![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Віртуальна довідка ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Тематичний інтернет-навігатор ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Наукова електронна бібліотека ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання
![Mozilla Firefox](../../ico/mf.png) |
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=У521$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 81
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
1. |
Робинсон, Джефри. Миллионеры в минусе, или как пустить состояние на ветер [Електронний ресурс] / Джефри Робинсон. - Нью-Йорк : [б. в.], 1955. - 593 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Моя бабушка была философом. Конечно, все бабушки в той или иной степени - философы. Но моя бабушка сумела создать целую философскую систему под девизом "Каждый дурак может...". Это была кухонная философия, рожденная в европейских гетто, перевезенная четвертым классом в Новый Свет, отточенная воспитанием четырех дочерей и окончательно усовершенствованная на внуках. Чаще всего она излагалась во время обеда. Стоило накануне превысить скорость на автомобиле, и тарелка супа передавалась тебе со словами: "Это каждый дурак может - гонять как сумасшедший". Стоило получить двойку по истории, как бабушка фыркала: "Это каждый дурак может - бездельничать в школе". Стоило прийти домой поздно, и она качала головой: "Это каждый дурак может - шляться по ночам". И если бы ей довелось дожить до выхода этой книги в свет, она бы непременно прокомментировала: "Это каждый дурак может - промотать свое состояние". Но, к сожалению, в данном случае народная мудрость ошибается. Прости меня, бабушка. Не каждый дурак может промотать состояние, хотя бы потому, что не каждый дурак может его нажить.
Кл.слова: філософія -- народна мудрість
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
2. |
Траут, Джек. Маркетинговые войны [Електронний ресурс] / Джек Траут, Эл Райс. - [Б. м.] : [б. в.], 1986. - 276 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу, как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Как ни удивительно, эта, уже ставшая классической в десятках стран мира книга на русском языке издается впервые. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Тем более что своей актуальности она не потеряла и по сей день.
Кл.слова: менеджмент
| | Тип видання: підручник | | |
3. |
Гроув, Э. С. Высокоэффективный менеджмент [Електронний ресурс] / Э. С. Гроув. - М. : Филинъ, 1996. - 280 с.. - (Бизнес: просто о сложном)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга Эндрю С. Гроува, президента известной корпорации "Интел", чья продукция признана эталоном в компьютерной и микроэлектронной технике и завоевала весь мир, блестящего ученого и практика в области менеджмента, представляет интерес для российского предпринимательства прежде всего благодаря тому, что автор в одной работе обобщил свой богатый опыт руководителя и дал многочисленные примеры и практические рекомендации. Успех автора в коллективном бизнесе — результат глубокого изучения им возникавших проблем менеджмента, умения создавать коллектив, действующий эффективно, результат применения разработанных им принципов, методов и критериев.
Кл.слова: підприємництво -- практична рекомендація -- гібридна організація
| | Тип видання: наукове видання | | |
4. |
|
Дункан, Дж. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики : пер. с англ. [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Дж. У. Дункан. - М. : Дело, 1996. - 272 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
У. Дж. Дункан, известный ученый, профессор, преподаватель менеджмента Высшей школы менеджмента при Университете Алабамы, в этой книге освещает историю зарождения и развития важнейших представлений классического менеджмента, великих идей, которые составляют основу науки управления, выдержали испытание временем и сохраняют актуальность в наши дни. Автор стремится сделать книгу максимально полезной для руководителей, акцентируя внимание на ключевых вопросах управления: обеспечении высоких производительности и эффективности, способах принятия решений, постановки целей, мотивации персонала, планирования и делегирования полномочий. Рекомендуется всем интересующимся проблемами менеджмента.
Кл.слова: економіка -- менеджмент -- підприємництво -- персонал -- керування
| | Тип видання: методичний посібник | | |
5. |
Балабанов, И. Т. Риск-менеджмент [Електронний ресурс] / И. Т. Балабанов. - М. : Финансы и статистика, 1996. - 192 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Раскрываются сущность риск-менеджмента, его организация, стратегия, приемы, методы снижения риска, включая страхование. Рассчитана на предпринимателей, инвесторов, имеющих дело с рисковыми (венчурными) вложениями капитала, а также на работников банков, страховых обществ, трастовых компаний. При этом показаны особенности инновационного менеджмента в США и Японии для повышения качества продукции с целью достижения конкурентного преимущества. При изложении методов решения трудных проблем использован отечественный и зарубежный опыт, а также опыт автора. Предназначен студентам, аспирантам и управленческому персоналу предприятий
Кл.слова: організація -- стратегія -- метод
| | Тип видання: наукове видання | | |
6. |
Боумэн , К. Основы стратегического менеджмента [Електронний ресурс] : пер. с англ. / К. Боумэн . - М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1997. - 175 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Изменения, происходящие в экономике России, все больше требуют от руководителей умения видеть перспективы. принимать обоснованные стратегические решения. Предлагаемая читателю книга Клиффа Боумэна поможет восполнить пробел в литературе по стратегическому управлению. Она содержит интересный теоретический материал, большое количество практических примеров и конкретную деловую ситуацию с заданиями. Книга будет полезна всем, кто заинтересован в успешной работе своей компании.
Кл.слова: кредитно-грошові відносини -- фінанси -- банк -- біржа
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
7. |
Сацок, Н. Я. Практический менеджмент [Електронний ресурс] : методы и приемы деятельности руководителя / Н. Я. Сацок. - [Б. м.] : [б. в.], 1998. - 658 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга поможет менеджерам и бизнесменам развить самостоятельность мышления и действий, расширить познания в области ряда нетрадиционных поведенческих наук, а также экономики, социологии, социальной психологии и на этой основе выработать рациональные методы и приемы своей деятельности. Изложение построено на анализе опыта основоположников праксеологии – общей теории рациональной деятельности людей с точки зрения ее эффективности. Ознакомившись с этой книгой, деловые люди смогут активизировать свою предпринимательскую деятельность и превзойти конкурентов. Познавательно и доходчиво о навыках управления людьми в коллективе.
Кл.слова: бізнес -- менеджмент
| | Тип видання: підручник | | |
8. |
Фатхутдинов, Р. А. Разработка управленческого решения [Електронний ресурс] : учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд., доп.. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. - 272 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В учебнике академика Академии проблем качества, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича освещаются требования к качеству управленческих решений, методы обеспечения их сопоставимости, роль экономических законов и научных подходов в повышении эффективности решений, технология их разработки и реализации, методы анализа, прогнозирования и экономического обоснования. Приведены понятийный аппарат и список литературы. Для студентов, преподавателей, менеджеров, специалистов, инвесторов.
Кл.слова: менеджмент -- керування -- підприємство
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
9. |
|
Сио, К. К. Управленческая экономика [Електронний ресурс] / К. К. Сио. - М. : Инфра-М, 2000. - 671 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Один из самых популярных американских учебников, в котором соединены курс микроэкономики с элементами макроэкономики и рассмотрены средства практического использования теории для решения реальных проблем организации на основе принципов бухгалтерского учета, финансов, маркетинга, организации производства и управления. Рекомендуется студентам экономических и технических вузов, изучающим экономическую теорию, слушателям программ МВА.
Кл.слова: аналіз попиту -- оцінка виробництва
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
10. |
Стеченко, Д. М. Державне регулювання економіки [Електронний ресурс] : навчальний посібник / Д. М. Стеченко. - К. : МАУП, 2000. - 176 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
У навчальному посібнику викладено питання економічної природи державного регулювання економіки та світового досвіду, набутого у цьому напрямку. Розкрито цілі, принципи, функції, методи й засоби державного регулювання економіки. Розглянуто особливості регулювання окремих сфер і об'єктів, а також охарактеризовано інструменти державного регулювання економіки. Для студентів економічних спеціальностей і викладачів.
Кл.слова: ринок цінних паперів -- державний бюджет
| | Тип видання: методичний посібник | | |
11. |
Phillips, M. Marketing without advertising [Electronic resource] / M. Phillips. - 3rd. ed.. - Berkeley : NOLO, 2001. - 296 p. Переклад назви: Маркетинг без реклами
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Take a look around your community and make a list of truly superior small businesses—ones you trust so thoroughly you would recommend them to your friends, your boss and even your in-laws. Whether your mind turns to restaurants, plumbers, plant nurseries or veterinarians, chances are good your list is fairly short.
Кл.слова: продаж -- бізнес
| | Тип видання: наукове видання | | |
12. |
Классики менеджмента [Електронний ресурс] / под. ред. М. Уорнера. - СПб. : Питер, 2001. - 1168 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Перед вами книга, ставшая результатом продолжительной и кропотливой работы, которая вот уже более 30 лет ведется учеными Великобритании, США, Франции, Канады, Японии, Австралии, Нидерландов, Индии. Авторскому коллективу удалось на основе изложения жизнеописаний и важнейших достижений главных теоретиков менеджмента отразить всемирную историю возникновения и становления этой науки. Многие из тех, чьи биографии представлены в книге, сами или вместе со своими коллегами стояли у истоков науки управления, другие развивали идеи своих предшественников, но в любом случае без работ этих ученых невозможно представить современный менеджмент. Собранные вместе, эти материалы дают широкую историческую картину развития идей и реальных практических методов управления, способствовавших формированию наших нынешних представлений о бизнесе. Эта замечательная книга, написанная легко и доступно, может быть рекомендована не только предпринимателям, менеджерам любого уровня, преподавателям вузов, студентам, изучающим менеджмент.
Кл.слова: менеджмент -- управління
| | Тип видання: підручник | | |
13. |
Уорнер, М. Классики менеджмента [Електронний ресурс] / М. Уорнер. - СПб. : Питер, 2001
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Жизнеописания и важнейшие достижения главных теоретиков менеджмента. Многие из тех, чьи биографии представлены в книге, сами или вместе со своими коллегами стояли у истоков науки управления, другие развивали идеи своих предшественников, но в любом случае без работ этих ученых невозможно представить современный менеджмент. Собранные вместе, эти материалы дают широкую историческую картину развития идей и реальных практических методов управления, способствовавших формированию наших нынешних представлений о бизнесе.
Кл.слова: метод управління -- фінанси -- прибуток -- заощадження
| | Тип видання: наукове видання | | |
14. |
Дебок, Г. Анализ финансовых данных с помощью самоорганизующихся карт [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Г. Дебок, Т. Кохонен. - М. : Альпина, 2001. - 317 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В своей работе современные менеджеры сталкиваются со все возрастающим потоком информации, которую необходимо проанализировать, обобщить и на ее основании принять решение. С каждым годом это становится все сложнее и сложнее, так как объем доступной информации (во многом благодаря развитию Интернета) постоянно увеличивается. Предлагаемая вашему вниманию книга является изложением одной из последних научных разработок, которая позволяет обобщать и делать простой для восприятия информацию любой сложности и объема. Методы, описанные в книге, широко используются Мировым банком и многими другими ведущими компаниями и банками.
Кл.слова: фінанси -- потік інформації
| | Тип видання: наукове видання | | |
15. |
Цветков, А. Г. Стимулирование в управлении проектами [Електронний ресурс] / А. Г. Цветков. - М. : НИЦ «Апостроф», 2001. - 143 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Настоящая работа содержит результаты исследований формальных моделей процедур мотивации и стимулирования в управлении проектами. В том числе, анализируется роль стимулирования как средства управления социально-экономическими системами; на основании изучения функций, задач и этапов управления проектами выявляется специфика мотивации и стимулирования в проектно-ориентированной деятельности. Рассматриваются: механизмы стимулирования сильно связанных агентов, агрегирование информации, унифицированные и коллективные формы стимулирования, роль неопределенности, согласованное планирование, ограничения совместной деятельности, производственные цепочки, механизмы распределенного контроля, межуровневое и сетевое взаимодействие участников проекта, задачи формирования состава участников проекта. Изучается роль информации, необходимой для принятия эффективных решений по стимулированию в системах управления проектами. Исследуются свойства современных корпоративных информационных систем по управлению проектами, делаются выводы о возможностях их практического сочетания с результатами анализа и синтеза теоретикоигровых моделей механизмов стимулирования. Работа рассчитана на специалистов (теоретиков и практиков) по управлению проектами.
Кл.слова: управління проектами
| | Тип видання: наукове видання | | |
16. |
Задачи распределения ресурсов в управлении проектами [Електронний ресурс] / П. С. Баркалов [и др.]. - М. : ИПУ РАН, 2002. - 65 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Управление проектами представляет собой совокупность методологии, методик моделей, методов, технических и программных средств, применяемых при разработке и реализации проектов, то есть, уникальных процессов, ограниченных во времени и требующих затрат ресурсов. Существенную часть моделей и методов управления проектами составляют задачи построения календарных планов реализации проекта, связанных в основном с распределением ограниченных ресурсов. Задачи распределения ресурсов на сетевых графиках относятся к сложным многоэкстремальным задачам. Существует небольшое число частных постановок, для которых предложены точные методы решения. В общем случае применяются приближенные и эвристические алгоритмы. В предлагаемой работе рассмотрен ряд задач оптимального распределения ресурсов при учете времен их перемещения (двойная сетевая модель) и предложены достаточно эффективные методы их решения.
Кл.слова: управління проектами
| | Тип видання: енциклопедія | | |
17. |
Маркетинг [Електронний ресурс] : энциклопедия : пер. с англ. / под ред. М. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 1200 с.. - (Серия "Бизнес-класс")
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Перед вами - результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых связаны с маркетингом. Энциклопедия обобщает современные знания о предмете, кроме того, она достоверно и полно показывает развитие теории маркетинга на протяжении XX века. В книге даются рекомендации по практическому применению полученной информации. Издание содержит колоссальное количество ссылок на дополнительную литературу, обращение к которой углубит и дополнит ваши знания. Вопреки традициям изданий такого рода, книга содержит не только Академические знания, но и свежие идеи, проблемные мнения, дает пищу для размышлений. Энциклопедия, несомненно, станет незаменимым подспорьем в работе профессиональных маркетологов, преподавателей дисциплин, связанных с маркетингом, бизнесменов, поможет студентам и аспирантам, изучающим курс "Маркетинг". Ее можно рекомендовать всем, кто действительно глубоко интересуется проблемами этой области знаний.
Кл.слова: бізнес -- продаж -- торгівля
| | Тип видання: методичний посібник | | |
18. |
Грей, К. Ф. Управление проектами [Електронний ресурс] : практическое руководство / К. Ф. Грей, Э. У. Ларсон. - М. : Дело и Сервис, 2003. - 528 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга является самым авторитетным и фундаментальным трудом из всех, когда-либо изданных на Западе, раскрывающим суть перехода от неформального к нормальному и системному подходу к вопросам управлении проектами. В книге раскрываются все этапы проектирования, в том числе стратегии организации проекта, определение проекта, разработка плана, управление риском, сокращение времени исполнения проекта, календарное планирований ресурсов, организация проектов, руководство проектами, управление проектными командами, партнерство при проектировании, измерение и оценка состояний и хода выполнения работ, аудит и завершение проектирования, международные проекты, процесс управления проектами и будущее. Каждый раздел помимо теоретический аспектов и практических, рекомендаций содержит необходимые выводы, многочисленные примеры и задачи.
Кл.слова: проектування -- організація -- розробка
| | Тип видання: наукове видання | | |
19. |
|
Шив, Ч. Д. Курс МВА по маркетингу [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Ч. Д. Шив ; наук. ред.: А. Куницын, Р. Шамгунов ; ред. П. Суворова. - М. : Альпина Паблишер, 2003. - 717 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип — постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована, прежде всего, руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов.
Кл.слова: маркетинг -- ринок -- реклама -- мікроекономіка -- прибуток
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
20. |
Горкина, М. Б. PR на 100% [Електронний ресурс] : как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. - М. : [б. в.], 2003. - 116 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга «PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR» – вторая из серии «На 100%» после «Маркетинга на 100%», в рекордные для России сроки ставшего деловым бестселлером. «PR на 100%» – это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы около 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они ставили написать книгу на основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.
Кл.слова: реклама
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|