душевные мучения и страдания. Итак, если вы собираетесь работать только для того, чтобы выжить, то, - скорее всего - ореол вечного работяги вам обеспечен. Но не богатство. Если ваше кредо: жить, чтобы работать и … работать, то деньги, конечно, будут. В этом случае они просто не могут не быть. Но они вам вряд ли принесут счастья. Стоит ли в таком случае напрягаться? А если стоит, то как и до какой степени?



Кл.слова:
робота -- праця -- працевлаштування -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.
 


Степанов, Сергей Сергеевич.
Человек при деньгах. Психология достатка [Електронний ресурс] / С. С. Степанов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 321 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Деньги - коварная субстанция, их почти никогда не бывает достаточно. В системе ценностей каждого они занимают одно из первых мест. Кто не признается в этом, мягко говоря, лукавит. И вы знаете об этом прекрасно, иначе бы не держали сейчас в руках эту книгу. Прочитав эту книгу, вы НЕ УЗНАЕТЕ: - 1000 способов проснуться миллионером, - 10000 приемов делать деньги, - 100000 методов борьбы с нищетой, ленью и коварной невезучестью, и т.д. и т.п. Но вы непременно НАУЧИТЕСЬ: - не верить тому, нашел "волшебную формулу обогащения"; - вести себя так, чтобы материальные проблемы не лишали вас душевного покоя, - относиться к деньгам так, как они этого заслуживают, - относиться к себе так, как заслуживаете этого вы.



Кл.слова:
успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.

Потапов, Дмитрий.
Маркетинг продаж [Електронний ресурс] / Д. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 162 с.. - (Менеджмент на ладони)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга поможет научиться находить, понимать и удовлетворять ваших потребителей! Вы научитесь лучше понимать и распознавать потребности и ожидания своих клиентов, придумаете улучшения для продукта, который продаете, и узнаете, как грамотно использовать при продаже преимущества продукта, который предлагает ваша компания, осознаете, как обставить конкурентов в борьбе за покупателей и максимально удовлетворять их потребности!



Кл.слова:
ринок -- реклама -- успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Секреты Маркетинговых Стратагем [Електронний ресурс] / В. Е. Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 215 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С помощью маркетинговых стратагем даже начинающий копирайтер может намного усилить свои тексты, ибо в этом случае упор делается не столько на стандартную риторику, которой еще научиться надо бы, сколько на технологические рычаги. Другими словами тут работает практически голая техника. Так что если вы чувствуете себя не шибко уверенно в копирайтинговом креативе, то у вас есть прекрасная возможность сделать работающий рекламный текст без особых наворотов красноречия — за счет проверенных тысячи раз готовых маркетинговых схем…



Кл.слова:
успіх -- реклама -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Секретное Оружие Под Названием «BULLET» [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 219 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Уникальная ПРОБИВНАЯ Формула Для Создания Профессиональных Списков Выгод Для Ваших Минисайтов и Рекламных Текстов! Самый Подробный Специальный Отчет о Том, Как БЫСТРО и ТОЧНО Создать Убедительный Список Выгод Вашего Товара Или Услуги Для Того, Чтобы Ваш Продающий Текст БЛЕСТЯЩЕ Выполнил Свою Задачу! Специальный дайджест по мотивам материалов буржуев: Йо Хан Мока, Боба Бастяна и других...



Кл.слова:
реклама -- маркетинг -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Сила контраста [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 219 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Приходилось ли Вам слышать от спецов в автомастерской, куда Вы отвезли свою тачку, что, мол, Вам необходимо сменить тормоза, движок, ремень вентилятора и вообще много чего еще? В этот момент Вы наверное думали: "Ну, блин… Мне уж тогда проще сразу купить себе новую машину... Если же потом оказывалось, что Вам всего лишь требуется поменять тормоза, заплатив за в 10 раз меньше, то Вашей радости не было предела, не так ли? Платить 300 баксов после того, как Вас приговорили к трем тысячам - это совсем не то же самое, что платить те же три сотни тогда когда Вы рассчитывали на 50... А ведь сумма одна и та же... Знакомьтесь - перед вами во всей своей красе самый основательный и надежный закон - Закон Контраста, способный творить невероятные вещи, ежели Вы знаете как его прикрутить к своему бизнесу и общению. Закон этот наглядно и предсказуемо демонстрирует то, как мы ведем себя в ситуации когда нас тычут носом в две последовательных альтернативы. Дают нам два последовательных выбора, которые резко отличаются друг от друга... Закон контраста настолько универсален, что Вы можете с успехом применять его и в продажах, и в рекламе, и в отношениях - везде и всюду. Это одна из тех вещей, что вьет неотразимо каждый раз, когда Вы ее применяете.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- успіх
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського