Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=У529.0$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 139
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
1. |
Рюттингер, Рольф. Культура предпринимательства [Електронний ресурс] / Рольф Рюттингер. - [Б. м.] : [б. в.], 1992. - 337 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Как понимать "культуру" в предпринимательстве и зачем она, собственно, нужна, если вы и так считаете себя культурным человеком? На эту и другие темы рассуждает в своей новой книге известный немецкий психолог Рольф Рюттингер, поднявший на ноги не один десяток малых и крупных фирм на Западе. Ни для кого на Западе давно не является секретом, что залог успеха фирмы на 85% зависит от психологической готовности каждого из сотрудников пожертвовать личными интересами ради процветания фирмы. Автор книги подробно разбирает на примере нескольких крупных фирм, таких, как, например, "Хьюлетт-Паккард", социально-психологические модели построения "образа", или, иными словами, "имиджа" фирмы. Книга рассчитана в первую очередь на руководителей малых и крупных предприятий, заинтересованных в повышении собственного авторитета, равно как и имиджа своей фирмы. Книга рекомендуется для использования в семинарских занятиях по психологии менеджмента и изучении ролевых моделей поведения.
Кл.слова: фірма -- економічний баланс
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
2. |
Альбрехт, Стив. Мошенничество [Електронний ресурс] : луч света на темные стороны бизнеса / Стив Альбрехт, Джеральд Венц, Тимоти Уильямс. - СПб. : Питер, 1995. - 400 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга стала бестселлером в деловых кругах Запада, в короткий срок заняв место на столах руководителей разного ранга — от управляющих маленьких фирм до президентов солидных компаний и банков. Написанная американскими авторами на основе множества примеров, она как нельзя лучше подходит сегодня и для российской действительности. Из нее вы узнаете, как не попасть в сомнительную ситуацию при совершении бизнес-сделки, как распознать замыслы мошенников-партнеров, как избежать злоупотреблений со стороны сотрудников. Любому руководителю будет полезно овладеть методами внутрифирменного контроля, знать, как правильно проводить аудиторские проверки, следить за бухгалтерской отчетностью... А рассказ о построении финансовых афер с инвестициями и махинаций с ценными бумагами, возможно, поможет и рядовому читателю не стать жертвой сомнительных фирм. Исходя из тезиса, что любой человек может стать нечестным в определенных условиях, авторы книги не только раскрывают причины процветания дельцов «теневого» бизнеса, но и дают конкретные рекомендации по предупреждению мошенничества.
Кл.слова: шахрайство -- махінація -- компанія -- банк
| | Тип видання: наукове видання | | |
3. | |
Саймон, Г. А. Менеджмент в организациях [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Г.А. Саймон, Д.У. Смитбург, В. А. Томпсон. - М. : Экономика, 1995. - 337 с.. - (Государственная служба и региональное управление)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Как известно, организационное управление в конечном счете призвано способствовать повышению эффективности работы корпораций, фирм или правительственных учреждений. Другими словами, оно призвано привести структуру и стратегию организации в соответствие с меняющимися финансовыми, политическими, технологическими и другими условиями. Именно в этой связи в последнее время на Западе активно говорят об организационном и финансовом реструктурировании или "реинжиниринге" организаций. Но прежде чем пойти на такие значительные изменения, руководитель или высшие менеджеры организации должны ясно представлять: чем в принципе является организация? Какие элементы и отношения в организации необходимо изменить?
Кл.слова: економіка -- менеджмент -- підприємство -- персонал
| | Тип видання: наукове видання | | |
4. |
Боумэн , К. Основы стратегического менеджмента [Електронний ресурс] : пер. с англ. / К. Боумэн . - М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1997. - 175 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Изменения, происходящие в экономике России, все больше требуют от руководителей умения видеть перспективы. принимать обоснованные стратегические решения. Предлагаемая читателю книга Клиффа Боумэна поможет восполнить пробел в литературе по стратегическому управлению. Она содержит интересный теоретический материал, большое количество практических примеров и конкретную деловую ситуацию с заданиями. Книга будет полезна всем, кто заинтересован в успешной работе своей компании.
Кл.слова: кредитно-грошові відносини -- фінанси -- банк -- біржа
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
5. |
Самыгин, С. И. Менеджмент персонала [Електронний ресурс] / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. - 480 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Учебное пособие содержит основы анализа и организации работы с персоналом, методы оптимизации трудовых процессов, проектирования рабочих мест, мотивации и оплаты труда, анализа рынка труда, отбора и оценки кадров, управления карьерой сотрудников. В книге проводится анализ особенностей современных концепций менеджмента, дается анализ практики управления персоналом в Японии и США. Учебное пособие предназначено для студентов вузов и колледжей, изучающих курсы «Управление персоналом», «Социология и психология управления», «Экономика и социология труда», а также для работников служб управления предприятиями, для руководителей и бизнесменов.
Кл.слова: керування персоналом -- оплата праці -- мотивація
| | Тип видання: підручник | | |
6. |
Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Електронний ресурс] : учебник для вузов : пер. с англ. / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятиями. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. Описывается вся цепочка стратегического управления — от возникновения идеи разработки стратегии до ее реализации. Принципы стратегического менеджмента, изложенные в учебнике, можно использовать для управления как крупными транснациональными компаниями, так и небольшими фирмами. Книга иллюстрирована примерами из жизни всемирно известных корпораций. Учебник предназначен для студентов экономических специальностей. Он будет, безусловно, полезен всем, кто занят разработкой стратегии своей фирмы и ее претворением в жизнь.
Кл.слова: керування підприємством -- стратегія підприємства -- ринок
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
7. |
Джексон, Тим. Intel [Електронний ресурс] : взгляд изнутри / Тим Джексон. - М. : Лори, 1998. - 346 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
"Intel: взгляд изнутри" — увлекательная сага о компании, завоевавшей лидерство благодаря технологическим инновациям и сумевшей сохранить доминирующие позиции за счет агрессивного маркетинга, жесткой тактики в бизнесе и широкого использования судебно-правовых норм. Как рассказывает обозреватель "Financial Times" Тим Джексон, основу корпоративной культуры Intel составляют конфиденциальность и авторитарность. Компания содержит частных детективов, задача которых заключается в том, чтобы не дать ее сотрудникам сбиться с пути, а также предотвратить попытки раскрыть ревностно охраняемые секреты. Intel прибегает к практике судебного преследования в отношении как сотрудников, так и конкурентов. Эта тактика ярко проявилась во время ее семилетней юридической войны с AMD: агрессивные действия этого производителя микросхем в какой-то момент грозили привести к переделу сфер влияния во всей компьютерной индустрии. Но даже в атмосфере напряженной борьбы Intel процветает. Она все равно господствует на рынке микросхем, разрабатывая все новые поколения микропроцессоров. Ее акции — мечта банкиров с Уолл-Стрит, они приносят акционерам компании астрономические доходы. Даже обнаружение серьезного дефекта в широко разрекламированном процессе Pentium не смогло негативно повлиять на репутацию компании или ее долю на рынке. В центре этой увлекательной истории — Энди Гроув, неординарный президент и председатель совета директоров Intel. Бывший нищий эмигрант, он прислуживал в ресторане, чтобы иметь возможность учиться в колледже. Именно Гроув принимает непопулярные и противоречивые решения, благодаря которым Intel удается держаться на вершине рынка микросхем. Его труд, посвященный философии бизнеса, носит многозначительное название "Выживает только параноик". В книге на судебных записях, ранее не публиковавшихся документах и более ста интервью с важными фигурами в истории Intel, тщательно исследуются блестящие успехи, впечатляющие неудачи, потрясающие изобретения и революционные продукты этого компьютерного гиганта. В то же время это сага о сильных человеческих чувствах, которые стоят за битвами, сделавшим Intel одним из главных участников игры, где в качестве ставок используют деньги, власть, амбиции.
Кл.слова: мікросхема -- комп'ютер
| | Тип видання: методичний посібник | | |
8. |
Рыбников, А. И. Система управления предприятием типа ERP [Електронний ресурс] / А. И. Рыбников. - М. : Аэроконсалт, 1999. - 214 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
"Монографическое исследование в виде учебного пособия (в двух частях) посвящено системам управления предприятиями типа MRPII и ERP. В нём рассмотрены такие вопросы, как введение в MRPII и ERP, общая характеристика систем MRPII и ERP, прогнозирование и планирование спроса на продукцию, формирование плана работы предприятия, формирование календарного плана производства, планирование материальных потребностей, планирование производственных мощностей, оперативное управление производством, управление материально-техническим снабжением, управление запасами, организация работ по внедрению АСУП на базе системы MRPII. А также прогнозирование экономических процессов в ERP, управление проектами и программами, управление составом продукции, ведение информации о технологических маршрутах, управление затратами, финансами, кадрами, интеграция в ERP, организация работ по внедрению систем ERP, методы и средства внедрения систем ERP, развитие систем ERP. Учебное пособие предназначено для высших менеджеров предприятий, желающих внедрять новые информационные технологии; для рабочих групп, готовящих технико-экономическое обоснование для внедрения новых информационных технологий; руководителей и проектантов ИАСУП."
Кл.слова: управління -- підприємство -- система -- планування
| | Тип видання: наукове видання | | |
9. |
Ротер, М. Учиться видеть [Електронний ресурс] : составление схем потоков стоимости с целью добавления стоимости изделию и устранения ненужных потерь / М. Ротер, Д. Шук. - [Б. м. : б. в.], 1999. - 138 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Смотреть и видить очень тяжело. Особенно если речь идет о чем-то не совсем заметном, например о потенциальной цене товара. "Учиться видеть" это практическое руководство для каждого, в котором нет ни капли "воды", только удобно упорядоченные выводы и рекомендации
Кл.слова: ціна -- товар
| | Тип видання: наукове видання | | |
10. |
Шеер, А. В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. [Електронний ресурс] : пер. с англ. / А. В. Шеер. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Просветитель, 1999. - 152 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой фундаментальный труд по теории бизнес-процессов и бизнес-информатике. Таких книг очень мало, на русском языке их просто нет. Как правило, публикуемые по тематике бизнес-процессов книги описывают успешный опыт отдельных западных компаний в проведении проектов по совершенствованию бизнес-процессов с небольшими методологическими вставками, которые, безусловно, представляют немалый интерес, но не дают читающему целостной картины.
Кл.слова: бізнес-інформатика
| | Тип видання: методичний посібник | | |
11. |
Уолш, К. Ключевые показатели менеджмента [Електронний ресурс] : как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / К. Уолш. - 2-е изд.. - М. : Дело, 2001. - 360 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге в ясной и доступной форме на сквозных примерах рассматривается система финансовых коэффициентов и других показателей, которые в современной мировой практике используются для анализа эффективности управления компанией. Книга блестяще проработана методически. Небольшие фрагменты текста иллюстрируются наглядными схемами, диаграммами, рисунками, расчетными примерами, которые в сумме занимают около половины объема книги. Наглядность подачи материала способствует его быстрому восприятию. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей программ переподготовки в области менеджмента и финансового менеджмента, специалистов по финансовому и управленческому учету.
Кл.слова: менеджмент -- аналіз -- ціна
| | Тип видання: підручник | | |
12. |
Ярнелл, М. Ваш первый год в сетевом маркетинге [Електронний ресурс] / М. Ярнелл, Р. Ярнелл. - М. : ФAИР-ПРЕСС, 2001. - 179 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.
Кл.слова: гроші -- прибуток -- фінансовий успіх
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
13. |
Бритченко, И. Г. Marketing management организации: потенциал и система [Електронний ресурс] : учебное пособие / И. Г. Бритченко, Г. И. Бритченко ; Донецкий национальный университет. - Донецк : [б. в.], 2001. - 288 с.
Рубрики:
Текст у форматі PDF 2.43 Мб
В учебном пособии освещаются теоретические основы маркетинг менеджмента, труда менеджера и его применения в деловых организациях. Значительное место отведено методическим проблемам системного формирования потенциала коммуникационного, ситуационного и маркетингового менеджмента. Для студентов, аспирантов, преподавателей, для тех, кто работает в сфере бизнеса.
Кл.слова: управлінські процеси -- комунікативні стратегії -- торгівля
| | Тип видання: наукове видання | | |
14. |
Оценка бизнеса [Електронний ресурс]. - К. : Академия бизнеса «Эрнст энд Янг», 2001
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ Ч. 1 : Концепция стоимости. Последовательная оценка стоимости. - 2001. - 225 с.
Академия бизнеса «Эрнст энд Янг» уже более 18 лет является лидером в предоставлении услуг профессионального обучения и повышения квалификации в странах СНГ. За этот период у нас прошли обучение более 65 тысяч специалистов ведущих компаний. Академия имеет представительства как на территории СНГ, так и в Европе, и оказывает следующие услуги:
Кл.слова: економіка -- ринкова економіка -- бізнес -- прибуток
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
15. | |
Портер, Фил. Съесть или быть съеденным [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Фил Портер. - СПб. : Питер, 2001. - 288 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
«Не справишься — уволю, — говорят многие работодатели, ставя перед своими сотрудниками невыполнимые, на первый взгляд, задачи. — У нас теперь капитализм. » И попробуй им на это возрази! А вы пробовали? Естественно, не «прямо в лоб» — тогда точно уволят, а дипломатично, используя разные хитрые приёмчики, против которых не устоит ни один босс! Мировой бестселлер Фила Портера «Съесть или быть съеденным» — это не просто рядовой свод правил корпоративного поведения или кодекс «фирменной» этики. Эта книга — настоящий клад эксклюзивной информации для современного менеджера, собранный и накопленный автором в течение 30 последних лет путем «внедрения» в крупнейшие мировые корпорации. Это кропотливый и доскональный анализ всевозможных интриг и ситуаций, порой самых непредсказуемых, ежедневно и ежечасно возникающих на работе. Пользуйтесь данной книгой как практическим руководством и всегда помните: жизнь — не школа гуманизма — лучше съесть самому, чем ждать, пока съедят тебя!
Кл.слова: гроші -- успіх -- персонал -- найманий працівник
| | Тип видання: підручник | | |
16. |
Данько, Т. П. Управление маркетингом [Електронний ресурс] : учебник / Т. П. Данько. - М. : Инфра-М, 2001. - 334 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом. Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показано содержание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркетингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе.
Кл.слова: розвиток -- управління -- класифікація
| | Тип видання: методичний посібник | | |
17. |
Курс МВА по стратегическому менеджменту [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Л. Фаэй, Р. Рэнделл. - М. : Альпина паблишер, 2002. - 608 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
`Курс МВА по стратегическому менеджменту`, написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми последними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка. Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Кл.слова: фондовий ринок -- рішення
| | Тип видання: наукове видання | | |
18. |
Бланшар, К. Одноминутный менеджер строит высокоэффективную команду [Електронний ресурс] / К. Бланшар, Д. Керью, Ю. Паризи-Керью. - Минск : Попурри, 2002. - 160 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Концепция эффективно работающей команды сегодня как никогда имеет важное значение для успешного функционирования организаций. Кен Бланшар объединился с Дональдом Керью и Юнайс Паризи-Керью, чтобы показать вам, что любой коллектив на пути к становлению эффективной команды проходит четыре этапа развития: ориентация, разочарование, интеграция и производство. Затем авторы показывают, каким образом менеджер может помочь любому коллективу быстро и безболезненно достичь максимальной эффективности. Это ценное прибавление к Библиотеке Одноминутного Менеджера является важным пособием для каждого, кто работает с коллективом и хочет создать эффективную команду.
Кл.слова: менеджмент -- управління
| | Тип видання: підручник | | |
19. |
Щёкин, Г. Организация и психология управления персоналом [Електронний ресурс] / Г. Щёкин. - К. : МАУП, 2002. - 832 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Рассмотрены основная цель, задачи, принципы, формы и методы кадрового менеджмента как системы управления человеческими ресурсами в условиях современной производственной деятельности. Широко представлен зарубежный опыт кадрового менеджмента. Приведены модели деловых игр и словарь-справочник. Описано около 70 популярных методик и тестов, применяемых в целях самооценки, подбора, расстановки и рационального использования кадров. Для менеджеров, бизнесменов, студентов, преподавателей и других специалистов в области управления человеческими ресурсами
Кл.слова: менеджмент -- управління
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
20. |
Беляцкий, Н. П. Управление персоналом [Електронний ресурс] : учебное пособие / Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, П. Ройш. - Минск : Интерпрессервис, 2002. - 352 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге рассмотрены современные концепции, функции и методы управления персоналом, включая планирование карьеры, оценку, технику кадрового регулирования и др. Широко представлен опыт работы с сотрудниками на ведущих западных фирмах. Для студентов экономических специальностей вузов, руководителей и сотрудников предприятий.
Кл.слова: кар'єра -- кадрове регулювання
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|