Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (160)Реферативна база даних (1771)Книжкові видання та компакт-диски (1854)Журнали та продовжувані видання (1012)
Пошуковий запит: (<.>U=Ч43$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 13
Представлено документи з 1 до 13

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Дьякова, В. А.
Логопедический массаж [Електронний ресурс] / В. А. Дьякова. - 2-е изд.. - М. : Академия, 2005. - 96 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга дает представление о различных приемах логопедического массажа. Подробно излагается методика его проведения, даются четкие методические рекомендации о различных приемах, используемых в логопедическом массаже, а также представлены диагностические критерии необходимости назначения логопедического массажа. В учебном пособии представлено физиологическое обоснование целесообразности использования массажа в логопедической практике, изложены научные представления о строении и анатомо-физиологических механизмах периферического речедвигательного аппарата, систематизированы приемы дифференцированного логопедического массажа с учетом этиопатогенетических механизмов тех речевых расстройств, при которых целесообразно его использование.



Кл.слова:
мовленнєвий апарат

   Тип видання:   підручник   
2.

Янушко, Е.
Помогите малышу заговорить! [Електронний ресурс] : развитие речи детей 1,5-3 лет / Е. Янушко. - М. : Теревинф, 2007. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга посвящена актуальной теме — речевому развитию ребенка 1,5-3 лет. Чтобы заговорить, ребенку необходима помощь взрослого. Начальный этап состоит из занятий, которые помогают наладить общение со взрослым, развивают подражание, слуховое внимание и восприятие ребенка, дыхание, мелкую моторику. Основной раздел книги — «Развитие речи» — ставит своей целью «разговорить» ребенка и описывает логопедические занятия и специальные приемы логопедического воздействия, учитывающие особенности работы с маленькими неговорящими детьми. Представленный материал поможет создать речевую среду развития, накопить пассивный словарь. Развитие активной речи ребенка (именно то, чего с таким нетерпением ожидают близкие!) достигается путем развития у ребенка речевого подражания, использования ритма и т.д. Книга является практическим пособием. Материал изложен кратко, в попу- лярной и удобной форме, включает в себя описания занятий в виде занимательных игр. Книга будет полезна как логопедам и воспитателям, так и родителям.



Кл.слова:
дитина -- мовлення -- розвиток

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Цвынтарный, В. В.
Играем, слушаем, подражаем - звуки получаем [Електронний ресурс] / В. В. Цвынтарный. - М. : Центрполиграф, 2003. - 63 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Домашний логопед. Автор, логопед высшей категории, предлагает родителям, воспитателям детских дошкольных учреждений и логопедам-практикам ценное пособие, в котором приводятся занятия, которые способствуют развитию мелкой и артикуляционной моторики, фонематического слуха у ребенка и помогают ему в игровой форме быстрее усвоить речевые звуки.



Кл.слова:
артикуляція -- мовлення

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Большакова, С. Е.
Речевые нарушения у взрослых и их преодоление [Електронний ресурс] / С. Е. Большакова. - М. : Эксмо, 2002. - 160 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В сборнике представлены методики коррекции нарушений голоса, эвукопро- изношения, темпа речи, заикания. Подробно описана логопедическая работа при дизартрии. Приводятся упражнения для улучшения дикции и логики речи. Пособие предназначено для самостоятельной работы взрослых. Оно адресовано также логопедам и родственникам людей с речевыми нарушениями. Можно использовать материал пособия в работе с детьми и подростками.



Кл.слова:
мовлення -- спілкування -- логопедія

   Тип видання:   енциклопедія   
5.

Ткаченко, Т. А.
Логопедическая энциклопедия [Електронний ресурс] / Т. А. Ткаченко. - М. : Мир книги, 2008. - 248 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге представлена оригинальная и эффективная система из 500 игровых упражнений для исправления недостатков звукопроизношения у дошкольников и младших школьников. Задания предусматривают плавное нарастание сложности упражнений, прочность произносительных навыков, доступность, занимательность и высокую эффективность обучения. В книге предлагаются уже готовые формулировки к заданиям, с которыми взрослый обращается к детям. Последовательно изложенный методический, текстовой и наглядный материалы позволят взрослым стойко закрепить у ребенка правильное произношение наиболее часто искажаемых звуков речи, а также улучшить внимание, память, воображение, логику, пополнить запас его знаний. Книга адресована родителям, логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям и гувернерам.



Кл.слова:
мовлення -- спілкування -- дефектологія -- логопедагогіка

   Тип видання:   хрестоматія   
6.

Астапов, В. М.
Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития [Електронний ресурс] / В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. - СПб. : Питер, 2008. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В хрестоматии представлены теоретические, экспериментальные и прикладные исследования отечественных специалистов в области дефектологии, клинической психологии, детской неврологии и психиатрии, раскрывающие проблему нарушений и отклонений в психическом развитии детей. В ней рассматриваются вопросы диагностики, профилактики, обучения и коррекции, воспитания детей с проблемами психического развития. Аудитория хрестоматии — дефектологи, клинические, школьные, детские психологи, педагоги, а также студенты и преподаватели вузов.



Кл.слова:
дефектологія -- психіка

   Тип видання:   підручник   
7.

Комякова, Г. В.
Исправление речевых недостатков [Електронний ресурс] / Г. В. Комякова. - [Б. м. : б. в.]

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Речевые дефекты в калейдоскопе всевозможных речевых отклонений обращают на себя особое внимание. Это один из наиболее серьезных изъянов, искажающих красоту звучащего слова. В работе предлагается: Анализ и характеристика наиболее распространенных речевых недостатков. Методика воспитания верных речевых навыков. Теоретическое обоснование основных методических принципов, базирующихся на современных научных данных.



Кл.слова:
мова -- спілкування -- дефект -- логопедагогіка

   Тип видання:   наукове видання   
8.

Шульженко, Д.
Аутизм - не вирок [Електронний ресурс] / Д. Шульженко. - Л. : Кальварія, 2010. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У книзі представлено авторський підхід до проблеми подолання спектра аутистичних порушень. Автор розкриває сутність мислення, поведінки та діяльності аутичних дітей, пропонує свої погляди, принципи, форми роботи і методи формування адекватних психологічних установок, що забезпечують свідомий контроль над основними позиціями життя аутичної дитини. Особливу увагу приділено прогностичному потенціалові особистості аутичної дитини, обґрунтовано необхідність урахування в процесі досягнення цієї мети виокремлених вікових меж вихованців, що впливають на розгортання процесу їхнього морально-духовного розвитку. Книгу адресовано практичним психологам, педагогам, батькам, керівникам освітніх закладів, науковцям, студентам і викладачам вищих медичних та педагогічних навчальних закладів, усім зацікавленим у процесах корекційного виховання і творчого розвитку аутичних дітей.



Кл.слова:
аутизм -- спілкування -- усамітнення -- агорафобія -- психічна дисфункція

   Тип видання:   монографія   
9.

Пименова, Т. И.
Новые скороговорки на все звуки [Електронний ресурс] / Т.И. Пименова. - СПб. : КАРО, 2010. - 160 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие для логопедов-практиков и внимательных родителей. Скороговорки наилучшим образом подходят для полной успешной автоматизации и дифференциации звуков. Кроме того, скороговорки помогают научиться четко выговаривать труднопроизносимые слова и словосочетания, с их помощью вырабатывается ясная четкая дикция, необходимая каждому человеку и особенно тому, кто выступает публично: учителю, лектору, актеру. Скороговорки в книге сгруппированы по звукам, снабжены иллюстрациями. Степень сложности скороговорок разная и выбор их для заучивания индивидуален.



Кл.слова:
мовлення -- слово

   Тип видання:   зб. статей   
10.


Равные возможности - равные права [Електронний ресурс]. - [Б. м.] : UNICEF, 2011. - 19 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
дитина -- освіта

   Тип видання:   методичний посібник   
11.


Дети со знаком "плюс" [Електронний ресурс] : информационное пособие для сотрудников дошкольных и общеобразовательных учреждений / Е. Е. Воронин, Л. А. Глазырина [и др.] ; ред. А. И. Загайнова. - М. : ЮНИСЕФ, 2008. - 82 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии изложены современные представления о ВИЧ-инфекции, ее профилактике, диагностике и лечении, рассказано о стигме и дискриминации и их влиянии на жизнь детей, затронутых эпидемией ВИЧ-инфекции, а также о роли образовательных учреждений в сохранении качества жизни таких детей и основных принципах и правилах их интеграции в образовательную среду. Особое внимание уделено вопросам обеспечения прав детей, живущих с ВИЧ, и ответственности персонала образовательных учреждений за соблюдение этих прав. Включены разделы, посвященные проблеме раскрытия ВИЧ-положительного статуса ребенка, описаны действия персонала по защите физического и психоэмоционального здоровья ВИЧ-положительных детей в образовательном учреждении, формированию толерантности у учащихся и сотрудников образовательных учреждений. Издание адресовано работникам образования – руководителям дошкольных и общеобразовательных учреждений, учителям, воспитателям, психологам, социальным педагогам, медицинским сестрам детских садов и школ, а также доступно широкому кругу читателей.



Кл.слова:
інфекційна хвороба -- ВІЛ -- СНІД -- дитина -- педагогіка

   Тип видання:   навчальний посібник   
12.

Аксенова, Л. И.
Социальная педагогика в специальном образовании [Електронний ресурс] : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. И. Аксенова. - М. : Академия, 2001. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии впервые изложены основы теории специальной педагогики, истории специального образования лиц с нарушениями в развитии и особыми образовательными потребностями. Представлены основы дидактики специальной педагогики, охарактеризованы содержание и организация специального образования, ключевые проблемы развития специальной педагогики, зарубежный и отечественный опыт в этой области. Книга может быть также полезна студентам высших учебных заведений, родителям, членам общественных благотворительных организаций, работникам системы социальной защиты населения.



Кл.слова:
освіта

   Тип видання:   навчальний посібник   
13.

Колядич, О. І.
Кореційна педагогіка [Електронний ресурс] / О. І. Колядич ; Відкритий міжнародний університет розвитку людини «Україна». Інститут соціальних технологій. Кафедра реабілітації. - К. : Університет “Україна”, 2010. - 19 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Корекційна педагогіка (від. лат. cоrrectio - виправляти) – це галузь педагогічної науки, яка вивчає закономірності і причини виникнення відхилень психічного і фізичного розвитку та розробляє шляхи і способи їх виправлення. Основні завдання корекційної педагогіки: 1. Виявлення та комплексний аналіз причин і факторів, що призводять до відхилень у розвитку і поведінці. 2. Вивчення поняття «норма» в навчанні і вихованні, в залежності від захворювання. 3. Розробка та впровадження практичних методик (технологій) корекційної роботи з дітьми різних вікових груп в залежності від захворювання. 4. Накопичення і систематизація наукових знань про недоліки психічного і фізичного розвитку.



Кл.слова:
виховання -- розвиток дитини -- психологія
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського