Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (7)Книжкові видання та компакт-диски (205)Журнали та продовжувані видання (194)
Пошуковий запит: (<.>U=У9(4РОС)0-13$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 66
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Хибберт, Л.
In business. Желающим открыть свое дело [Електронний ресурс] / Л. Хибберт. - М. : Интерлист, 1993. - 224 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга написана с целью помочь тем людям, которые, в силу своего выбора или сложившейся ситуации, пожелали открыть собственное дело. В нее включены интервью с русскими и западными бизнесменами, записанные для специальной серии радиопрограмм Би-Би-Си, а также общепринятые положения теории бизнеса и практические примеры. В намерения автора не входила идея научить россиян, как заниматься бизнесом в их собственной стране. Основная цель - дать им необходимую базовую информацию, благодаря которой они смогли бы принять наиболее верные решения и, развив ее, приспособить к существующим условиям.



Кл.слова:
бізнес -- теорія -- розвиток

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Мороз, Юрий.
Бизнес [Електронний ресурс] : пособие для гениев / Юрий Мороз. - М. : Феникс, 1997. - 160 с.. - (Психология бизнеса)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это первая книга Юрия Мороза, автора школы своего дела, адресована широкому кругу читателей, студентам, наёмным работникам, бизнесменам. В основу книги положен анализ практической деятельности российского предпринимателя.



Кл.слова:
підприємництво -- успіх -- прибуток

   Тип видання:   монографія   
3.

Чирикова, А. Е.
Женщина во главе фирмы [Електронний ресурс] / А. Е. Чирикова. - М. : Изд-во Института социологии РАН, 1998. - 358 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная монография опирается на материалы 65-ти мягких интервью, проведенных в 5-ти российских регионах и в Москве с женщинами-предпринимателями о «внутренней картине женского лидерства» и успешных стратегиях делового поведения в бизнесе. Материалы интервью с женщинами предпринимателями дополняются данными экспертных интервью в регионах и интервью с мужчинами предпринимателями. Исследование включает в себя также материалы 42-х интервью о месте женского бизнеса в развитии предпринимательства в России. В монографии дается развернутый анализ социально-психологических особенностей восприятия женщиной-предпринимателем политики, этики бизнеса, богатства, семейных и романтических отношений. Книга рассчитана на социологов, психологов, руководителей фирм и предприятий, интересующихся социально-психологическими особенностями мужского и женского менеджмента в частных фирмах.



Кл.слова:
підприємництво

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Генкин, Е. И.
Бизнес... Это для меня! [Електронний ресурс] / Е. И. Генкин. - СПб. : Весь, 2001. - 160 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Прошло уже много времени с начала так называемой перестройки, тем не менее, о собственном ведении дела, или, говоря одним словом, бизнесе, у большинства наших сограждан до сих пор имеются весьма приблизительные представления. Автор, профессиональный психолог, связанный по роду своей деятельности с коммерческими организациями, на большом количестве примеров показывает внутренние, зачастую оказывающиеся главными, пружины современного бизнеса. Книга в первую очередь адресована тем, кто осваивает или только собирается осваивать азы предпринимательства, однако и преуспевающие бизнесмены также смогут найти в ней полезные для себя вещи. В работе много личных наблюдений, юмора, курьезных случаев, что выгодно отличает ее от порою излишне сухих руководств по бизнесу.



Кл.слова:
бізнес -- підприємництво -- комерція

   Тип видання:   підручник   
5.

Абчук, В. А.
Курс предпринимательства [Електронний ресурс] / В. А. Абчук. - СПб. : Альфа, 2001. - 544 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга является учебником для вузов по кругу дисциплин, объединенных общей тематикой "Курс предпринимательства". Учебник соответствует государственным стандартам для высшего профессионального образования, содержащим необходимый объем сведений по направлениям "Экономика", "Маркетинг", "Менеджмент". Главной целью учебника является комплексное раскрытие содержания современного предпринимательства, ознакомление с его методологией, основными категориями и понятиями, создание теоретической и практической базы для будущей самостоятельной деятельности предпринимателя в российских условиях.



Кл.слова:
менеджмент -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.


Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг [Електронний ресурс] / сост. Л. Кроль, Е. Прутова. - М. : Класс, 2001. - 464 с.. - (Психология и бизнес)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга обобщает опыт работы отечественных тренеров и консультантов в бизнесе - от подбора, мотивирования и обучения персонала до консультирования руководителей различного уровня и организаций в целом. "Крупным планом" представлен "инструментарий" - бизнес тренинги самой широкой тематики: от навыков саморегуляции и эффективного взаимодействия, формирования имиджа и корпоративной культуры до работы со СМИ, партнерами и клиентами. Особый интерес представляют примеры работы бизнес и оргконсультантов в реальных организациях, связанной в решением конкретных задач. У книги три отчетливых адресата: предприниматели и руководители могут познакомиться с широким кругом возможностей организационного консультирования и тренинга, тренеры и консультанты извлекут много полезной информации в диалоге с опытными коллегами. А тем, кто обучается менеджменту и консультированию и интересуется психологическими аспектами бизнеса, книга поможет сориентироваться в будущем поле профессиональной деятельности.



Кл.слова:
економіка -- бізнес -- розвиток

   Тип видання:   підручник   
7.

Довгань, В.
Опыт предпринимателя [Електронний ресурс] / В. Довгань. - М. : [б. в.], 2002. - 366 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это исповедь, предельно откровенный рассказ Владимира Довганя о пружинах его личных успехов, о преодолении препятствий, кризисов и катастроф, о тайнах личной жизни. Это - книга о жизни большого человека, о большой страсти. Это вызов серости и мелкотравчатости, источник дерзости и таланта.



Кл.слова:
автобіографія -- життєвий шлях -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Тернер, Колин.
Подстрелите обезьянку! [Електронний ресурс] : секреты нового мышления в бизнесе / Колин Тернер. - М. : София, 2003. - 401 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Приведенные в этой книге старинные притчи парадоксальным образом подсказывают читателю те самые ответы, которых ищет современный деловой мир. Эти древние откровения подрывают самые основы традиционного делового мышления. Избравшим путь просвещения суждено стать лидерами современного мира. Вооружившись новым мышлением, они достигнут своих целей без борьбы. Им могут понадобиться усилия, но борьба станет уделом тех, кто откажется мыслить по-новому. «Я искренне убежден, что жизнь не замедлит предоставить тому, кто прочтет мою книгу, возможность для успешного практического приложения изложенных в ней идей. Благодаря этому, мой читатель, ты пройдешь собственную школу управления собой и станешь подлинным алхимиком нового делового мышления».



Кл.слова:
бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Козодаев, М.
Оценка и бизнес [Електронний ресурс] / М. Козодаев, М. Пылов. - М. : ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. - 128 с.. - (Успешный бизнес. Мастер-класс)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


За годы работ на российском рынке оценочных услуг мы не раз сталкивались с таким фактом: большинство отечественных предпринимателей факшчески не пони-мае! суш и необходимое! и независимой опенки как при шанного во всем мире, весьма действенного и при пом абсолютно законного инструмента управления стоимостью своего имущества. Поэтому мы поставили перед собой вдачу написать для предпринимателей книгу об оценке, имеющую максимально практическую на-праазенность. В ней содержится много полезных, на наш вилял, советов. Изложенных в книге теоретических знаний, а также примеров из практики вполне достаточно, чтобы грамотно ориентироваться в вопросах оценки и говорить с оценщиками на одном языке.



Кл.слова:
бізнес -- суть -- оцінювання

   Тип видання:   наукове видання   
10.
 


Пелих, А. С.
Бизнес-план или как организовать собственный бизнес [Електронний ресурс] / А. С. Пелих. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Ось-89, 2003. - 96 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как организовать собственный бизнес? С чего начать? Какому виду деятель ности отдать предпочтение? Как обеспечить безопасность бизнеса и конкурентоспособность продукции? Как рассчитать прибыль, объем производства, налоги, расходы? Если Вы хотите получить ответы на эти вопросы - Вам нужен "БИЗНЕС-ПЛАН".



Кл.слова:
економіка -- бізнес -- підприємництво

   Тип видання:   навчальний посібник   
11.
 


Кулешова, А. Б.
Шпаргалка по конкуренции [Електронний ресурс] : учеб. пособие / А. Б. Кулешова. - М. : ТК Велби, 2004. - 32 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособие включены наиболее важные вопросы в соответствии с Государственными стандартами, включаемые в билеты для экзаменов, зачетов, семинаров.



Кл.слова:
конкуренція  -- підприємство  -- бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Асаул, А. Н.
Методологические аспекты формирования и развития предпринимательских сетей [Електронний ресурс] / А. Н. Асаул, Е. Г. Скуматов, Г. Е. Локтеева. - СПб. : Гуманистика, 2004. - 256 с.. - (Экономическое возрождение России)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Текст у форматі PDF 5.59 Мб


В издании широко показано развитие отечественного предпринимательства. Особое ме- сто уделено теоретико-методологическим основам и сущности предпринимательства, целе- полаганию, предпринимательской культуре и интрапренерству. Научным результатом книги является классификация предпринимательских сетей и системы их параметрического описа- ния, а разработка принципов двухуровневого управления процессом создания и функциони- рования предпринимательских сетей, а также экономико-организационных механизмов их реализации на основе формирования локальных и комплексных бизнес-планов и целевых программ позволяет усовершенствовать систему управления строительством с учетом поло- жений сетевого подхода к организации производственного цикла. В качестве практической части авторами предлагается обоснованный алгоритм разработки программы формирования предпринимательской сети и методические подходы к структурной оценке эффективности ее функционирования в инновационно-строительном комплексе. Издание предназначено аспирантам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, а также получения второго высшего образования, ученым- экономистам и руководителям высшего звена управления фирм.



Кл.слова:
вітчизняне підприємництво -- підприємницька мережа

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Берестнев, П.
Автореспондеры для вашего бизнеса: специальный доклад [Електронний ресурс] / П. Берестнев. - М. : Виртуальный колледж электронной комерции, 2004. - 49 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Извечная проблема любого предпринимателя - превращение потенциальных клиентов в реальных. В INTERNET эта проблема достаточно легко решается путем применения автоматизированной и легкой в использовании системы доставки информации, т.е. автореспондера.



Кл.слова:
сервіси -- онлайн послуги -- інтернет -- підприємництво

   Тип видання:   навчальний посібник   
14.

Семеко, Г. В.
Совместное предпринимательство [Електронний ресурс] : учебное пособие / Г. В. Семеко. - М. : ИКД "Зерцало-М", 2004. - 120 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие посвящено современным проблемам совместного предпринимательства, которое изменяет структуру мирового производства и обмена, ускоряет процесс глобализации мировой экономики. В пособии рассматривается сущность совместного предпринимательства и его современные формы. В частности, большое внимание уделено проблемам совместного предпринимательства на территории России и участию российских предпринимателей в совместном предпринимательстве за рубежом. В пособии подробно раскрываются и анализируются понятия "франчайзинг" и "лизинг" как современные эффективные формы совместного предпринимательства. Пособие содержит вопросы для повторения, словарь терминов, список рекомендуемой литературы. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.



Кл.слова:
лізинг -- франчайзинг

   Тип видання:   методичний посібник   
15.


Энциклопедия начинающего предпринимателя [Електронний ресурс] : практические рекомендации / ред. В. М. Емельянов . - М. : Бук-пресс, 2006. - 816 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предпринимательство — неотъемлемый элемент современной рыночной экономики, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Независимые предприниматели представляют собой наиболее многочисленный слой частных собственников и играют значительную роль не только в социально-экономической, но и в политической жизни страны. Несмотря на то, что в нашей стране на пути начинающего предпринимателя стоит много бюрократических преград, с каждым годом число малых предпринимателей неуклонно растет. Сегодня в России около 850 тысяч малых предприятий, зарегистрировано свыше 3,5 миллионов предпринимателей, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью. В этой энциклопедии разъяснено не только то, как правильно организовать работу своего бизнеса, уменьшить налоги вполне законными путями, но и правила делового общения. В книге вы найдете понятные практические рекомендации по открытию нового предприятия в современных условиях, правильному построению его работы и безболезненному закрытию. Энциклопедия призвана облегчить работу начинающим предпринимателям.



Кл.слова:
підприємництво  -- ринок -- фінанси

   Тип видання:   науково-популярне видання   
Категорія: Соціологія   
16.

Словцова, Ирина.
Этим надо воспользоваться! Гендерные различия в стилях управления [Електронний ресурс] / Ирина Словцова. - М. : Вершина, 2006. - 208 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Чем отличаются мужской и женский стили управления бизнесом? Как решает конфликты мужчина-руководитель и как это делает женщина? Как реагируют на неудачи бизнесмены и бизнес-леди? Чем отличается их манера ведения переговоров? А может, вообще нет никакой обусловленной полом разницы? И стиль руководства бывает либо эффективным, либо неэффективным? Автор анализирует особенности взаимодействия мужчин и женщин на ниве бизнеса, опираясь на свой богатый опыт работы в организациях, различных как по структуре, так и по отраслевой принадлежности. Многочисленные практические примеры подскажут читателям, в каких случаях женщины действуют таким образом, а мужчины – совершенно иначе, почему переговоры бизнес-леди с мужчиной могут зайти в тупик и как предвидеть хотя бы на один ход вперед возможные реакции и действия делового человека противоположного пола. Издание адресовано руководителям и управляющим предприятий, а также тем, кого интересуют проблемы гендерных различий в сфере бизнеса и коммуникаций.



Кл.слова:
гендерні відмінності -- управління бізнесом

   Тип видання:   підручник   
17.

Мелия, М.
Бизнес - это психология [Електронний ресурс] : психологические координаты жизни современного делового человека / М. Мелия. - 4-е изд.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 352 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем и генерального директора консультационной компании «ММ-класс». В основу книги положены статьи, написанные для различных деловых изданий. Они вызвали живой отклик читателей, поэтому было решено собрать публикации в единый сборник. Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта, и методиками, разработанными в ее компании. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые Марина Мелия и ее коллеги с успехом применяют в своей консалтинговой практике. В 3-е дополненное издание вошли четыре новые статьи. Они посвящены отношениям с детьми. Книга адресована деловым людям, а также широкому кругу читателей.



Кл.слова:
успішна людина -- фінансові проблеми

   Тип видання:   наукове видання   
18.
 



60 правдивых историй [Електронний ресурс] / сост. И. Гансвинд. - М. : Секрет фирмы, 2006. - 464 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга построена на основе 60 интервью с представителями российского бизнеса, которые рассказали свои правдивые истории о том, как начали собственное дело и преуспели. Эти истории были опубликованы на страницах ежедневной газеты «Бизнес». Уникальность данного издания в том, что первая часть книги представляет собой откровенный и практический анализ закономерностей становления отечественных «старта-пов». Это своего рода пошаговое руководство по открытию бизнеса, написанное «кровью» тех, кто уже прошел этот нелегкий путь. Вторая часть книги – 6о историй – читается как авантюрный роман нашего времени, как подробная картина шальных девяностых годов, когда закладывалась основа свободного предпринимательства. Издание рекомендуется в первую очередь для тех, кто собирается превзойти героев этой книги или как минимум повторить их успех.



Кл.слова:
економіка -- макроекономіка -- капіталізм -- ринок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.
 


Лошкарев, Василий Геннадьевич.
Организация бизнеса с нуля. Советы практика [Електронний ресурс] / В. Г. Лошкарев. - СПб. : Питер, 2007. - 241 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В данной книге рассматривается ситуация открытия собственного бизнеса при отсутствии опыта и ограниченных финансовых возможностях.



Кл.слова:
бізнес -- гроші -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.

Елашкин, Михаил.
SAP Business One. Строим эффективный бизнес [Електронний ресурс] / Михаил Елашкин. - М. : КУДИЦ-Пресс, 2007. - 40 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Информационные технологии сегодня это уже давно не таинственные сакральные знания, доступные только немногим избранным. Сегодня это массовый товар, предлагаемый множеством продавцов. Но как сделать правильный выбор, если вы не компьютерный гуру, а



Кл.слова:
прибуток
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського