Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (26)Реферативна база даних (377)Книжкові видання та компакт-диски (516)Журнали та продовжувані видання (130)
Пошуковий запит: (<.>U=Ч62 в05$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 31
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   зб. статей   
1.


Побудова інформаційного суспільства: ресурси і технології [Електронний ресурс] : матеріали XVIІІ Міжнародної науково-практичної конференції, Київ, 19-20 вересня 2019 р. ; Міністерство освіти і науки України, Державна наукова установа «Український інститут науково-технічної експертизи та інформації», Державна установа «Інститут економіки та прогнозування Національної академії наук України», Науково-дослідний інститут інтелектуальної власності, Національної академії правових наук України, Науково-дослідний інститут інформатики і права Національної академії правових наук України, Інститут наукових досліджень економічних реформ (ISRER) при Міністерстві економіки Республіки Азербайджан / Міністерство освіти і науки України, Державна наукова установа «Український інститут науково-технічної експертизи та інформації», Державна установа «Інститут економіки та прогнозування Національної академії наук України», Науково-дослідний інститут інтелектуальної власності, Національної академії правових наук України, Науково-дослідний інститут інформатики і права Національної академії правових наук України, Інститут наукових досліджень економічних реформ (ISRER) при Міністерстві економіки Республіки Азербайджан. - Київ : УкрІНТЕІ, 2019. - 404 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 11.46 Мб


Матеріали конференції охоплюють актуальні наукові і практичні проблеми розвитку суспільства в епоху цифровізації. Розглядаються питання створення цифрової економіки, цифрових сервісів і технологій, нові можливості освіти і науки у цифровому середовищі.

Розраховано на науковців, викладачів, підприємців, керівників інформаційних та аналітичних служб, бібліотечних працівників, фахівців з цифрових технологій і безпеки, представників інформаційних структур, бізнес-асоціацій, органів влади та управління.



Кл.слова:
цифрова економіка -- цифрові сервіси та технології -- цифрове середовище

   Тип видання:   наукове видання   
2.


Гендер для медій [Електронний ресурс] / ред. М. Маєрчик, О. Плахотнік, Г. Ярманова. - К. : Критика, 2013. - 220 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Підручник із гендерної теорії для журналістики та інших соціогуманітарних спеціальностей. Підручник складається з трьох частин. Перша частина присвячена розгляду теоретичних положень гендерної теорії та її розвитку за останнє півстоліття. У другій частині об’єднано розділи, у яких застосовано гендерний аналіз до різних аспектів соціального життя – науки, медій, мови, освіти, ринку праці, насильства, спорту. Третю частину підручника присвячено гендерній політиці – новому напряму сучасної політичної думки, що активно розвивається в Україні та у світі.



Кл.слова:
журналістська етика -- філологія -- соціологія -- ґендерна політика

   Тип видання:   монографія   
3.

Зеркалов, Дмитрий Владимирович.
Информационные войны [Електронний ресурс] : монография / Д. В. Зеркалов ; Нац. техн. ун-т Украины «КПИ». - К. : Основа, 2012. - 790 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Текст у форматі PDF 6.25 Мб


В монографии систематизированы актуальные материалы по теме издания. В центре внимания – США, Украина, Россия и Беларусь. Представлены документы и описаны методы ведения информационной войны США, в рамках «Гарвардского проекта», по разлажению народов СССР, результат которой – развал их союза, организация так называемых «Революций роз», «Оранжевой революции» и др. Рассмотрено враждебное отношение к России «независимых», купленных транснациональным капиталом украинских «оранжевых» лжепатриотов. На конкретных примерах показана «технология» разлажения народа. Уделено внимание мифам Гарвардских опекунов славянских народов о «мове» и «голодоморе» как инструменту манипуляции сознанием. Для преподавателей и студентов учебных заведений, органов законодательной и исполнительной власти, участников переговорних процессов в сфере международной безопасности, руководителей предприятий и слушателей курсов повышения квалификации, широкого круга читателей.



Кл.слова:
макроекономіка -- капіталізм -- політика

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Маклюэн, Маршалл.
Война и мир в глобальной деревне [Електронний ресурс] : пер. с англ. / М. Маклюэн, К. Фиоре. - М. : АСТ : Астрель, 2012. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта необычная книга была написана 30 лет назад и явилась пророческим предсказанием современной ситуации, когда электронные средства массмедиа оказывают тотальное влияние на человеческое общество. Социальные перемены, к которым привело внедрение новых технологий, "самоампутация" человеческой природы в результате выхода человека в мир глобальной информационной сети, "трагические поиски самоидентификации" за рамками собственного "я", - все было предсказано. Возможно, это звучит почти как фантастика, - но в работе "Война и мир в глобальной деревне" практически нет ошибок. И если Маклюэн и Фиоре сумели так точно и подробно описать мир, в котором мы сейчас живем, возможно, сбудутся и другие, еще более смелые их гипотезы?



Кл.слова:
футурологія -- масмедіа -- новітні технології -- інформаційне суспільство

   Тип видання:   підручник   
5.


Історія інформаційно-психологічного протиборства [Електронний ресурс] / ред. Є. Д. Скулиш ; Національна академія служби безпеки України. - Київ : [б. в.], 2012. - 212 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У підручнику показано еволюцію інформаційно-психологічного протиборства. Розкрито сутність, методи і засоби ведення інформаційних війн, спеціальних інформаційних операцій та акцій інформаційного впливу. Для студентів і викладачів, а також наукових працівників вищих навчальних закладів гуманітарної спрямованості.



Кл.слова:
військова психологія -- інформаційні війни -- дезінформація -- пропаганда

   Тип видання:   монографія   
6.


Towards Media and Information Literacy Indicators [Electronic resource] / prep. by S. Moeller [et al.]. - Bangkok : UNESCO, 2011. - 53 p.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Developing a Global Framework for a topic as broad and complex as Information Literacy-Media Literacy or, to use UNESCO’s appellation, Media and Information Literacy (MIL) Indicators is a daunting task. To address this challenge, a brief overview of the history, background, and global context is needed.



Кл.слова:
інформативність -- ЗМІ

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.

Соловйов, С. Г.
Зв’язки з громадськістю [Електронний ресурс] : лекції / С. Г. Соловйов ; Відкритий міжнародний університет розвитку людини «Україна». Інститут права та суспільних відносин. Кафедра міжнародної інформації. - К. : Університет “Україна”, 2010. - 41 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
піар -- публічна комунікація

   Тип видання:   навчальний посібник   
8.

Варакута, Сергей Алексеевич.
Связи с общественностью [Електронний ресурс] : учебное пособие / С. А. Варакута. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 207 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями, раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и поддержанию общественных связей, исследуется специфика выставочной деятельности компании, описываются правила работы с печатными и электронными средствами массовой информации при осуществлении связей с общественностью. Особое место уделяется использованию рекламы в системе общественных связей, технологии подготовки и проведения рекламных кампаний, а также правовому регулированию рекламной деятельности предприятий и организаций с учетом особенностей российского законодательства. Исследуются вопросы отношений с потребителями в системе общественных связей, защиты конфиденциальной информации при налаживании коммуникаций, а также специфики связей с общественностью в кризисных ситуациях. Для студентов вузов, аспирантов и преподавателей, руководителей предприятий и организаций, менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса и специалистов по связям с общественностью.



Кл.слова:
комунікація

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Резепов, И.
Психология рекламы и PR [Електронний ресурс] / И. Резепов. - М. : Дашков и Ко, 2009

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; отражены классические ошибки и огромные провалы менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу «Психология рекламы и PR», а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой



Кл.слова:
реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Ющук, Евгений.
Противодействие черному PR в Интернете [Електронний ресурс] / Евгений Ющук, Александр Кузин. - М. : Вершина, 2008. - 248 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Черный PR сегодня активно перемещается в Интернет. В свое время кольт сделал людей равными. Сегодня Интернет уравнял финансово сильных и слабых в медиапространстве. Глобальная сеть позволяет рядовому человеку разорить могущественную корпорацию. Маленькая компания может эффективно противостоять транснациональному монстру, не располагая никакими финансами. Умение отражать информационные атаки стало на редкость насущной проблемой для любого бизнеса. В этой книге показаны все необходимые для отражения информационного нападения в Интернет инструменты и раскрыты секреты их применения.



Кл.слова:
інтернет  -- соціальна мережа -- інформація

   Тип видання:   навчальний посібник   
11.

Пономарев, Николай Филиппович.
Связи с общественностью: социально-психологические аспекты [Електронний ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Пономарев. - СПб. : Питер, 2008. - 208 с.. - (Учебное пособие)

Рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебном пособии описываются социально-психологические закономерности и медиаэффекты, лежащие в основе связей с общественностью как планируемой коммуникативной деятельности. Объединив знания различных гуманитарных наук, автор раскрывает проблему функционирования и регулирования социальных коммуникаций. Издание предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Журналистика», «Политология», «Маркетинг», «Менеджмент», а так- же для практикующих специалистов в области социальных коммуникаций.



Кл.слова:
комунікативна діяльність

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Клоков, И. В.
Черный PR [Електронний ресурс] : запрещенные приемы нападения и защиты / И. В. Клоков. - СПб. : Питер, 2007. - 208 с.. - (Серия "Бизнес-войны")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация – это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам – многократно расширять круг избирателей. Пиар из вспомогательного инструмента превратился в мощную технологию манипулирования сознанием. Какие приемы паблик рилейшнз используются в бизнесе и политике, что нам показывают и что от нас скрывают, как нами управляют и как остаться свободным от подобных управляющих влияний – об этом вы узнаете из книги. Что можно и нужно видеть за блестящей мишурой лозунгов, плакатов, воззваний и витрин, как сохранить незамутненным свое сознание – об этом рассказывает автор, приводя примеры из жизни, протекающей здесь, рядом. Хозяева жизни хотят видеть в нас только управляемое стадо. Для того чтобы оставаться человеком, нужно не только смотреть и слушать, важно видеть и слышать. Этому учит книга.



Кл.слова:
реклама -- піар -- пропаганда -- вибори

   Тип видання:   підручник   
13.

Гундарин, М. В.
Книга руководителя отдела PR [Електронний ресурс] / М. В. Гундарин. - СПб. : Питер, 2006. - 368 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.



Кл.слова:
реклама -- імідж

   Тип видання:   методичний посібник   
14.

Вуйма, А.
Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только [Електронний ресурс] / А. Вуйма. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 102 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Черный – не значит грязный. Черный PR – это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие. Вы специалист по рекламе или по связям с общественностью? Тогда эта книга даст вам принципиально новые возможности, которые позволят превзойти многих. Вы предприниматель, и вам надо пробиться на рынок с вашим товаром? И вы не знаете, что делать с конкурентом? Есть эффективный и бескровный способ нападения – черный PR! Вы предприниматель, и в последнее время ваш бизнес висит на волоске из-за цепи роковых случайностей? Вам кажется, что вас преследует злой рок? Вряд ли – скорее всего – черный PR конкурента. Как защититься от него? Есть надежный способ – черный контр PR! Вы не предприниматель и не имеете никакого отношения к бизнесу? Хотите знать, как делаются скандалы? Как создаются новости? Кто режиссирует митинги, демонстрации и даже революции? Кому нужно, чтобы вы узнавали (или не узнавали) о пикантных событиях в верхнем эшелоне власти? В этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы. Эта книга – практическое руководство к действию. Из этой книги вы узнаете, что делается за кулисами гигантского театра, который называют цивилизацией. И – как стать одним из его режиссеров.



Кл.слова:
PR -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.
 


Георгий Почепцов
Паблик рилейшнз для профессионалов [Електронний ресурс] / Георгий Почепцов. - К. : Ваклер, 2005. - 640 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой новой для нас науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникации, герменевтика, теории переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.



Кл.слова:
зв'язки з громадськістю -- комунікація -- піар

   Тип видання:   монографія   
16.

Кириллова, Н. Б.
Медиакультура: от модерна к постмодерну [Електронний ресурс] / Н. Б. Кириллова. - М. : Академический проект, 2005. - 448 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Объектом исследования в монографии стала медиакультура как особый тип культуры информационного общества, являющейся посредником между обществом и государством, социумом и властью. Медиакультура – явление сложное, неоднозначное. Автор дает возможность убедиться в этом, рассматривая ее в исторической репрезентации и как знаковую систему, как феномен эпохи Модерна и в контексте мифотворчества ХХ века. Трансформация медиапространства и информационные «вызовы» постмодернистской цивилизации ставят человечество перед дилеммой поисков новой идентичности. Книга представляет интерес для специалистов в сфере культурологии, философии и социологии, журналистики, политологии и педагогики, а также для студентов гуманитарных вузов.



Кл.слова:
засіб комунікації -- культура -- віртуальна реальність

   Тип видання:   методичний посібник   
17.

Емельянов, С. М.
Теория и практика связей с общественностью [Електронний ресурс] : вводный курс / С. М. Емельянов. - СПб. : Питер, 2005. - 240 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса «Теория и практика связей с общественностью», который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Может быть использовано студентами других специальностей в процессе изучения учебной дисциплины «Связи с общественностью», слушателями факультетов повышения квалификации, а также преподавателями и аспирантами, практиками связей с общественностью



Кл.слова:
громадськість

   Тип видання:   монографія   
18.

Бебик, В. М.
Інформаційно-комунікаційний менеджмент у глобальному суспільстві [Електронний ресурс] : психологія, технології, техніка паблік рилейшнз : монографія / В. М. Бебик. - К. : МАУП, 2005. - 440 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У цій праці особливе значення приділяється менеджменту масових комунікацій, менеджменту прес-служб і рекламному медіа-менеджменту, які розглядаються через призму таких ключових понять, як паблік рилейшнз і реклама. У монографії використано унікальні практичні напрацювання автора як результат практичної діяльності не тільки на ниві державної служби, а й під час роботи ректором найбільшого недержавного ВНЗ України, досліджено проблематику інформаційно-комунікаційних зв’язків у суспільстві, що глобалізується, в контексті здійснення психологічних впливів на суспільну свідомість. Ґрунтуючись на творчому вивченні й аналізі теоретичних засад комунікації, відштовхуючись від свого практичного досвіду, автор виходить на власне розуміння поняття, змісту і методів здійснення інформаційно-комунікаційного менеджменту в умовах бурхливого зростання нових інформаційно-комунікаційних і політико-психологічних технологій. Для фахівців з паблік рилейшнз, психології, політології, соціології, державного управління, масових комунікацій і журналістики.



Кл.слова:
масові комунікації -- прес-служба -- медіа-менеджмент

   Тип видання:   наукове видання   
19.

Pringle, H.
Celebrity sells [Electronic resource] / H. Pringle. - Chichester : John Wiley & Sons, 2004. - 311 p.
Переклад назви: Знаменитість продає

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Have you ever asked for an autograph? Been a music fan? Liked watching well-known personalities on TV? Had a favorite movie star? Enjoyed reading about the rich and famous? If your answer is ‘yes’ to any or all of the above, then it’s pretty likely you’ve bought a product endorsed by a celebrity. This fascinating book reveals how ‘celebrity sells’ and is a great read for anyone interested in advertising media, communication and brands. There are lots of ‘how to’ advice, examples good and bad, new insights, ballpark costs and hard evidence of success, plus interviews with top creative talents such as David Abbott, John Hegarty, Peter Souter and John Webster.



Кл.слова:
реклама -- ЗМІ -- відома людина

   Тип видання:   наукове видання   
20.

Брайант, Д.
Основы воздействия СМИ [Електронний ресурс] / Д. Брайант, С. Томпсон. - М. : Вильямс, 2004. - 432 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. Кроме того, читателю предлагаются различные концепции, в частности, социальнокогнитивная теория, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и т.д., объясняющие феномен медиавоздействия, с многочисленными примерами— воздействие новостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр. Свою главную цель авторы видят в повышении медиаграмотности потребителя СМИ, что позволит ему контролировать и свести до минимума негативное воздействие со стороны масс-медиа.



Кл.слова:
ЗМІ -- новини -- інтерпретація -- мас-медіа
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського