Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (25)Тематичний інтернет-навігатор (3)Автореферати дисертацій (149)Реферативна база даних (1477)Книжкові видання та компакт-диски (411)Журнали та продовжувані видання (32)
Пошуковий запит: (<.>K=ПУБЛІЧНА$<.>+<.>K=КОМУНІКАЦІЯ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 102
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   художня література   
1.

Донец, Анатолий.
Теории личностей [Електронний ресурс] / Анатолий Донец. - К. : Сити Пресс Компани, 2012. - 72 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Текст у форматі PDF 41.23 Мб


Теории личностей – это уникальный в своем роде сборник рассказов. В нем поднимаются самые острые социальные вопросы, а также проблемы психологии современного человека.



Кл.слова:
психологія -- особистість -- комунікація -- українська література -- сучасна література

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Рева, В. Е.
Деловое общение [Електронний ресурс] : учебное пособие на электронном носителе / В. Е. Рева. - Пенза : ПГУ, 2003. - 240 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая работа посвящена вопросам управленческой коммуникации как разновидности человеческого общения, которая реализуется собеседниками в условиях производственной деятельности. Пособие призвано раскрыть основы делового общения с точки зрения не только этических правил и норм, но и психологических особенностей человеческого общения, осветить вопросы, с которыми постоянно сталкиваются деловые люди (менеджеры, руководители, предприниматели). Как построить деловую беседу, как лучше провести переговорный процесс, как найти общий язык с собеседником, как совершенствовать технику и технологию эффективного чтения и писания деловых писем, слушания и говорения, в том числе и публичного выступления и т. п.- обо сем этом говорится в пособии. Оно подготовлено на основании требований Государственного образовательного стандарта. Работа адресована менеджерам всех уровней, предпринимателям, студентам, учащимся и всем, кто связан с организацией деловых контактов и взаимовыгодного сотрудничества.



Кл.слова:
комунікація -- спілкування -- бесіда -- перемовини

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Филлипс, Д.
PR в Интернете [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Филлипс. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 320 с.. - (Начальная школа бизнеса)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования. Автор раскрывает методику, с помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и заинтересовать то или иное сообщество, рассматривает способы создания и разрушения репутации, работы с ценными бумагами, эффективного управления, решения правовых вопросов. Эти знания позволят специалистам организовать работу по связям с общественностью более эффективно и профессионально, с учетом сегодняшних реалий и с перспективой на будущее.



Кл.слова:
комунікація -- інформаційно-комунікаційні технології -- електронний ресурс -- бізнес -- імідж -- реклама

   Тип видання:   підручник   
4.

Зельдович, Б. З.
Деловое общение [Електронний ресурс] / Б. З. Зельдович. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 456 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С исчерпывающей полнотой в рамках соответствующего Государственного образовательного стандарта рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа; общение как коммуникация и взаимодействие; перцептивная сторона общения; деловой спор, дискуссия, полемика; деловые совещания и переговоры. Отдельная глава посвящена конфликтам при общении (сущность и причина конфликтов, управление конфликтной ситуацией, предупреждение и ликвидация конфликтов). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, менеджеров по управлению прерсоналом, работников кадровых отделов.



Кл.слова:
комунікація -- мовлення -- полеміка -- перемовини -- дискусія

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Баева, О. А.
Ораторское искусство и деловое общение [Електронний ресурс] : учебное пособие / О. А. Баева. - Мн. : Новое знание, 2001. - 328 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие написано на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения. В нем рассматривается ряд практических вопросов: что и как надо делать, чтобы успешно выступать перед аудиторией, преодолевать барьеры в общении, эффективно убеждать, побеждать в споре, искусно вести деловой разговор, не позволять собеседнику манипулировать собой. Научная глубина содержания сочетается с простотой, доступностью, занимательностью изложения. Книга ориентирована на преподавателей курсов «Ораторское искусство» и «Деловое общение», студентов гуманитарных специальностей, а также на всех тех, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации — сотрудников фирм и госучреждений, менеджеров, учителей, журналистов и т.д. Творческая работа с книгой поможет им добиться успеха в деловых контактах и, следовательно, в жизни.



Кл.слова:
виступ -- промова -- спілкування -- комунікація

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Власова, Нелли Макаровна.
Счастье, когда тебя понимают, или Стрелы убедительности [Електронний ресурс] / Н. М. Власова. - М. : Эксмо, 2008. - 96 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Фраза «Счастье, когда тебя понимают» из фильма «Доживем до понедельника» вошла в привычный обиход потому, что человеческое понимание люди возвели в ранг счастья. Все страдают от непонимания других, от скуки и занудства. Однако, чтобы нас понимали, нужно быть понятным, интересным и убедительным. Любой объект, процесс или явление в этом мире напоминает луковицу или капусту, у которых много слоев. Искусство убеждать—это искусство раскрывать партнеру новые слои, которые он не видел до вас в этом объекте. Прочтите эту книгу и научитесь быть счастливыми и понятыми друг другом. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова! Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
порозуміння -- комунікація -- відносини -- мораль

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Фетюхин, М. И.
Этико-педагогические основы оптимизации служебного общения юриста [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / М. И. Фетюхин. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 1999. - 112 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая работа посвящена актуальной проблеме - оптимизации деятельности сотрудников правоохранительных органов. Особенный акцент делается на этико-педагогические основы служебного общения как эффективного фактора точного и строгого соблюдения законности и границ допустимости действий, связанных с выполнением служебных обязанностей. Издание рассчитано на студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также на всех, интересующихся вопросами служебного, делового общения.



Кл.слова:
юриспруденція -- правозахисні органи -- комунікація -- етикет

   Тип видання:   навчальний посібник   
8.

Пірен, М. І.
Публічна політична діяльність [Електронний ресурс] / М. І. Пірен. - К. : НАДУ, 2009. - 288 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Текст у форматі PDF 1.64 Мб


У навчальному посібнику розкрито теоретико-методологічні основи публічної політичної діяльності як суспільного феномену. Обґрунтовується сутність, типологія і реалізація публічної політичної діяльності, виділяється роль депутатського корпусу, опозиції та еліти у публічній політичній діяльності. Особливе місце відведено оптимізації публічної політичної діяльності в сучасному українському суспільстві. Адресується слухачам, політикам, працівникам управлінського корпусу, науковцям, викладачам вищих навчальних закладів, для яких політична діяльність має професійний та громадянський сенс як важливий феномен розвитку сучасного українського суспільства до демократії.



Кл.слова:
депутат -- суспільство -- громадськість -- управління

   Тип видання:   навчальний посібник   
9.

Мацько, Л. І.
Риторика [Електронний ресурс] / Л. І. Мацько, О. М. Мацько. - 2-е вид., стер.. - К. : Вища школа, 2006. - 311 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Розглянуто предмет риторики, основний зміст понять і всіх розділів класичної риторики. Висвітлено надбання цієї науки за всю історію її розвитку, які покладено в основу сучасних наук: стилістики, поетики, прагматики, теорії комунікації тощо. Посібник містить також дидактичний матеріал та зразки ораторської майстерності. Для студентів вищих навчальних закладів.



Кл.слова:
оратор -- поетика -- прагматика -- комунікація

   Тип видання:   підручник   
10.

Зуляр, Ю. А.
Массовые коммуникации в рекламе [Електронний ресурс] : учебник для вузов / Ю. А. Зуляр. - Иркутск : Оттиск, 2006. - 405 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Цель этого учебника ознакомить студентов высших учебных заведений с основами теории массовых коммуникаций и принципами ее применения в рекламном бизнесе, в процессе изучения ими специальности «Реклама». Автор знакомит читателя с историей и современным состоянием массовых коммуникаций и в то же время акцентирует внимание на наиболее актуальных для российских условий проблемах: современном состоянии средств массовой информации в условиях глобализирующегося социума, форме и содержании рекламных технологий, использовании СМИ в рекламе, немедийных каналах и средствах рекламной коммуникации и др.



Кл.слова:
соціальна комунікація -- інформаційний процес -- реклама

   Тип видання:   навчальний посібник   
11.


Деловое общение. Деловой этикет [Електронний ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / сост. И. Н. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 431 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решат проблемы в области повышения уровня делового общения. Анализируются основные правила и рекомендаци, без знания и выполнения которых невозможно поддерживать репутацию делового человека. Особое внимание уделяется рассмотрению проблем служебного, дипломатического и национального этикета. В приложениях представлены трафареты речей деловых людей.



Кл.слова:
спілкування -- комунікація -- полеміка -- дискусія

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Каландаров, К. Х.
Управление общественным сознанием [Електронний ресурс] : роль коммуникативных процессов / К. Х. Каландаров. - М. : Монолит, 1998. - 80 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
комунікація -- соціальна установа

   Тип видання:   методичний посібник   
13.

Музыкант, В. Л.
Маркетинговые основы управления коммуникациями [Електронний ресурс] / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2008. - 832 с.. - (Полный курс MBA)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
стратегія -- ринок -- комунікація

   Тип видання:   підручник   
14.


Русский язык и культура речи [Електронний ресурс] : учебник / под ред. О. Я. Гойхмана. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 240 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Уровень культуры во многом зависит от степени владения родным языком и речью, от умения общаться, уважая партнера. Особенно это актуально для людей, не имеющих филологического образования, а их — подавляющее большинство. Восполнить пробелы в культуре речи и призвана предлагаемая книга. Для студентов нефилологических вузов, преподавателей, читающих дисциплину «Русский язык и культура речи», а также для всех, кто хотел бы научиться писать и говорить правильно и красноречиво.



Кл.слова:
комунікація

   Тип видання:   навчальний посібник   
15.

Варакута, Сергей Алексеевич.
Связи с общественностью [Електронний ресурс] : учебное пособие / С. А. Варакута. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 207 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями, раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и поддержанию общественных связей, исследуется специфика выставочной деятельности компании, описываются правила работы с печатными и электронными средствами массовой информации при осуществлении связей с общественностью. Особое место уделяется использованию рекламы в системе общественных связей, технологии подготовки и проведения рекламных кампаний, а также правовому регулированию рекламной деятельности предприятий и организаций с учетом особенностей российского законодательства. Исследуются вопросы отношений с потребителями в системе общественных связей, защиты конфиденциальной информации при налаживании коммуникаций, а также специфики связей с общественностью в кризисных ситуациях. Для студентов вузов, аспирантов и преподавателей, руководителей предприятий и организаций, менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса и специалистов по связям с общественностью.



Кл.слова:
комунікація

   Тип видання:   навчальний посібник   
16.

Иконникова, С. Н.
Теория культуры [Електронний ресурс] / С. Н. Иконникова , В. П. Большаков . - СПб. : Питер, 2008. - 592 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие создано коллективом высококвалифицированных специалистов кафедры теории и истории культуры Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. В нем изложены теоретические представления о культуре, ее сущности, становлении и развитии, особенностях и методах изучения. В книге также рассматриваются такие вопросы, как преемственность и новаторство в культуре, культура повседневности, семиотика культуры и межкультурных коммуникаций. Большое место в издании уделено специфике современной, в том числе постмодернистской, культуры, векторам дальнейшего развития культурологии. Учебное пособие полностью соответствует Государственному образовательному стандарту по предмету "Теория культуры" и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Культурология", и преподавателей культурологических дисциплин. Написанное ярко и доходчиво, оно будет интересно также историкам, философам, искусствоведам и всем тем, кого привлекают проблемы развития культуры.



Кл.слова:
семіотика -- комунікація

   Тип видання:   монографія   
17.

Луман, Н.
Власть [Електронний ресурс] : пер. с нем. / Н. Луман. - М. : Праксис, 2001. - 256 с.. - (Образ общества)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Работа крупнейшего современного немецкого социолога, создателя оригинальной концепции социальных систем, посвященная рассмотрению одной из ключевых проблем современной социальной и политической теории - проблеме власти. В своем анализе автор предлагает своеобразную трактовку власти как средства социальной коммуникации. Книга будет интересна социологам, политологам, философам, а также всем, кому небезразличны проблемы общества и политики. На русском языке публикуется впервые.



Кл.слова:
влада -- політична теорія -- соціальна комунікація

   Тип видання:   наукове видання   
18.

Сибгатуллин, А. А.
Татарский Интернет [Електронний ресурс] / А. А. Сибгатуллин. - Нижний Новгород : Медина, 2008. - 60 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Татарский Интернет (сокращенно – Татнет) на сегодняшний день – стремительно развивающаяся часть Всемирной паутины. В рамках настоящего издания автор рассуждает о совокупности информационных ресурсов сети Интернет, созданных на государственных языках Республики Татарстан и рассказывающих о Татарстане и татарском народе и дает свое представление о том, что из себя представляет Татнет. Он делает акцент на языковом и этническом компонентах, поскольку адресует издание тем, кому дорога судьба татарского языка, истории, культуры и традиций.



Кл.слова:
Татарстан -- комунікація -- інформаційно-комунікаційні технології -- електронний ресурс

   Тип видання:   наукове видання   
19.

Лотман, Ю. М.
Семиосфера [Електронний ресурс] / Ю. М. Лотман. - СПб. : Искусство-СПБ, 2000. - 704 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Седьмая книга сочинений Ю. М. Лотмана представляет его как основателя московско-тартуской семиотической школы, автора универсальной семиотической теории и методологии. Работы в этой области, составившие настоящий том, принесли ученому мировую известность. Публикуемые в томе монографии («Культура и взрыв» и «Внутри мыслящих миров»), статьи разных лет, по существу, заново возвращаются в научный обиход, становятся доступными широким кругам гуманитариев. Книга окажется полезной для студентов и педагогов, историков культуры и словесников, для всех, кто изучает глубинные явления культуры.



Кл.слова:
мова -- знак -- комунікація

   Тип видання:   монографія   
20.

Крейдлин, Г. Е.
Невербальная семиотика: язык тела и естественный язык [Електронний ресурс] / Г. Е. Крейдлин. - М. : Новое литературное обозрение, 2002. - 592 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Кинетические стороны поведения людей - их жесты и позы, как люди стоят или сидят, как располагаются по отношению друг к другу, как обмениваются взглядами - играют решающую роль в устной коммуникации. В центре монографии - человек и особенности его невербального поведения в акте коммуникации. Автор анализирует разнообразные невербальные и вербальные единицы, описывает русскую жестовую систему и кинетическое поведение, ищет новые подходы к этой до сих пор малоисследованной теме, привлекая для этого данные разных частных наук, входящих в состав невербальной семиотики.



Кл.слова:
мова жестів -- поведінка людини -- комунікація
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського