Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (17)Автореферати дисертацій (205)Реферативна база даних (2058)Книжкові видання та компакт-диски (539)Журнали та продовжувані видання (179)
Пошуковий запит: (<.>K=РЕКЛАМН$<.>+<.>K=РОЛИК$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 110
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Лебедев-Любимов, А.
Психология рекламы [Електронний ресурс] / А. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2007. - 267 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается `рекламистом`, рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.



Кл.слова:
масові комунікації -- реклама

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Каталяно, Ф.
Internet-маркетинг для "чайников" [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Ф. Каталяно, Б. Смит. - М. : Вильямс, 2005. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки. Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером.



Кл.слова:
маркетинг -- інтернет-технології

   Тип видання:   довідник   
3.

Ершов, К. Г.
Видео оборудование [Електронний ресурс] : справочное пособие / К. Г. Ершов, С. Б. Деменьтьев. - СПб. : Лениздат, 1993. - 271 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В настоящем справочном пособии рассматриваются принципы построения и технических характеристик различной аппаратуры, объединяемой понятием «видеооборудование». Отбор материала для данного пособия определился, во-первых, тем, что авторами было решено сосредоточить внимание на том оборудовании, которое необходимо массовому потребителю для индивидуального и коллективного просмотра видеопрограмм на кассетах, и в меньшей степени затронуть вопросы их создания. Вместе с тем авторы выражают надежду, что пособие будет полезно также работникам телестудий и других организаций. Справочный характер данного издания предопределяет такое изложение и расположение материала, чтобы читатель мог обращаться к любому разделу независимо от чтения других разделов. В то же время следует иметь в виду, что подробное рассмотрение тех или иных особенностей аппаратуры содержится в описаниях конкретных видов аппаратуры. Пособие включает самый современный материал, собранный из различных источников, в основном малодоступных массовому читателю (фирменные технические описания, проспекты, каталоги, рекламные выпуски, статьи и рефераты в специальных периодических изданиях и др.). Авторы благодарят сотрудников видеоцентра киностудии «Ленфильм» и Института киноинженеров (В. П. Водолажского) за предоставление ряда материалов. Особую признательность выражают Е. А. Подгорной, А. В. Павловскому, В. В. Тисленко, Е. А. Чининой, В. Б. Радушевскому, М. К. Ершову за помощь в оформлении рукописи.



Кл.слова:
спостереження -- відеокамера -- відеокасета -- відеопрограма

   Тип видання:   словник   
4.

Модестов, В. С.
Краткий словарь трудностей английского языка [Електронний ресурс] : от текста к контексту / В. С. Модестов. - 2-е изд.. - М. : Русский язык : Медиа, 2005. - 626 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Подобное справочное пособие подготовлено впервые. Оно включает не только английские разговорные клише и идиомы, преимущественно с явно выраженной эмоциональной окраской, но и междометия, жаргонизмы, неологизмы, рекламные формулы и слоганы, то есть всё то, что не всегда легко найти в обычных словарях. Пособие рассчитано на студентов и школьников, изучающих английский язык, преподавателей английского языка всех ступеней, переводчиков, оно также будет полезно тем, кто изучает или преподаёт русский язык в англоговорящих странах.



Кл.слова:
словосполучення -- переклад

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Мусса, Л.
3000 способов не препятствовать стройности, или сделаем из тушки фигурку [Електронний ресурс] / Л. Мусса. - М. : АСТ, 2006. - 509 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Развенчание на вашем собственном опыте всех рекламных мифов. Абсолютно новый подход к проблеме ожирения - и 100% успех! Никаких дополнительных затрат - сплошная экономия, позволяющая каждые десять дней покупать себе обновки на размер меньше!



Кл.слова:
ожиріння -- зайва вага

   Тип видання:   підручник   
6.

Аллан, П.
Язык письма [Електронний ресурс] / П. Аллан, Д. Пол. - М. : ЭКСМО-пресс, 2000. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Умение убедительно и ясно излагать свои мысли па бумаге: грамотно составить резюме, правильно написать рекламный текст, ненавязчиво выразить свое восхищение, корректно отказаться от невыгодного предложения, вовремя попрощаться — пригодится всегда, независимо от рода вашей деятельности. Попробуйте воспользоваться свежими идеями и приемами, изложенными Алланом Пизом, и вы поймете, что его советы действительно эффективны и плодотворны! Это настольная книга для всех, кому в силу привычки или рода занятий приходится время от времени формулировать свои мысли на бумаге или клавиатуре



Кл.слова:
укладання тексту

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Аткинсон, Д.
Всё о продажах [Електронний ресурс] / Д. Аткинсон ; пер. с англ. С. Орленко. - М. : ФAИР-ПРЕСС, 2001. - 272 с.. - (Настольная книга бизнесмена)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продажи — это искусство понять, в чем нуждается покупатель и показать, как предлагаемые вами товары или услуги могут удовлетворить его потребности. Эта книга содержит практические советы, как правильно общаться с покупателями, как добиться согласия клиента, как укреплять деловые связи и расширять сотрудничество, как применить эти навыки при продажах дилерам и дистрибьюторам, а также на выставках, в рекламном пространстве, по телефону. Вы научитесь грамотно взаимодействовать с клиентом, вести переговоры, обсуждать условия, узнаете, как справиться со стрессом, раскрыть свой потенциал и добиться успеха. Зарабатываете ли вы себе на жизнь продажами долгие годы или только готовитесь встретиться со своим первым покупателем, пусть эта книга вам поможет.



Кл.слова:
товар -- послуга

   Тип видання:   підручник   
8.

Дейан, А.
Стимулирование сбыта [Електронний ресурс] / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек. - СПб. : Нева, 2003. - 53 с.. - (Школа бизнеса)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Объемы реализации - важный показатель успешности любой компании. Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима! Из нее вы узнаете о самых современных методах продвижения потребительских товаров, ознакомитесь с техникой сбыта и правилами проведения рекламных кампаний, найдете ценные рекомендации, эффективность которых проверена на практике. Менеджеры по сбыту и маркетингу, прочитавшие эту книгу, смогут резко повысить объемы реализации своей компании и существенно упрочить ее позиции на рынке, а студенты экономических вузов получат новые необходимые знания в этой области.



Кл.слова:
маркетинг -- торгівля

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Добротворский, И.
Переговоры на 100% [Електронний ресурс] : технологии эффективных переговоров / И. Добротворский. - М. : А-Приор, 1997. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге ведущего отечественного эксперта по личностному и профессиональному развитию Игоря Добротворского систематизированы наиболее эффективные методы ведения деловых переговоров, применяемые в современном мире. Исследуются конкретные жизненные ситуации, анализируются ошибки, даются ценные рекомендации по тактике и стратегии успешного партнерства. Также читатели познакомятся с авторским "методом естественных переговоров", который выходит за рамки обычных переговорных приемов. Данный курс может быть полезен всем, занятым в сфере переговоров, – менеджерам, рекламным агентам, консультантам, торговым представителям, преподавателям, руководителям компаний.



Кл.слова:
партнерство -- відносини -- спілкування -- перемовини

   Тип видання:   методичний посібник   
10.

Барковский, В. Е.
Практическое каратэ [Електронний ресурс] / В. Е. Барковский, Н. В. Смирнов. - СПб. : Смарт, 1991. - 94 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Мы задумали эту книгу не как рекламный буклет, а как помощь для тех, кто не желает быть жертвой обстоятельств, но хочет управлять ими. Надеемся, в этом вам поможет каратэ.Эпиграф книги — одна из заповедей боевых искусств, но для того, чтобы она стала реальностью в вашей жизни, нужно обладать хотя бы минимальными навыками.Необходимо сразу раскрыть основной секрет каратэ, который мы, правда, не просим хранить: главное в овладении нашим искусством —это труд. “В настоящее время, когда интерес к боевым искусствам в стране необычайно велик, заслуживает благодарной признательности попытка авторов подать в простой и доступной форме основу искусства каратэ-до, сделанной на основе большого тренерского опыта и личного мастерства. Их, большая работа по созданию клубов каратэ в стране не останется незамеченной, равно и их большой вклад в организацию Лиги мастеров боевых искусств, объединяющую значительное количество профессиональных и любительских клубов. Всем начинающим необходимо знать: каратэ-до учит, что для достижения истинной гармонии человека с природой, необходимо возвыситься над узкой концепцией побед и поражений и учиться побеждать самого себя. Надеюсь, что эта книга будет содействовать достижению целей общих для всего человечества: здоровья, счастья и мира”. Демид Момот, 4 дан, президент Лиги мастеров боевых искусств.



Кл.слова:
бойові мистецтва

   Тип видання:   монографія   
11.

Бебик, В. М.
Інформаційно-комунікаційний менеджмент у глобальному суспільстві [Електронний ресурс] : психологія, технології, техніка паблік рилейшнз : монографія / В. М. Бебик. - К. : МАУП, 2005. - 440 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У цій праці особливе значення приділяється менеджменту масових комунікацій, менеджменту прес-служб і рекламному медіа-менеджменту, які розглядаються через призму таких ключових понять, як паблік рилейшнз і реклама. У монографії використано унікальні практичні напрацювання автора як результат практичної діяльності не тільки на ниві державної служби, а й під час роботи ректором найбільшого недержавного ВНЗ України, досліджено проблематику інформаційно-комунікаційних зв’язків у суспільстві, що глобалізується, в контексті здійснення психологічних впливів на суспільну свідомість. Ґрунтуючись на творчому вивченні й аналізі теоретичних засад комунікації, відштовхуючись від свого практичного досвіду, автор виходить на власне розуміння поняття, змісту і методів здійснення інформаційно-комунікаційного менеджменту в умовах бурхливого зростання нових інформаційно-комунікаційних і політико-психологічних технологій. Для фахівців з паблік рилейшнз, психології, політології, соціології, державного управління, масових комунікацій і журналістики.



Кл.слова:
масові комунікації -- прес-служба -- медіа-менеджмент

   Тип видання:   підручник   
12.

Леви, М.
Основы розничной торговли [Електронний ресурс] : пер. с англ. / М. Леви, Б. А. Вейтц ; под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 1999. - 448 с.. - (Теория и практика менеджмента)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что это? Академический учебник? Да. Практическое пособие? Тоже да. Необыкновенно насыщенная и одновременно простая книга будет полезна как студенту, так и практику. Выбор типа магазина и места его расположения, стратегия и тактика продаж, работа с персоналом и покупателями, планирование товарных запасов, ценообразование, рекламная деятельность, оформление торговых площадей, простые и сложные способы стимулирования сбыта - эти и многие другие проблемы розничной торговли рассматриваются в книге признанных мастеров и авторитетных американских консультантов.



Кл.слова:
товар -- торгівля -- фінанси

   Тип видання:   підручник   
13.

Шпак, В. І.
Розвиток малого підприємництва в Україні (на прикладі Української видавничо-поліграфічної компанії Експрес-Об’ява) [Електронний ресурс] / В. І. Шпак. - 3-е вид. стереотип.. - К. : МАУП, 2004. - 128 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пропонований доробок висвітлює економічні процеси, пов’язані зі становленням та функціонуванням малого бізнесу в Україні на прикладі Української видавничо-поліграфічної компанії, показує розвиток підприємництва у видавничо-поліграфічній та рекламній сферах в умовах перехідної економіки. Тема охоплює економічні процеси в Україні на макро- і мікрорівнях, документи й матеріали, що відображають становлення й розвиток малого та середнього бізнесу на перехідному етапі економіки, кон’юнктуру й розвиток вітчизняного ринку видавничо-поліграфічних та рекламних товарів і послуг, досвід вітчизняних і зарубіжних підприємств у цій сфері. Для студентів вищих і середніх спеціальних навчальних закладів, майбутніх підприємців, тих, хто тільки розпочинає власну справу, бізнесменів, а також для всіх, хто цікавиться проблемами розвитку підприємництва.



Кл.слова:
економіка -- бізнес -- видавництво -- поліграфія

   Тип видання:   підручник   
14.

Елизаров, Д. П.
Паропроводы тепловых электростанций: переходные режимы и некторые условия эксплуатации [Електронний ресурс] / Д. П. Елизаров. - М. : Энергия, 1980. - 264 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассмотрены переходные пускоостановочные режимы паропроводов тепловых электростанций, условия их прогрева и расхолаживания. Изложены методы расчета температурных напряжений от весовой нагрузки, вертикальных перемещений трубопроводов, а также методы расчета продувочных линий. Даны рекомендации по эксплуатационному контролю состояния металла паропроводов. Москва, Энергия, 1980, 264стр с илл. Книга рассчитана на инженерно-технических работников, занимающихся разработкой и проектированием, исследованием и эксплуатацией паропроводов ТЭС, может быть полезной студентам энергетических направлений вузов и техникумов. Температурные напряжения в паропроводах в переходных режимах. – Напряжения в паропроводах при тепловом ударе. Напряжения от температурной неравномерности по окружности труб. Фасонные элементы паропроводов и возникающие в них напряжения в переходных режимах. – Фланцевые соединения паропроводов и расчет напряжений в крепежных деталях при переходных режимах. Напряжения в гибах паропроводов. Напряжения в тройниковых соединениях паропроводов. Условия прогрева и дренирования паропроводов. – Динамика заполнения прогреваемого паропровода паром и количество образующегося дренажа. Выбор проходных сечений дренажных линий из условия срыва пленки конденсата в прогреваемом паропроводе. Выбор проходных сечений дренажных линий из условия заданной скорости прогрева паропровода. Практическое применение метода для выбора проходных сечений дренажных линий и экспериментальные исследования. Самокомпенсация температурных удлинений и перемещения паропроводов в переходных режимах. – Постановка вопросов. Сущность нового метода упрощенного расчета и пример расчета вертикальных температурных перемещений неразветвленного пространственного паропровода (метод «балки на упругом основании»). Вывод расчетных формул для приближенного определения и пример расчета температурных перемещений неразветвленного пространственного паропровода. Расчет моментов от весовой нагрузки и регулировка затяжки пружин у опор паропроводов. Методика натурной тензометрии паропроводов в переходных режимах. – Значение натурной тензометрии паропроводов для эксплуатации и требования к измерительным системам. Рычажный и роликовые тензометры МЭИ для измерения деформаций паропроводов при прогреве, охлаждении и в переходных режимах. Температурная поправка при горячей тензометрии паропроводов и обработка результатов измерений. Аппаратура для дистанционной регистрации деформации, лабораторные испытания тензометров и их метрологические характеристики. Натурная тензометрия паропроводов в переходных режимах и контроль ползучести.



Кл.слова:
енергія

   Тип видання:   підручник   
15.

Зуляр, Ю. А.
Массовые коммуникации в рекламе [Електронний ресурс] : учебник для вузов / Ю. А. Зуляр. - Иркутск : Оттиск, 2006. - 405 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Цель этого учебника ознакомить студентов высших учебных заведений с основами теории массовых коммуникаций и принципами ее применения в рекламном бизнесе, в процессе изучения ими специальности «Реклама». Автор знакомит читателя с историей и современным состоянием массовых коммуникаций и в то же время акцентирует внимание на наиболее актуальных для российских условий проблемах: современном состоянии средств массовой информации в условиях глобализирующегося социума, форме и содержании рекламных технологий, использовании СМИ в рекламе, немедийных каналах и средствах рекламной коммуникации и др.



Кл.слова:
соціальна комунікація -- інформаційний процес -- реклама

   Тип видання:   навчальний посібник   
16.

Шевченко, Володимир Якович.
Композиція плаката [Електронний ресурс] : навч.посібник / В. Я. Шевченко. - Х. : Колорит, 2004. - 123 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У посібнику розглянуто питання з історії становлення і розвитку плаката в системі візуальної комунікації. Проведено аналіз образотворчих засобів композиції плаката та найважливіших чинників, що впливають на виразність і дієвість художнього (рекламного) образу. Видання містить матеріали з методики підготовки фахівців у майстерні плаката. Призначається для студентів вищих художніх і дизайнерських навчальних закладів, а також графіків, дизайнерів, рекламістів.



Кл.слова:
реклама -- дизайн

   Тип видання:   довідник   
17.

Ершов, К. Г.
Видеооборудование [Електронний ресурс] / К. Г. Ершов, С. Г. Дементьев. - СПб. : Лениздат, 1993. - 271 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В настоящем справочном пособии рассматриваются принципы построения и технических характеристик различной аппаратуры, объединяемой понятием «видеооборудование». Справочный характер данного издания предопределяет такое изложение и расположение материала, чтобы читатель мог обращаться к любому разделу независимо от чтения других разделов. В то же время следует иметь в виду, что подробное рассмотрение тех или иных особенностей аппаратуры содержится в описаниях конкретных видов аппаратуры. Пособие включает самый современный материал, собранный из различных источников, в основном малодоступных массовому читателю (фирменные технические описания, проспекты, каталоги, рекламные выпуски, статьи и рефераты в специальных периодических изданиях и др.



Кл.слова:
відеокамера -- телевізор -- відеомагнітофон -- магнітний відеозапис -- відеокасета

   Тип видання:   навчальний посібник   
18.

Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы [Електронний ресурс] : учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. - М. : Инфра-М, 2009. - 230 с.. - (Мастера психологии)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге обобщен теоретический, методологический и практичес# кий материал, ориентированный на применение в сфере учебной дея# тельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рек# ламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехноло# гии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся пробле# мами психологии рекламы.



Кл.слова:
учбова діяльність -- рекламий бізнес

   Тип видання:   підручник   
19.

Петюшкин, А. В.
Основы баннерной рекламы [Електронний ресурс] / А. В. Петюшкин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2002. - 368 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В предложенной книге содержится теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов любой тематики и величины. Рассматриваются роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров. Приводится методика создания эффективного рекламного баннера.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- інтернет

   Тип видання:   наукове видання   
20.

Яненко, Я. В.
Заказ и размещение рекламы [Електронний ресурс] : как это правильно сделать / Я. В. Яненко. - СПб. : Питер, 2005. - 224 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Итак, свершилось! Вас взяли на должность менеджера по рекламе. Возможно, вы вначале даже обрадовались: чего уж тут сложного?! Предположим, что по дороге домой вы обзавелись толстенным томом о маркетинге и рекламе. Не расстраивайтесь, если по прочтении десятка страниц вас начало клонить в сон, – не вы первый, не вы последний. Однако за чтением этой книги вы вряд ли уснете. Здесь нет места скучному теоретизированию – практика, практика и еще раз практика! Умения придут с опытом, сейчас же для вас важно не делать ошибок, чему и научит вас предлагаемая книга, написанная человеком, проработавшим десять с лишним лет в рекламном агентстве



Кл.слова:
реклама
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського