Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (28)Реферативна база даних (434)Книжкові видання та компакт-диски (499)Журнали та продовжувані видання (257)
Пошуковий запит: (<.>U=Ч63$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 13
Представлено документи з 1 до 13

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Овсински, Б.
Настольная книга звукорежиссёра [Електронний ресурс] / Б. Овсински. - М. : [б. в.], 2007. - 116 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - для звукорежиссеров; ведущие специалисты звукозаписи дают интервью и делятся своими личными секретами. Прочитав эту книгу можно научится грамотно, с пониманием записывать и сводить музыкальный материал.



Кл.слова:
звукозапис -- музика -- зведення -- мастеринг

   Тип видання:   зб. статей   
2.


Научные и учебные тетради Высшей школы телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова [Електронний ресурс]. - М. : ВШТ МГУ, 2010

Рубрики:


 Джерело інформації

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Вып. 2. - 194 с.


Перед вами — второй выпуск «Научных и учебных тетрадей Высшей школы телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова», датируемый первым полугодием 2010 года. Во втором выпуске наших «тетрадей», как и в первом, три больших раздела: Научная тетрадь — сборник статей и иных текстов преподавателей и сотрудников ВШт; учебная тетрадь — студенческие работы, представленные, как и в первом выпуске, интервью, взятыми в рамках проекта «История российского телевидения в свидетельствах его создателей»; Методические материалы и документы ВШт.



Кл.слова:
телебачення

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.

Падейский, Владимир Всеволодович.
Проектирование телепрограмм [Електронний ресурс] / В. В. Падейский. - М. : Юнити-Дана, 2004. - 238 с.. - (Медиа-образование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 053700 "Продюсерство кино и телевидения". Дается обзор основных информационных технологий, особенностей разработки жанровых проектов ТВ, анализируется уровень качества телепродуктов. Рассматриваются маркетинг и менеджмент современного телепроизводства, различные формы финансирования телепроектов, включая технологию Product Placement. Приводятся методические рекомендации по разработке бизнес-планов, телевизионных проектов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся основам телепроизводства в аудиовизуальной сфере, аспирантов и преподавателей, а также для повышения квалификации работников аудиовизуальной сферы.



Кл.слова:
кіно -- телебачення

   Тип видання:   зб. статей   
4.

Дугин, А.
Finis Mundi. Записи радиопередач [Електронний ресурс] / А. Дугин. - [Б. м. : б. в.]

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Считается, что радио создано для развлечения. Это правда только отчасти. Чистое развлечение и легкая пустота, в конечном счете порождают лишь депрессию и черную тоску. В жизни есть серьезные темы и мрачные стороны, глубокие истины и страшные откровения. Прикосновение к глубинам делает нашу легкость только светлее, и развлечениям придает терпкость



Кл.слова:
філософія -- альтернативна культура -- радіо

   Тип видання:   підручник   
5.

Анашкина, Н. А.
Режиссура телевизионной рекламы [Електронний ресурс] / Н. А. Анашкина. - М. : Юнити-Дана, 2008. - 208 с.. - (Азбука рекламы)

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры. Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама", а также студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция (торговое дело)", может быть полезно работникам рекламных агентств.



Кл.слова:
рекламний ролик -- рекламна режисура

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Шкуратов, В. А.
Искусство экономной смерти. Сотворение видеомира [Електронний ресурс] / В. А. Шкуратов. - Ростов-на-Дону : Наррадигма, 2006. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга о телеэкранном насилии и том, как оно преобразует мир в начале XXI в. Атаки террористов на Нью-Йорк и Вашингтон 11 сентября 2001 г., военные кампании США в Афганистане и Ираке, трагедии Норд-Оста и Беслана, так называемые цветные революции и некоторые другие события описаны как эфирные трансляции.



Кл.слова:
телебачення -- мас-медіа

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Левин, Б. Е.
"Что? Где? Когда?" для "чайников" [Електронний ресурс] / Б. Е. Левин. - Донецк : Сталкер, 1999. - 416 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Что наша жизнь? Игра!» Там, где нет игры, нет азарта, жизнь превращается в серое существование. Итак, если вы хотите: попробовать научиться играть в «Что? Где? Когда?» и «Брэйн-ринг»; понять, как составлять вопросы для этих игр; попытаться создать команду единомышленников; наконец, просто разнообразить досуг — свой, своих друзей, своих детей и т. д., эта книга — для вас.



Кл.слова:
гра -- дозвілля -- питання

   Тип видання:   наукове видання   
8.

Шерель, А.
Аудиокультура XX века [Електронний ресурс] / А. Шерель. - М. : Прогресс-Традиция, 2004. - 331 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор рассматривает различные направления аудиокультуры ХХ века – становление художественного и публицистического радиовещания, историю грамзаписи и звука в кино – как в самостоятельном их развитии, так и в общем процессе организации обмена звуковой информации. Впервые рассказывается о работе у микрофона выдающихся мастеров театра и кинематографа – Всеволода Мейерхольда, Александра Таирова, Андрея Тарковского, Анатолия Эфроса, Розы Иоффе, Игоря Ильинского, Эраста Гарина и их коллег. Анализируется история аудиокультуры ХХ века и ее направлений, а также формы искусства звукового отражения действительности, появившиеся на рубеже XX–XXI веков – арсакуaстика и др.



Кл.слова:
радіомовлення -- грамзапис -- звукове кіно

   Тип видання:   навчальний посібник   
9.

Куляс, І.
Ефективне виробництво теленовин: стандарти інформаційного мовлення; професійна етика журналіста-інформаційника [Електронний ресурс] : практ. посібник для журналістів / І. Куляс, О. Макаренко. - К. : МГО Інтерньюз Україна, 2006. - 120 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У посібнику розглядаються базові поняття інформаційної журналістики: стандарти інформаційного мовлення та етичні засади професії журналіста. На реальних прикладах з практики західної журналістики і з часів становлення новітньої української інформаційної журналістики автори аргументують ключові засади роботи журналіста-новинника. В посібнику також глибоко розглядається таке явище, як цензура у телевізійних новинах, даються численні рецепти спротиву цензурі. Основою для книги стали численні тренування, що їх проводили автори протягом 2002 -- 2006 років для українських журналістів та журналістів СНД.



Кл.слова:
журналістика -- телевізійні новини

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Mander, Jerry.
Four arguments for the elimination of television [Electronic resource] / J. Mander. - New York : Quill, 1978. - 370 p.
Переклад назви: Чотири аргументи на користь знищення телебачення

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


A total departure from previous writing about television, this book is the first ever to advocate that the medium is not reformable. Its problems are inherent in the technology itself and are so dangerous -- to personal health and sanity, to the environment, and to democratic processes -- that TV ought to be eliminated forever. Weaving personal experiences through meticulous research, the author ranges widely over aspects of television that have rarely been examined and never before joined together, allowing an entirely new, frightening image to emerge. The idea that all technologies are "neutral," benign instruments that can be used well or badly, is thrown open to profound doubt. Speaking of TV reform is, in the words of the author, "as absurd as speaking of the reform of a technology such as guns."



Кл.слова:
телебачення -- масова комунікація -- ЗМІ

   Тип видання:   словник   
11.

Street, Seán.
Historical dictionary of British radio [Electronic resource] / S. Street. - Lanham : Scarecrow Press, 2006. - 345 p.. - (Historical dictionaries of literature and the arts ; no. 10)
Переклад назви: Історичний словник Британського радіо

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Among all the national radios, British radio has always enjoyed a unique position, probably because of the role of the British Broadcasting Corporation—best known as the BBC. This is partly because of its continuing production of first-class programs of all sorts, whether news, music, or sports. Even more important, in times of crisis or when people abroad cannot trust their own national radio, they tune in to the BBC, which has always proven to be more reliable and still transmits worldwide. But there is more to British radio than the BBC, much more, because it also has a remarkable tradition of commercial radio and public radio, ranging from the early “pirate” stations to more specialized ones of today. This being said, British radio is not without its problems, nor is the BBC, but the industry is adapting to the new technologies, taking on and learning to live with (if not actually defeating) new competitors, and maintaining a distinctive and welcome presence. This Historical Dictionary of British Radio draws a broad picture in several different ways. The chronology traces a long history, from the earliest technical breakthroughs, through the landmark broadcast of Nellie Melba in 1920, and through to the most recent developments. The introduction sums up its role, assessing the many achievements and also the many challenges, from one period to another, with the BBC clearly in charge at first and gradually sharing the field with countless others, and looking toward the future. The dictionary section offers a wealth of detail, with entries on the enabling legislation, the BBC and its many rivals, key persons in the administration and on the creative side, many of the more memorable programs and those who appeared in them, and much of the technical paraphernalia. Last but not least is a bibliography permitting students and radio fans to find further reading.



Кл.слова:
радіоефір -- ЗМІ

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Burns, Eric.
Invasion of the mind snatchers: [Electronic resource] : television's conquest of America in the fifties / Eric Burns. - Philadelphia : Temple university press, 2010. - 352 p
Переклад назви: Вторгнення викрадачів інтелекту: підкорення Америки телебаченням у п'ятдесяті

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


When the first television was demonstrated in 1927, a headline in The New York Times read, "Like a Photo Come to Life." It was a momentous occasion. But the power of television wasn't fully harnessed until the 1950s, when the medium was, as Eric Burns says, "At its most preoccupying, its most life-altering." And Burns, a former NBC News correspondent who is an Emmy-winner for his broadcast writing, knows about the impact of television. Invasion of the Mind Snatchers chronicles the influence of television that was watched daily by the baby boomer generation. As kids became spellbound by Howdy Doody and The Ed Sullivan Show, Burns reveals, they often acted out their favorite programs. Likewise, they purchased the merchandise being promoted by performers, and became fascinated by the personalities they saw on screen, often emulating their behavior. It was the first generation raised by TV and Burns looks at both the promise of broadcasting as espoused by the inventors, and how that promise was both redefined and lost by the corporations who helped to spread the technology. Yet Burns also contextualizes the social, cultural, and political events that helped shape the Fifties--from Sputnik and the Rosenberg trial to Senator Joseph McCarthy's Red Scare. In doing so, he charts the effect of television on politics, religion, race, and sex, and how the medium provided a persuasive message to the young, impressionable viewers.



Кл.слова:
ЗМІ -- телебачення -- шоу-бізнес -- США -- інформаційна політика

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Шерель, Александр.
Аудиокультура ХХ века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию [Електронний ресурс] / А. Шерель. - Москва : Прогресс-Традиция, 2004. - 576 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор рассматривает различные направления аудиокультуры XX века - становление художественного и публицистического радиовещания, историю грамзаписи и звука в кино - как в самостоятельном их развитии, так и в общем, процессе организации обмена звуковой информации. Впервые рассказывается о работе у микрофона выдающихся мастеров театра и кинематографа - Всеволода Мейерхольда, Александра Таирова, Андрея Тарковского, Анатолия Эфроса, Розы Иоффе, Игоря Ильинского, Эраста Гарина и их коллег. Анализируется история аудиокультуры XX века и ее направлений, а также формы искусства звукового отражения действительности, появившиеся на рубеже XX-XXI веков - арсакустика и др.



Кл.слова:
звукозапис -- радіомовлення -- арсакустика -- аудіокультура
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського